Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ярослав02

 

имхо:

 

из приведенных газпромовских 0-30 имеет допуск А5/В5 - я бы такое жидкое в ВАЗовский движок лить не стал - просто у меня возможно предрассудки к качеству изготовления двигателей на ВАЗе

 

0-40 имеет допуск А3/В4 - вот на нем я бы остановился.

 

РС: неплохо у моего племянника уже больше 20 тыс. км. живет 16-клапанник на Приоре (126-й двигатель) на масле Дюрон Синтетик 0-30, а вот МКП из-за "пенсионерской" езды похоже не доживет до 30 тыс. км общего пробега а с ней и новенький комплект шин Хаккапелита7

Ссылка на сообщение

я бы такое жидкое в ВАЗовский движок лить не стал

Возможно вы правы и я, перед жарой, если раньше пробег не достигнет ТО на 15т.км, подумаю на предмет поменяться на 0-40, которое в свою очередь можно сейчас взять по цене близкой к подарочной.

 

ПС. "МКП", надо полагать, это мех. КПП, коробка тобишь ... Самая слабая у неё - 2-я скорость, её нельзя "рвать", особенно на холодную. Тогда и послужит, ПМСМ.

Ссылка на сообщение

Решился таки! Залил Lukoil 5W-40SN. Проехал 480км на нем. Уровень на месте, масло не потемнело, движек не стукануло ))))

Как уже тут говорилось двигатель стал работать тише, что особенно актуально для 8V.

Ну и по цене очень сладко, почти в два раза дешевле Шелла, что заливал до этого.

ПС планирую поменять его после 7-8т.км., и если не будет угарать и не придется подливать, то хотел бы ещё сдать отработку на анализ, ещё бы найти где это можно сделать в Кр-ске...

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

Предрассудки по Лукойлу уходят? А подъедать сейчас движек может немного-обкатка,у коллеги по работе Гранта-подъедала до 25 000км.И не важно какое масло

Ссылка на сообщение

Предрассудки по Лукойлу уходят? А подъедать сейчас движек может немного-обкатка,у коллеги по работе Гранта-подъедала до 25 000км.И не важно какое масло

не то что предрассудки, жажда нового, эксперимента. Да и серьезные допуски всё таки...

у мене прошлые заливки масла не подъедалось, правда и пробеги на этих заливках мизерные были....

Ссылка на сообщение

Да вы подвиг прям совершили)) Лукойл зачетное масло, в наши да и более форсированные отлично идет, если еще цена за акционную упаковку меньше рубля вообще сладко :)

Ссылка на сообщение

Решился таки! Залил Lukoil 5W-40SN. Проехал 480км на нем. Уровень на месте, масло не потемнело, движек не стукануло ))))

Как уже тут говорилось двигатель стал работать тише, что особенно актуально для 8V.

Ну и по цене очень сладко, почти в два раза дешевле Шелла, что заливал до этого.

ПС планирую поменять его после 7-8т.км., и если не будет угарать и не придется подливать, то хотел бы ещё сдать отработку на анализ, ещё бы найти где это можно сделать в Кр-ске...

 

Привет! Как показывает себя масло, я вот тоже такое хочу залить, скоро ТО-1, либо Мобил 5х40.

Ссылка на сообщение

Привет! Как показывает себя масло, я вот тоже такое хочу залить, скоро ТО-1, либо Мобил 5х40.

масло нормально, хотя что можно сказать после 1000км пробега на нем. уровень пока стоит, двигатель работает тише, почти как 16V :)

наблюдения продолжаются. судя по отзывам и допускам очень не плохое масло получилось, надеюсь что так... стелать бы анализ...

ODO 11000км

Ссылка на сообщение

после shell, лукошка sn в данный момент понравился больше.

снизился расход топлива, движок стал работать на много "тише", после 1тыщ уровень стоит на месте, масло начинает чуть-чуть темнеть (моющие свойства работают).

продолжаю эксплуатацию.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

, когда был залит Shell и сколько вы на нем откатали?

на shell в общей сложности откатал 8,5 лет на разных авто. лил постоянно, не чередуя с другими брендами.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Именно на этой машине сколько проехали? Лукойл первый раз залили и когда, на этой машине?

на данном авто 42 тыщ на shell.

на лукошке прошёл только 1,5 тыщ.

Ссылка на сообщение

Возможно потому что на Shell ездили зимой (правильно понимаю?) вот и расход побольше был и шума больше...

дык, зимой по любому расход повышается.

летом после 1,5-2 тыщ пробега, движок шумнее работал (особенно на холостых), как бы тарахтел чтоль...

 

конечно всё это субъективно-визуально...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...