Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Урфин сказал:

Вероятнее, что живое... с поправкой на дизель

Но не наработано методичек по дизельным каплям, так что это чистое имхо.

У дизельных очень быстро масло сажей насыщается, по каплям крайне трудно понять состояние масла

 

Ссылка на сообщение
12.04.2020 в 12:56, Урфин сказал:

В общем имхо - надо перекапать максимально придерживаясь феншуя, может ясности поболее будет... пока кроме - плоховатенько - сказать сложно что-то.

Капля того же масла на другой бумаге, сушка 28 часов при комнатной температуре «в провис». Итого 36 часов и 1200 км.

5AF78426-03D4-4FA4-A1BF-F9F2AD8E622A.thumb.jpeg.396fdabf82defe5d6d07de438be7224c.jpeg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Капля того же масла на другой бумаге, сушка 28 часов при комнатной температуре «в провис». Итого 36 часов и 1200 км.

5AF78426-03D4-4FA4-A1BF-F9F2AD8E622A.thumb.jpeg.396fdabf82defe5d6d07de438be7224c.jpeg

Это ж совершенно другое дело! :smile:

Нормальная капелька :good2:

 

Ссылка на сообщение

Урфин Я вот и вижу, что поприличнее. А почему такая разница может быть? Бумага разная? Или та первая 4 часа на холоде в багажнике провалялась? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС делал на разной бумаге, результат разный. Просто для себя надо делать всё одинаково, бумага, время отбора пробы, сушка, обработка, тогда и не надо будет гадать.

Я обычно разрезаю лист А4 на 4 части, ещё раз складываю пополам и в бумажник, всегда при себе, всегда ровные, можно оставить на час в авто, высыхает и в тот же бумажник, в офисе досушивается и в печку сканера, ничего сложного:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ING сказал:

интересно, жить будет еще долго...

  Скрыть содержимое

pic_b16ee4e2f2171c8240f6b02049c4d804.jpg

 

что это за "коронавирус"?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Урфин Я вот и вижу, что поприличнее. А почему такая разница может быть? Бумага разная? Или та первая 4 часа на холоде в багажнике провалялась? 

могла быть отсыревшая бумага.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Урфин Я вот и вижу, что поприличнее. А почему такая разница может быть? Бумага разная? Или та первая 4 часа на холоде в багажнике провалялась? 

СИНТЭКС , 

ну с той бумагой что-то не так - однозначно... холод, если и повлиял бы, то, имхо, как раз в обратную сторону - ядро плотнее, зона диффузии чище.. хотя...

так же имеет значение на чём лежит капля, если не провис.

Для меня открытым остается вопрос в разнице кол-ва "грязи" в каплях!? Она заметна и огромна как бы. 

Только если предположить, что мокрая ещё капля чего-то там в багажнике насобирала в себя... скажем пыли наловила...

Но это уже и не так важно теперь, тест по методичке показал, что с маслом всё ОК.

Ссылка на сообщение

Через неделю меняю масло. Вот что стало с маслом 300 часов и 600 литров 

 

Ссылка на сообщение
 
On 4/15/2020 at 8:57 PM, ING said:

интересно, жить будет еще долго...

  Hide contents

pic_b16ee4e2f2171c8240f6b02049c4d804.jpg

 

Надо "турбо" поставить!

Изменено пользователем дидосивик
Ссылка на сообщение

Всем привет. Сделал я наконец каплю как бы по всем "законам" Фото сделано после 21 часа сушки. Скан, пила, синусойда после 24 часов сушки. Пробег на масле 6200 примерно, 230-240 м.ч.. Первые 35% пробега на бензине, остальные 65% на газу. Судя по полученным данным не все так радужно, пора менять.

Правда получилось 3 капли, ну раз 3 так 3. 

Масло idemitsu zepro eco medalist 0w-20.

 

Скрытый текст

1.thumb.jpeg.0f671153b804fbbe3d4fb33c74778746.jpegСкан

2.thumb.jpg.eea67ca834ba092d42ec29cd2c81ae55.jpgПросвет на лампочку

 

3.thumb.jpg.4ad3cccb1ac74d7a71cdc3038010c4e9.jpgфото на телефон

 

1793802303_.thumb.jpeg.62f845004ba29ca1cbad5b7404f60bb4.jpeg пила

 

805144783_.thumb.jpeg.7afce3ea55f6d633d0183b2b2fee1a06.jpeg синусойда

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
1 час назад, koc39 сказал:

Судя по полученным данным не все так радужно, пора менять.

 

Масло подуставшее (и не слегка), но и до предела ещё запас не крошечный.

Менять или нет - вопрос скорее педантичности владельца, т.к. на мой взгляд состояние масла как раз таково, что и поменяв - жалеть особо не о чем, но можно и дальше его катать ещё, тоже без последствий каких-то...

Ссылка на сообщение

В этот раз очень хорошо отсканировалось, но яркости совсем чуток лишку - был бы вообще идеал имхо просто!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...