Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@Samvel, могу сказать что адрес д.21 кв.47, улица не полностью, Пушкарная скорее всего))

Прости друг, не получилась у тебя капля! Ядро вроде проглядывается, но оценку сложно сделать. Я так не умею оценку делать, может другие что скажут.

Есть щупы с которых капля неохотно капает или масло недостаточно на щупе.

Берешь трубку от капельницы ("система" в любой аптеке), отрезаешь по длине щупа с запасом и в тоннель для щупа вставляешь, пережимаешь пальцами и вытаскиваешь. Теперь задача дозированно капнуть - будет несколько капель. Далее сканировать. Это важно! Фото не передает всю картину, тяжело фото сделать правильно даже зеркалкой (я пробовал) - освещение, фокус, баланс белого.

Ссылка на сообщение

На просвет видно, что масло не убитое и даже скорее вполне живое.

По поводу ядра:

1. вероятнее его отсутствие это все-таки

...пришлось тряхнуть,чуть криво упало ..

т.к. на фото - левее середины - что-то похожее на него просматривается...

2. на 20-ках бывает оно и не формируется

3. возможно, что уже и разваливается ядро, тоже нельзя исключать... но глядя на состояние масла на просвет и на фото, мне этот вариант кажется наименее вероятным

Поэтому самое правильное, считаю, это перекапать всё-таки!

А если капля уж совсем не падает со щупа, то лучше не трясти, а аккуратно поднести кончик щупа к листочку, что бы бумага сама "забрала" каплю, вероятно даже не придется самим щупом в лист тыкать, свисающим маслом достаточно будет... так в любом случае корректнее результат выйдет, чем стряхивать каплю и она упадет коряво... как-то так вижу ситуэйшн...

Ссылка на сообщение

попробую каплей с щупа коснуться бумаги чё делать, но когда теперь смогу хз в мороз так отогреть масло до 90гр.

 

Может всё таки кто то и так что увидит  

Ссылка на сообщение

@Samvel, могу ошибаться, но равенол 20-ка как раз таки и ядро не формировал.  И капать желательно не после прогрева на ХХ, а после движения 10-15 км.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

я же писал, приехал в гараж, масло было 80, погазовал до 85 поднял, я ездил до этого активно.

значит смысла нет заморачиваться,ничего не увидят капельно на этом масле? 

Ссылка на сообщение

Я больше сушил, это понято , проблема только прогреть 90гр масло в мороз, ну и капля не падает,вот думаю может сверху её подогнать краем бумаги не касаясь конца щупа где она свисает  

Ссылка на сообщение

Я больше сушил, это понято , проблема только прогреть 90гр масло в мороз, ну и капля не падает,вот думаю может сверху её подогнать краем бумаги не касаясь конца щупа где она свисает  

не изобретай велосипед

 

Берешь трубку от капельницы ("система" в любой аптеке), отрезаешь по длине щупа с запасом и в тоннель для щупа вставляешь, пережимаешь пальцами и вытаскиваешь. Теперь задача дозированно капнуть - будет несколько капель.

или шланг омывателя лобового стекла ВАЗ в любом автомагазине 0,5 м купи, 20 руб.

и хоть закапайся

Ссылка на сообщение

Фильтровальная бумага есть в пакетиках чайных.

У нас масло,а не чай.

Ты уверен,что катаешься на авто в твоей подписи?

Думаю многим будет интересно https://m.zr.ru/content/articles/123389-prezentacija_oka-3_kalina_-tri_chetverti/

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

Сделал тест, правда проехал всего 100 км. на этом масле. Сушил ровно сутки при комнатной температуре, масло с прогретого двигателя, температура ОЖ была 70 гр. Масло Eneos 5W30 полусинтетика - с бочки. Двигатель HR15DE - пробег 124810 км. Кмд = 2,48, Кмпр = 0,86, Дс = 0,84. Ну и по фото подскажите норм масло или нет, а то первый раз с бочки залил, раньше с канистры лил синтетику.

post-30559-0-40741300-1517228235_thumb.jpg

post-30559-0-22986500-1517228241_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislav_83
Ссылка на сообщение

@Stanislav_83,хорошее масло,и двигун похоже чистый внутри.

так 100 км проехал только, я про чистый двигун.

Ссылка на сообщение

так 100 км проехал только, я про чистый двигун.

Ну да буду продолжать тесты. Теперь через 500-1000 км. примерно следующий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...