Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stanislav_83

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stanislav_83

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чита
  • Масло
    Eneos 0W20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note - JDM

Посетители профиля

82 просмотра профиля
  1. Stanislav_83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Машина Nissan Note 08г, японец - правый руль, двигатель HR15DE - общий пробег 125836 т.км. Масло Eneos 5w30 полусинтетика с бочки в розлив. Пробег на этом масле 1081 км., смешанный режим трасса/город - 20/80 Пробу брал при температуре ОЖ 85, сушил сутки при комнатной температуре. Результаты теста: ДС = 0,85, Кмд = 2,55, Кмр = 0,82. Вот кстати предыдущий тест на пробеге 100 км. это же масло. Текущая проба:
  2. Stanislav_83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Да остатки возможно остались. Масло влазит 3,1-3,3 литра. Это масло хочу заменить раньше через 3-4 тыс.
  3. Stanislav_83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Вот масло предыдущее Eneos 0W20 с канистры, на нем пробег почти 10 тыс. смешанный режим. Правда тест не проводил просто капнул и в гараже холодном оставил. Хотя надо было тест провести. Примерно в каком состоянии?
  4. Stanislav_83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Ну да буду продолжать тесты. Теперь через 500-1000 км. примерно следующий.
  5. Stanislav_83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Сделал тест, правда проехал всего 100 км. на этом масле. Сушил ровно сутки при комнатной температуре, масло с прогретого двигателя, температура ОЖ была 70 гр. Масло Eneos 5W30 полусинтетика - с бочки. Двигатель HR15DE - пробег 124810 км. Кмд = 2,48, Кмпр = 0,86, Дс = 0,84. Ну и по фото подскажите норм масло или нет, а то первый раз с бочки залил, раньше с канистры лил синтетику.
  6. Вчера первый раз заправился с бочки, Eneos 5w30 полусинтетика. Есть немного синтетики чистой Eneos 0w20 из канистры, хочу сделать тест двух этих масел капли на бумаге, так ради интереса.
  7. Прицепы не таскаю, ну салон иногда летом на природу приходится загрузить, 150 км/ч не гоняю - максимум 100-110 км/ч и то местами... Думаю тут наверно чисто на выбор?
  8. Лью 0W20 двигатель HR15DE японец, зимой отлично температуры от -25 днем до -40 утром, а вот на лето стоит ли переходить на 5W30 температуры летом бывает и жара на солнце до -38 доходит, а так средняя летом -25 -32 лето длится недолго июнь-июль, в августе уже жары может и не быть.. Режим город/трасса 60/40. Можно ли оставаться на 0W20 или все таки на лето 5W30 ???
  9. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Вот у меня точно также, внутри чисто, на горловине и на крышке нагар. Читал где то здесь что такое вполне может быть крышка и горловина в лаке нагаре а внутри внутри все чисто. Залью промывку Oil-Schlamm-Spulung за 150-200 км до замены, а потом 5 или 10 минутку еще и думаю норм будет.. Масло весной возьму Idemitsu Zepro 0W20..
  10. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Сегодня попробовал убрать налет с горловины, спокойно тряпочкой протирается, то что там скопилось на дне горловины я так понял это нагар но убрался.. Ладно попробую эстеры для начала..
  11. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Какие промывки порекомендуйте для начала, как раз скоро замена масла?
  12. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Что печально то лак, там же нет пластилина, это же мотор главное работает как часики и прет как танк, масло замены во время, в России 37 тыс. ездит. Я же говорю тут видно плохо я фонарем светил внутрь чисто там, ну есть чуть желтизна это что трагедия такая..
  13. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Лак есть на горловине, внутри, думаю промывки хватит перед заменой..
  14. Stanislav_83

    Моя горловина :)

    Пробег 117500, двигатель HR15DE, масло Eneos 0W20 , на нем уже 4500 проехал, до меня заливали вроде Eneos 5W30 .. Фото не очень, но внутри фонариком светил смотрел вроде чисто.

×