Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, batov_071 сказал:

Еще 500 часов поработает и будет черной. 

Спойлер

Юмор?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Юмор?

 

Ага. 

А если серьезно, то куда уже черней. Эта капля впиталась в белую бумагу и цвет стал светлее, + высохла. На щупе, думаю, она кажется очень черной, особенно на холодную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, batov_071 сказал:

Ага. 

А если серьезно, то куда уже черней. Эта капля впиталась в белую бумагу и цвет стал светлее, + высохла. На щупе, думаю, она кажется очень черной, особенно на холодную. 

На щупе не знаю , велик не мой . По мне так достаточно того что нет ядра :)

Хозяин авто утверждает что как такового ядра и не было у него на всём интервале . Типа это пао масло , так и должно быть ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, DRON 33 сказал:

На щупе не знаю , велик не мой . По мне так достаточно того что нет ядра :)

Хозяин авто утверждает что как такового ядра и не было у него на всём интервале . Типа это пао масло , так и должно быть ...

Ну как бы вот капля Пао, эстеры (Аддик 0W-30) + Валена  20 м/часов. Ядро только начинает просматриваться.20190514_171955.thumb.jpg.ff56e4c3e4ca9ce81ac7a90fbd0b6a4b.jpg20190514_171944.thumb.jpg.96ba981ee323d3ea3d3a5e52d71cb4d0.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat ещё он уверяет что ядро от большого количества шлама в двигателе или смешения нового масла с несливайкой . А у него двигатель типа чистый , вот и нет ядра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 ,

цвет у капли уже очень даже насыщенный - левая в красной полоске практически, если по шапке судить.

Края изломанные и с каймой - масло в бумагу даже не равномерно впитывается уже и в масле не держится взвесь т.е.

Ядра уже нет - это очевидно в общем-то.

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Aleksszlat ещё он уверяет что ядро от большого количества шлама в двигателе или смешения нового масла с несливайкой . А у него двигатель типа чистый , вот и нет ядра :)

Это у меня движок, как у кота. (больше 7,5 т.км. не катаю, лью только ПАО+Эстеры.

Ядро всегда есть. И у меня по капельной при сливе всегда порядка 2 т.км. катать можно, т.к. от края капли до края ядра всегда порядка 3 - 5 мм.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat слова не мои , прошу учесть , а хозяина авто .

У самого блеск под крышкой , катаю 7 500 максимум , порядка 150 м/ч, при средней 50-55 км/ч:)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Aleksszlat ещё он уверяет что ядро от большого количества шлама в двигателе или смешения нового масла с несливайкой . А у него двигатель типа чистый , вот и нет ядра :)

Это надо в тему заблуждений ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Да ?

да через Ctrl по Enter клацнул :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Aleksszlat ещё он уверяет что ядро от большого количества шлама в двигателе или смешения нового масла с несливайкой . А у него двигатель типа чистый , вот и нет ядра :)

:)) Поддерживаю Урфин .  Многое зависит и от двигателя, но в 95 % случаев ядро бывает.  В рассматриваем случае, если оно и было, то уже давно исчезло!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автофорумах до сих пор остаются особо упорные люди, которые следуют мнению, что если производитель определил ТО через 15 тыс. км, то и незачем менять масло раньше этого срока и незачем заморчиваться сменой по моточасам 

Вчера капнули две машины с одинаковыми двигателями, эксплуатируемыми в одном городе и примерно в равных условиях - Шкода Октавия 1,4TSI 150 л.с. и Шкода Кодиак 1,4TSI 150л.с. Объем масла в двигателе 4,5 л. 

В обеих машинах масло заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01. Отличаются только заправки. Октавия питалась преимущественно на Лукойле, Кодиак на Башнефти, т.е. никаких левых не федеральных АЗС.

 

Думаю из рисунка видно, что на этих двигателях катать более 300 моточасов совершенно не стоит. Ядра у масла с пробегом 7400 км уже не видно.

Надеюсь сравнение будет полезным.

 

 

Сравнение.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, batov_071 сказал:

 В рассматриваем случае, если оно и было, то уже давно исчезло!!!!

Так я и не спорю :) Это самое и пытался донести до хозяина авто , но его ответы я озвучил выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый день!

Подскажите по результатам данных проб.

Дизель Паджеро Спорт 18 г в.

Общ. Пробег 12000.

На этом масле Лукой Кларитек 2000 км.

Смущает отсутствие чёткого ядра и стремительное чернение масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...