Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MMKHAN

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About MMKHAN

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тула
  • Масло
    Лукой Кларитек

Старые поля

  • Авто
    Митсубиси Паджеро Спорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. E_Krendel По допускам есть где разогнаться: как по книге написано - 5W30. ACEA - C1, C2, C3, C4 JASO - DL-1 Выбор широк так то. И у Лукойла много чего есть, только капли я делал именно с Лукойла Кларитек (который на сайте здесь оч. даже хвалили). Может я все таки настораживаюсь раньше времени, да объем масла в движке 8,4 литра)
  2. E_Krendel Так и я сделаю, 3000 откатаю и солью! Вот думаю может реально так хорошо моет двигатель, но ему то и засераться рано 11000 пробег)) Надо что то искать принципиально дизельное масло с1с1с3 или с4 - только всегда вопрос в подделках((
  3. E_Krendel Спасибо). Склоняюсь тоже к этому Коллега!) Понять бы вообще картину этих пятен?!)
  4. Добрый вечер Коллеги! Вопрос продублирую... Кто-нибудь с ориентирует по капельным пробам Лукойл Кларитек в дизеле на пробеге 2000 км!???
  5. Да но у дизельного идемитсу DL 1 и оригинального дизельного масла Mitsubishi щелочное число 4.7, а у "демисезонного" кларитек почти 9 единиц! Логика мне недоступна...
  6. Да бумага одна и та же. Обычная для принтера
  7. Да, ядро, границы и дифузии. Все четко и контрасно. Если найду в гараже старые листки, то выложу
  8. Спасибо. Чуть позже листок на просвет к лампе приставлю и выложу фото. Суть такая осознано перешёл на Кларитек Лукойла и через 2000 км и судя по пробам капель начал настораживаться ( манера езды, АЗС не менял), также заметил что при переходе на Лучок расход вырос где то на 1-1.5 литра. В сравнение с прежней заливкой масла Идимитсу DL-1 существенные отличия. Раньше и расход приемлим, тише и мягче работа двигателя и самое главное что кайма вокруг ядра была чёткой, выделяющейся (на что и полагался что данный фактор и показывает на наличие и вообще силу в присадках масла). В данных пробах смущает что границы ядра стремительно пропадают и размазываются и это на 2000 км всего! Да и ещё видны как бы лучевидные острые отроски от ядра в зоне диффузии. Не ошибся ли я с переходом на Лукойл кларитек(((
  9. Коллеги добрый день! Подскажите по результатам данных проб. Дизель Паджеро Спорт 18 г в. Общ. Пробег 12000. На этом масле Лукой Кларитек 2000 км. Смущает отсутствие чёткого ядра и стремительное чернение масла.

×
×
  • Create New...