Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

MMKHAN ,

всё сложнее с дизельными... методичка от бензиновых трудноприменима (ИМХО) к ним - именно потому, что масло быстро темнеет и что-то разобрать сложно уже.

Опять-же мне кажется, что их лучше оценивать в формате на просвет... но практических наработок (серия капель от и до + завершенная лабораторным) что-то даже на вскидку и не припомню.

Впрочем, и красивыми капли из под дизеля тоже бывают, но скорее это всё-таки редкость, и чем определяется сие, я тоже затрудняюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Чуть позже листок на просвет к лампе приставлю и выложу фото. Суть такая осознано перешёл на Кларитек Лукойла и через 2000 км и судя по пробам капель начал настораживаться ( манера езды, АЗС не менял), также заметил что при переходе на Лучок расход вырос где то на 1-1.5 литра. В сравнение с прежней заливкой масла Идимитсу DL-1 существенные отличия. Раньше и расход приемлим, тише и мягче работа двигателя и самое главное что кайма вокруг ядра была чёткой, выделяющейся (на что и полагался что данный фактор и показывает на наличие и вообще силу в присадках масла). В данных пробах смущает что границы ядра стремительно пропадают и размазываются и это на 2000 км всего! Да и ещё видны как бы лучевидные острые отроски от ядра в зоне диффузии.

Не ошибся ли я с переходом на Лукойл кларитек(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на Идемитсу капли принципиально другие были у Вас?

На бумагу-то одну и ту-же капаете? Сейчас и тогда...

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ядро, границы и дифузии. Все четко и контрасно. Если найду в гараже старые листки, то выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Урфин сказал:

А что на Идемитсу капли принципиально другие были у Вас?

На бумагу-то одну и ту-же капаете? Сейчас и тогда...

 

20190524_193138.jpg

Да бумага одна и та же.

Обычная для принтера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MMKHAN сказал:

перешёл на Кларитек Лукойла

Зачем в дизель бензиновое масло лить? Есть неплохие дизельные масла у Лукойла, с очень высоким щелочным числом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Krendel Кларитек ведь универсальное масло, как для дизеля, так и для бензинки.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Кларитек ведь универсальное масло, как для дизеля, так и для бензинки

Это примерно как всесезонная резина. И не летняя, и не зимняя :)

Для дизеля нужно высокое щелочное число для поглощения оксидов серы из ДТ, а для бензина не нужно.

У Кларитека это число почти вдвое ниже, чем у нормальных дизельных масел, соответственно, ресурс такого универсального масла (грубо) в 2 раза меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Krendel тот кто юзает Кларитек, тот не таскает за собой сороко-футовый контейнер, и для обычной гражданской езды его хватает выше крыши. Паджеро - это не комтранс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но у дизельного идемитсу DL 1 и оригинального дизельного масла Mitsubishi щелочное число 4.7, а у "демисезонного" кларитек почти 9 единиц! Логика мне недоступна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MMKHAN сказал:

Логика мне недоступна...

Все на борьбу за экологию! (за счет ресурса моторов). У малощелочных масел и золы мало. То есть, не так. Чтобы было мало золы, делают мало присадок.

Скоро сбор пыли с тормозных колодок собираются делать, а потом и резины с асфальта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

что скажете по капле?

дизель 2,2 форд транзит, пробег 10000 км.051BB58D-5911-41CD-AF52-21854B33FF4A.thumb.jpeg.b270289933d6302ebcffe4290ecace35.jpeg3F50EE9A-D757-450E-A2A7-D8C019541BAC.thumb.jpeg.e9f422dd075529c04f264274654d6eb0.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Коллеги! Вопрос продублирую...

Кто-нибудь  с ориентирует по капельным пробам Лукойл Кларитек в дизеле на пробеге 2000 км!???20190524_214754.thumb.jpg.b7a59f15f44ecc236e308d4e7d84aab8.jpg20190524_084853.thumb.jpg.a62da129596380a1b83ec9c4f97bebd6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MMKHAN сказал:

Лукойл Кларитек в дизеле на пробеге 2000 км

Светлый контур на просвет еще есть, пока живое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Krendel Спасибо).

Склоняюсь тоже к этому Коллега!):DD

Понять бы вообще картину этих пятен?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...