Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

А если капли вообще не бывает когда щуп достаешь? 

Ссылка на сообщение

А если капли вообще не бывает когда щуп достаешь? 

Во-первых надо минут 5 подождать, чтобы масло стекло в картер, во-вторых нужно подождать минуту-две держа щуп, капля обязательно будет)

Ссылка на сообщение

Во-первых надо минут 5 подождать, чтобы масло стекло в картер, во-вторых нужно подождать минуту-две держа щуп, капля обязательно будет)

Подвесил на 30 минут- капли нет- висит немного на конце щупа, но не отрывается. Воздух в машине не +40, масло и щуп быстро остывают.

Все тесты делал только касанием щупа бумаги.

Я смотрю- есть черная зона на свежем масле, если есть, то, как учит bmwservice, в моторе уже шлам. Смотрю край- если начинает формироваться кант, то срочная замена.

А остальное я не понимаю, как люди так с уверенностью еще говорят о антифризе, топливе, пробеге в км. М.б. для бензинок так можно, а по соляре не знаю, не получается.

Я тут с испугу от капельных тестов масло заменил, так у меня при пробеге на нем 10км со щупа само не капало никак. А если макнеш щупом в свежее или отработку в банке, то капель этих полно- обтирается щуп о трубку, когда вытаскиваешь. Буду на него нитку наматывать и тянуть ее до самой ручки, что-бы не слетела.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

@zon, у меня тоже плохо капают, особенно самая первая капля. стал делать след. образом - несколько раз вытащу и не протирая вставлю щуп, потом жду каплю - капать начинает быстрее. ИМХО мало масла на щупе. Попробуй потом напишешь - помогает или нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Предварительно наоборот, ядро разрушено и масло умерло, подождём свежую каплю

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/

Ссылка на сообщение

Сейчас пойду холодное попробую

Ссылка на сообщение

...есть черная зона на свежем масле, если есть, то, как учит bmwservice, в моторе уже шлам...

Имхо это только на совсем свежем (1-2 тыс.км.) при нормальном пробеге это нормальное явление - значит масло работает, собирает сажу. Про формирование канта тоже не совсем согласен, по методике, выложенной в шапке этой темы (там кстати и про топливо и про антифриз расписано с примерами) срочная замена при критическом размере ядра (в методике и формула простая выложена), либо при его разрушении. Возможно "bmwservice" перестраховывается, возможно оба признака должны быть, поправьте меня если это не так)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Сорри за качество, фоткал телефоном (режима макро нету). Сушил 20ч и снял замеры. Сфоткал только через 36ч.
Масло Татнефть синтетик 5w30 + 2л 5w40. Пробег на масле где-то 7000км, 31декабря - март.

 

Город 80% , трасса 20%

Ежедневные неоднократные предпусковые прогревы

 

Зы. вроде переворачивал, а втсавился все равно верхтормашками))

Изменено пользователем Roll
Ссылка на сообщение

Вот фото

Без замеров и формул видно, что капля хорошая, можно смело катать 1-2 тыс. км.

Ссылка на сообщение

хр...н там, а не капля, и мотор нагрел, и 5 минут щуп устал держать, капля внизу щупа образовалась, а капать не хочет, потыкал щупом несколько раз в бумагу. сейчас сушу, жду

Ссылка на сообщение

DSC_0000136.jpgПредварительно - пробег на масле 5 тыс. - никаких ядер и практически границ


Фото плохоньким телефоном

Ссылка на сообщение

сушу на батарее на работе, но сажи точно не будет

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...