Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Общий пробег Двигателя 44000 км. Пробег на масле 4000 км.

Лукойл Супер 5W-40.

На фото "капля" видна, а через сканер (цвет, разрешение по максимуму) получается вот такая картина. Свойства видения сканера плохое? Хотя старые фото бумажных фотографий 10X15 сканировал, вроде получалось.

post-11733-0-66448200-1437472538_thumb.jpg

Кдс получается 0,87.

Повторю вопрос. Чем отличить самый внешний контур по чистому маслу от топлива? У меня миллиметра 2 есть чистая аура, но опираясь на то, что бензин значительно летуч, то должен был уже давно испариться.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Вот таковой вопрос, не может быть так, что масло вообще отвратительное по своим качествам и не моет, т.е. само чистое, а вся грязь оседает.

Может есть некий критерий его излишней чистоты? Вдруг масло чистое по капельное пробе при значительном пробеге, мы довольны, а оказывается, наоборот, оно не моет и не удерживает в себе всею золу, сажу....

Ссылка на сообщение

@chiefset, сканируй выделенную область те одну каплю и все будет нормально и хорошо видно.

Ссылка на сообщение

ИМХО, уже после 5000 надо было задуматься о замене. Или проба высушена неправильно (но первые-то две нормальные).

 

 

да после 5 тыс км как то странно преобразилось пятно.

 

Да ,9000 км уже поздна . Вчера залил свежо масло.

Ссылка на сообщение

Капельная проба масла автомобиля Volvo XC70 2014 Дизель, масло прошло 19900км (первое ТО) заводская заливка масла.

Что можете сказать?

Как ни-странно - проба неплохая, краевая зона чистого масла уже, правда, исчезла.

Эти дизеля хрен поймёшь.

Вы-бы отдали пробу отработки на анализ. Очень интересно и познавательно будет.

Доливок промежуточных не было?

Ссылка на сообщение

Чем отличить самый внешний контур по чистому маслу от топлива? У меня миллиметра 2 есть чистая аура, но опираясь на то, что бензин значительно летуч, то должен был уже давно испариться.

Есть масла которые дают "чистую ауру" даже после большого пробега, как определить содержание бензина можно наглядно посмотреть здесь http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html особенно на просвет.

Ссылка на сообщение

Вот таковой вопрос, не может быть так, что масло вообще отвратительное по своим качествам и не моет, т.е. само чистое, а вся грязь оседает.

Может есть некий критерий его излишней чистоты? Вдруг масло чистое по капельное пробе при значительном пробеге, мы довольны, а оказывается, наоборот, оно не моет и не удерживает в себе всею золу, сажу....

Что бы узнать как работает масло хотя бы приблизительно надо начинать "капать" сначала после смены масла и в процессе эксплуатации и сравнивать.

Ссылка на сообщение

ну или хотя бы с 3000км как мне кажется, до этого момента (зависит от двигателя) все одинаковое будет.

Ссылка на сообщение

Что бы узнать как работает масло хотя бы приблизительно надо начинать "капать" сначала после смены масла и в процессе эксплуатации и сравнивать.

С этим я полностью согласен. Я то что имел в виду. Пусть с пробегом масло темнее и темнее, но по сути его качества оно должно темнеть быстрее.

Вот пусть абстрактная шкала прозрачности качественного масла от пробега: 0км - 98 %, 1000 км -92 %, 2000 км - 86 %, 3000 км - 78%. 4000 км - 71, 5000 км-63...

А по факту получается 0км - 98 %, 1000 км -96 %, 2000 км - 92 %, 3000 км - 87%. 4000 км - 83, 5000 км- 78.

И то (в ходе работы ДВС, а не то, что было дол смены в дВС), что не вошло, адсорбировалось в масло (тем самым снижая его прозрачность), где-то остается в ДВС. Мы видим, что масло темнеет, вроде работает, но не так, как должно.

Ссылка на сообщение

Есть масла которые дают "чистую ауру" даже после большого пробега, как определить содержание бензина можно наглядно посмотреть здесь http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html особенно на просвет.

Примеры наглядные, но в интернете есть тоже о капельной пробе, в котором говорится про зону чистого масла, которая бывает не всегда. Чем отличается зона чистого масла от зоны топлива. все-таки нет примера.

Может конечно цвет у масла будет темнее. Попробую "по сусекам поскрести" и чистое масло скапнуть и сравнить.

Ссылка на сообщение

Shell HU ECT 0W-30,

Skoda A5 2.0TDI (BKD).,

объем заливаемого "масла" 3.8л.,

долил: 200мл.,

пробег на "масле": 5100км.,

общий пробег: 155000км.,

наработка: м.ч.,

TBN: мгКОН/г.,

топливо: ДТ WOG.,

Скан:

Skoda 5000km Shell ECT 0W-30.jpg

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, на фильтровальной бумаге не видно границ. Хотя у дизеля и на А4 может быть не ясно.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, на фильтровальной бумаге не видно границ. Хотя у дизеля и на А4 может быть не ясно.

Визуально проба выглядит на много лучше, чем на фото. Ядро еще даже не начало образовываться, через пару тыщ измеряю еще и TBN. Пока жижей очень доволен типа тише работает, легче крутиться все это присутствует.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Да так и должно быть на таком масле, все же это не дизельная 5W-40 старой школы с больщим колличеством ZDDP, моющих и вязкости 14.5 :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...