Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

.Для себя давно уже сделал шаблон и думаю процентов на 50-60% я могу дать оценку маслу (бесплатно :good: )

и это правильно (голосом горбачёва) контроль обязан быть, всякое может случится, например палёное масло, нальют в канистру промывочного и продадут как синтетику, а ты раз каплю - два каплю стоять масло то умерло.

Ссылка на сообщение

похоже все - ты его убил. Двигатель какой у тебя?

Ссылка на сообщение

То что на фотке под вскрытой клапанной крышкой, это только вершина айсберга и не показывает полную картину что там внутри. А по фотке, ДВС не блястит как у кота, поэтому нет ничего удивительного, если масло быстро лишилось своих моющих свойств.

Ссылка на сообщение

похоже все - ты его убил. Двигатель какой у тебя?

Кстати, да, а режим эксплуатации на данном масле какой? двигатель у него такой же как и меня, 1AZ-FSE

Ссылка на сообщение

Логан 1.6 8-кл. 6 тык. на Х-цессе.

post-9045-0-35218800-1437396390_thumb.jpg

Сфоткал через двое суток (не попал через день).

Чёта мне кажется почти за 1000 ничего не изменилось.

До 8,5 должно выдержать? (город/трасса примерно поровну).

Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971, до 15.000км. Спокойно выдержит это масло с твоей эксплуатацией.

Ссылка на сообщение

Pennzoil Ultra 5w20, 5000 км. Повторный тест.

 

Хм, похоже на мою пробу на Pennzoil Ultra Platinum 5w-20 5700км.

 

Может быть это особенность масел на GTL? Тянут воду например, или еще что-нибудь...

 

Кстати, ореол по-моему виден и на других Pennzoil Ultra из анализов:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/page__p__312006__hl__pennzoil__fromsearch__1#entry312006

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/page__p__335920__hl__pennzoil__fromsearch__1#entry335920

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/page__p__210498__hl__pennzoil__fromsearch__1#entry210498

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение

... Может быть это особенность масел на GTL? Тянут воду например, или еще что-нибудь...

Оффтоп
Неужто ГТЛ хуже гидрокряка по капельной пробе?
Ссылка на сообщение

похоже все - ты его убил. Двигатель какой у тебя?

Согласен , ИМХО масло просится на замену , двиг AZ-FSE

post-2095-0-34411500-1437409710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По Pennzoil Ultra 5w20. У меня выводы напрашиваются - либо GTL говно, либо капельная проба это не его метод, либо оно реально удерживает в себе воду или еще чё хз.

За 5000 км при котором большая часть трасса я не верю что масло так можно убить. (кстати рваный-зигзаг контур начинает появляться на 3 день просушки пробы! пробу сушить нужно дольше!) Двигатель в норме, масло не ест ни капли, антифриз не уходит и т.д. под клапанной крышкой никаких оснований нет для вердикта загаженного двигателя.

Предыдущие интервалы замен масла 5-7 тыс. км, вероятность нарваться на паленку ничтожно мала, т.к. лились не разрекламированные бренды. А в случае поп-брендов - только у оф. дистрибьютора покупалось.

 

P.S. В любом случае GTL меня немного насторожил, и мое след. масло - ПАО+эстеры.

Изменено пользователем rolex2002
Ссылка на сообщение

Ещё раз поясню своё сообщение, которое доя многих не понятное. Это не GTL плохой, хоть и пробег маленький при котором большее трасса. Это оно так хорошо поработало, что почти лишилось моющих свойств. Так как движок не чистый. Анализ этой отработки покажет хороший результат! А вот на капельной пробе да - смотришь и вроде "кердык маслу".

Ссылка на сообщение

По Pennzoil Ultra 5w20. У меня выводы напрашиваются - либо GTL говно, либо капельная проба это не его метод, либо оно реально удерживает в себе воду или еще чё хз.

За 5000 км при котором большая часть трасса я не верю что масло так можно убить. (кстати рваный-зигзаг контур начинает появляться на 3 день просушки пробы! пробу сушить нужно дольше!) Двигатель в норме, масло не ест ни капли, антифриз не уходит и т.д. под клапанной крышкой никаких оснований нет для вердикта загаженного двигателя.

Предыдущие интервалы замен масла 5-7 тыс. км, вероятность нарваться на паленку ничтожно мала, т.к. лились не разрекламированные бренды. А в случае поп-брендов - только у оф. дистрибьютора покупалось.

 

P.S. В любом случае GTL меня немного насторожил, и мое след. масло - ПАО+эстеры.

Масло желательно сушить от 12 до 24 х часов (в шапке написано),Вот моя капля к анализу отработки ,всё прекрасно видно в сравнении ,но только при одном условии что капли делались с самого начала.

post-2095-0-44020200-1437418875_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Капельная проба масла автомобиля Volvo XC70 2014 Дизель, масло прошло 19900км (первое ТО) заводская заливка масла.

Что можете сказать?

post-11795-0-80404700-1437466688_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...