Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

ППц, я посты перепутал, смотрю на фото одного, отвечаю вам.

 

Вроде нормально, пробу можно повторить, как вон в моему случае.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз мою пробу! Нужно ли заменять масло или можно еще поездить. Пробег маленький, на этом масле проездила около 500 км всего. Машина тяжеловато работает на 5w40, потому хотела залить 5w30. По идее, должно было быть еще совсем светлое. Дилер заливал шелл 5w40, бочковое.

http://keep4u.ru/full/b5302d34483d5c4d65bc4f6e5714c293.html

Изменено пользователем 123
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что видно по моей пробе. Сам вижу только 2 четких границы, поэтому маловероятно, что провел правильные расчеты.

 

Машина: Skoda Fabia, 1.4., 16 клапанов.

Масло: Castrol 5w30 Edge Professional, 504 допуск, дилерское (бочковое).

Пробег на масле около 5 тыс, по времени 9 месяцев. В последнее время по городу значительно больше, чем по трассе.

Температура двигателя при пробе 80-85 градусов, на улице около -12.

Проба сохла больше суток, бумага офисная.

Проба отсканирована, для большей наглядности в разных видах.

post-9346-0-60473900-1422213331_thumb.jpg

post-9346-0-86207100-1422213345_thumb.jpg

post-9346-0-45356900-1422213359_thumb.jpg

post-9346-0-30695200-1422213368_thumb.jpg

post-9346-0-23600400-1422213379_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотрите, пожалуйста, еще раз мою пробу! Нужно ли заменять масло или можно еще поездить. Пробег маленький, на этом масле проездила около 500 км всего. Машина тяжеловато работает на 5w40, потому хотела залить 5w30. По идее, должно было быть еще совсем светлое. Дилер заливал шелл 5w40, бочковое.

http://keep4u.ru/ful...6e5714c293.html

 

По мне проба странная - ядро уже сформировалось за такой пробег. Вот например проба на 350 км http://www.oil-club....ost__p__237299. Я бы на вашем месте еще раз взял пробу, перепроверить. Пусть voka65 подскажет еще, он опытный.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что видно по моей пробе. Сам вижу только 2 четких границы, поэтому маловероятно, что провел правильные расчеты.

 

Машина: Skoda Fabia, 1.4., 16 клапанов.

Масло: Castrol 5w30 Edge Professional, 504 допуск, дилерское (бочковое).

Пробег на масле около 5 тыс, по времени 9 месяцев. В последнее время по городу значительно больше, чем по трассе.

Температура двигателя при пробе 80-85 градусов, на улице около -12.

Проба сохла больше суток, бумага офисная.

Проба отсканирована, для большей наглядности в разных видах.

 

Меня цвет настораживает - коричневый, и вкрапления, которые на скане видны черными точками...

Ссылка на сообщение

Что было(пост 1814) и что стало. Пробег между пробами 1500км, правда доливалось 0,5 литра свежего масла.ДС получилось 0,69 , правда я границ четких не увидел.

post-8196-0-63675800-1422288317_thumb.jpg

post-8196-0-43410700-1422288330_thumb.jpg

post-8196-0-98108500-1422288343_thumb.jpg

Изменено пользователем zaic
Ссылка на сообщение

цвет настораживает - коричневый, и вкрапления, которые на скане видны черными точками...

Насчет цвета: раньше капельных проб не делал, а по совету, вычитанному в "За рулем", просто капал на салфетку и проверял на впитываемость. Так такой цвет был, пожалуй, все время. Кстати, это масло очень быстро потемнело, менее чем за 1000 км. То ли особенность его такая, то ли на ТО не до конца слили старое масло...

Насчет вкраплений: на просвет вроде явных точек не видно, возможно сканер подпортил картину. Но опять же, тут у меня опыта нет, может и не различаю чего при рассмотрении. Потому и полагаюсь на помощь форумчан. Как быть, срочно менять масло?

Изменено пользователем Makkyin
Ссылка на сообщение

Насчет цвета: раньше капельных проб не делал, а по совету, вычитанному в "За рулем", просто капал на салфетку и проверял на впитываемость. Так такой цвет был, пожалуй, все время. Кстати, это масло очень быстро потемнело, менее чем за 1000 км. То ли особенность его такая, то ли на ТО не до конца слили старое масло...

Насчет вкраплений: на просвет вроде явных точек не видно, возможно сканер подпортил картину. Но опять же, тут у меня опыта нет, может и не различаю чего при рассмотрении. Потому и полагаюсь на помощь форумчан. Как быть, срочно менять масло?

По мне, так нормальная проба (для дизеля?)

с ними вообще непросто, ядро плохо формируется,

видимо, низкие обороты и температура не так быстро убивают присадки,

а зола неубитым маслом растягивается по всей площади пятна.

Ядро у вас на самой тёмной фотке видно но ничего криминального (ИМХО, ибо в этой ветке новичок).

Сам на дизельном Патфайндере в режиме трассы наездил на Ксенуме 8300 км.

ещё даже ядро не сформировлось.

Постараюсь завтра фотку выложить.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

Нет, двигатель бензиновый.

 

ну тогда я пас (((

может старшие товарищи что посоветуют,

каплю капали строго по регламенту?

Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 34000 км.

залито масло Ксенум Х1 5в40, 7 литров.

пробег на масле 5000 км., без доливок, средняя ск. 50 км/час, 100 моточасов, 90% - трасса

(Первый пост по этому маслу 1721)

пробег 8300 м., ничего особо не изменилось в пробе,

стоит маслоотделитель,

разаглушил ЕГР 500 км. назад - на холодную хуже заводился

post-8085-0-05154300-1422346509_thumb.jpg

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

может старшие товарищи что посоветуют,

каплю капали строго по регламенту?

Надеюсь, кто-нибудь еще откликнется...

Вроде все по регламенту, только что капля сама не падала, пришлось щуп прикоснуть к бумаге.

 

P.S. Сейчас еще нашел в банке такое же масло, прошедшее не более 100 километров(на ТО дилер перелил, пришлось откачать). Сделал пробу, как подсохнет выложу фото.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что видно по моей пробе. Сам вижу только 2 четких границы, поэтому маловероятно, что провел правильные расчеты.

 

Машина: Skoda Fabia, 1.4., 16 клапанов.

Масло: Castrol 5w30 Edge Professional, 504 допуск, дилерское (бочковое).

Пробег на масле около 5 тыс, по времени 9 месяцев. В последнее время по городу значительно больше, чем по трассе.

Температура двигателя при пробе 80-85 градусов, на улице около -12.

Проба сохла больше суток, бумага офисная.

Проба отсканирована, для большей наглядности в разных видах.

 

Краевая зона размыта , на фото хорошо видно , масло ещё рабочее но просится к замене , да и края довольно таки не ровные ,какая то жижка в масле присутствует.

post-2095-0-69990500-1422451106_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем откликнувшимся! Буду менять масло в ближайшее время.

 

какая то жижка в масле присутствует.

Антифриз в норме, эмульсии на крышке масляной горловины нет. Больше что-то не предполагаю, на что думать.

 

Для статистики и сравнения выкладываю сканы этого же масла, но с пробегом 50-100 км. По времени маслу так же, 9 месяцев.

Внизу справа скан из предыдущего поста (5 тыс. км маслу).

post-9346-0-95669700-1422470298_thumb.jpg

post-9346-0-82616900-1422470308_thumb.jpg

post-9346-0-36148200-1422470384_thumb.jpg

Изменено пользователем Makkyin
Ссылка на сообщение

Капля после 400л. АИ 98

post-7303-0-76065900-1422540372_thumb.jpg post-7303-0-05223300-1422540412_thumb.jpg

Капля после 500л. АИ 98

post-7303-0-84324000-1422539515_thumb.jpg post-7303-0-26914400-1422539537_thumb.jpg

Странно, бумага из той же пачки, фото ровно через 24ч. Может за 10 минут пока за листом бумаги в дом бегал после того как двиг заглушил масло успело отстояться? Прошлый раз капнул сразу как заглушил, т.к. лист бумаги был с собой. Уже видел здесь, как капля после 12 т.км. лучше выглядит чем после 8 т.км.

Даже ДС считать не стал, границ то не вижу!

Попробую капнуть еще, когда еще 100л. топлива сгорит.

Ссылка на сообщение

Нормальное рабочее масло , краевая зона чуть размыта но это в пределах нормы для такого пробега , я думаю до 10000 тыс можно ездить с таким темпом , и если не лень через каждую тысячу делать капельные пробы и сравнивать.

 

Пробег от предидущей пробы ровно 1000 км.

 

Это первая, пробег 6500км.:

 

post-8942-0-12519000-1422551082_thumb.jpg

 

Это вторая, пробег 7500 км.:

 

post-8942-0-46702200-1422551190_thumb.jpg

 

Масло ЗИК 5W40 XQ синт.

А/М Калина, дв. 1,6 8 кл.

 

Вторая снималась через сканер потому немного отличается по цвету.

Уважаемые, что можно сказать по картинкам, реально ли докатать до 10000 км.

Живу в с/м пробеги короткие, прогревов мало, пробок нет ))?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...