Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

22.01.2015 в 14:40, doctorwatson сказал:

Прокомментируйте пожалуйста, масло Mobil Super 3000 X1 5W-40(гольф 5 1,6 бензин)

Пробег масла 5000,короткие пробеги, город, зима.

 

картинка кликабельна

 

Вполне рабочее масло.

Ссылка на сообщение

Не исключено, буду делать анализ отработки. А по каким признакам это видно? По светлому кольцу?

 

Светлое кольцо даёт не только топливо но и некоторые масла , поэтому здесь ключевой признак рваные края капли , обычно это говорит о попадании воды (ож) в масло.

Ссылка на сообщение

Светлое кольцо даёт не только топливо но и некоторые масла , поэтому здесь ключевой признак рваные края капли , обычно это говорит о попадании воды (ож) в масло.

 

Да, края средней зоны неровные... Взял еще пробу. Думаю у меня такой же случай как тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__297497. Масло на 14 и 16 тыс км выглядит хуже, чем в 18. Зимняя эксплуатация. А тут за 2 месяца перепады от плюсовых температур до - 19 (по термометру). У меня первая проба, которую делал еще до морозов тоже хорошая, никаких следов лишних жиж. На щупе никаких пузырьков / пены и прочего, что может свидетельствовать о попадании в масло ОЖ. На просвет других цветов не видно. Завтра сделаю скан проб, может так что нибудь всплывет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, правильно ли считаю?

Сжег 400л аи-98, около 150 мч, средняя скорость сегодня 21 км\ч, мобил1 0W40, 2,0FSI.

Капнул с 5 см на лист 80 г\см, масло 90 С, сушил около 30 ч.

Несколько снимков, т.к. с телефона - плохо различимы зоны.

post-7303-0-90065200-1422026305_thumb.jpg

post-7303-0-76314300-1422026401_thumb.jpg

post-7303-0-78164400-1422026411_thumb.jpg

post-7303-0-81820400-1422026421_thumb.jpg

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить, какова ситуация с маслом.

http://keep4u.ru/full/7d4153d45be82cc7d8eba7106959ce48.html

Изменено пользователем 123
Ссылка на сообщение

Такое чувство, что Вы его только в двигатель залили, что тут говорить

Ссылка на сообщение

В общем я тоже взял новую пробу... сейчас пробег 4200, 127 мото/часов. Получилось вообще вот так. Честно говоря я слегка в шоке... Такое ощущение, что масло залили совсем недавно... Фото: со вспышкой, без вспышки, на просвет (окно). А где ядро, которые было тут: http://www.oil-club....ost__p__352753. Амебооразная форма по-моему ушла, но я думаю что в предыдущую пробу попал снег и сама капля намокла (был сильный снегопад, хоть и закрывал листочек, но снежинки все равно попали). Но почему ядра то нет. Я после доливки на 3300 ничего не доливал, у меня тупо больше масла нет, тогда остатки вылил.

 

П.С. В предыдущей пробе ошибка в моточасах: 111, а не 129..

IMG_1496.JPG

IMG_1498.JPG

IMG_1500.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

И, кстати, много где видел, что желтый либо коричневатый цвет масла говорит об окислении масла в результате перегрева двигателя и, соответственно, масло требует срочной замены. А тут у людей у каждого второго цвет масла желтый, коричневатый. + принимая во имание, что в современные машины в основном все льют малозольники с низким щелочым, это не повод для беспокойства? Либо это просто характерный цвет масла? По хорошему надо капли нового масла из банки тоже выкладывать.

 

Точнее фраза звучит так: "А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС". http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Такое чувство, что Вы его только в двигатель залили, что тут говорить

Только у меня двигатель напряженно работает на этом масле. Видимо (залито шелл ультра 5w40) слишком густое. Боюсь, что износ будет большой.

Ссылка на сообщение

Только у меня двигатель напряженно работает на этом масле. Видимо (залито шелл ультра 5w40) слишком густое. Боюсь, что износ будет большой.

 

А в описании у вас указано Мобил 1 0в40). Масло рабочее, зоны уже сформированы - можно посчитать по методике, которая прикреплена в начале темы и определить коэф-ты Кмпр и Кмд. Судя по средней скорости двигателю достается в московских пробках. Делайте капельную пробу регулярно, чтобы следить за срабатыванием и состоянием масла.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, правильно ли считаю?

Сжег 400л аи-98, около 150 мч, средняя скорость сегодня 21 км\ч, мобил1 0W40, 2,0FSI.

Капнул с 5 см на лист 80 г\см, масло 90 С, сушил около 30 ч.

Несколько снимков, т.к. с телефона - плохо различимы зоны.

 

ИМХО Ваше масло подлежит замене , поездить конечно можно но я бы поменял , краевой зоны уже практически нет , внутреннее ядро стало одним цветом ,скорее всего масло потеряло большую часть своих диспергируемых свойств.

post-2095-0-59627000-1422094975_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А в описании у вас указано Мобил 1 0в40). Масло рабочее, зоны уже сформированы - можно посчитать по методике, которая прикреплена в начале темы и определить коэф-ты Кмпр и Кмд. Судя по средней скорости двигателю достается в московских пробках. Делайте капельную пробу регулярно, чтобы следить за срабатыванием и состоянием масла.

Да нет, у меня проде Шелл в профиле написано))

Главное дело, на этом масле проездила не более 600 км. Может, дилер изначально залил отработанное? По этого у меня был залит оригинал ваговский (при покупке авто), так масло начало менять цвет лишь после 1500 км. Да и машина легче ездила.

Ссылка на сообщение

Да нет, у меня проде Шелл в профиле написано))

Главное дело, на этом масле проездила не более 600 км. Может, дилер изначально залил отработанное? По этого у меня был залит оригинал ваговский (при покупке авто), так масло начало менять цвет лишь после 1500 км. Да и машина легче ездила.

 

ППц, я посты перепутал, смотрю на фото одного, отвечаю вам.

 

Вроде нормально, пробу можно повторить, как вон в моему случае.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, правильно ли считаю?

Сжег 400л аи-98, около 150 мч, средняя скорость сегодня 21 км\ч, мобил1 0W40, 2,0FSI.

Капнул с 5 см на лист 80 г\см, масло 90 С, сушил около 30 ч.

Несколько снимков, т.к. с телефона - плохо различимы зоны.

 

А общий пробег сколько? Маслице хорошо сработалось.. На Мобиле постоянно?

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Да на мобиле последние несколько замен. Пробег забыл засечь после последней замены. Последний раз возможно был перекат (12т.км), но по капельной не плохо было и пробег трассовый в основном. Не промывал двигатель. Может несливаемый остаток повлиял. Менять буду, но хотел по формуле igork 600л. сжечь. Средняя скорость была 17, после снятия аккума последний раз 21.

Спасибо voka65, а ДС я неправильно посчитал? Там же 0,7 получилось? Если d - там где у Вас стрелочка, то полутся ДС=1-22 в квадрате\34 в квадрате = 1-484\1156=1-0,41=0,58. Делаю вывод, что еще 200л. топлива можно попытаться докатать, если ДС не станет 0,3 (вроде это крайнее значение нормы ДС). Через 100л. повторю капельную и расчет ДС.

Вот та же капля при дневном свете, но еще через день и разрешение повыше.

post-7303-0-84604800-1422183603_thumb.jpg

post-7303-0-31111800-1422183621_thumb.jpg

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...