Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

как считаете, продолжать мыть при помощи этого же масла?

или перейти на какое-то менее моющее?

Конечно продолжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , решил проверить, что у меня.

вот что получилось

1)  масла Mobil1 0W-40
2) авто Митсубиши, Лансер -10 , 2 л. Вариатор.

3) Общий пробег 130 т. км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 11 т.км ( по ТО - замена через 15 т.км или год.)
5) Сезон эксплуатации масла с апреля 2015 до апреля 2016, город/трасса = 50/50
6)  Проба взята на горячем моторе и, сушилась 3-4  часа на батарее. Потом на сканер HP.
7) Объём заливаемого масла - 4.2 л Прошел год и 11 т.км пробега = скоро менять.

8) Масло за год не доливалось и уровень его не упал. 

9). Выглядит все это так - см фотки, "сушились" потом еще - но картинка не изменилась:

(новое масло из канистры - светлое пятно, а через 1 т..км пробега чуток потемнело - ополоснув движок внутри - показывать особо нечего).

Вот только вопрос??  Ну и какого качества получилось?  

Если посмотреть здесь:  https://www.drive2.com/l/7376151 

если картинку сделать посветлее - то картинка подходит как  "рабочее", а если как есть - то "замена".

А если считать по формуле DC= 1 - 4/16 = 1-0,25 = 0,75 примерно. А что делать с красным фоном, который из кольца d1 вылезает?

p.s. Первая парочка капель - со сканера как есть. вторая парочка - та-же, но с корректировкой цвета на сканере - сделал так, как мне больше понравилось. Капли на белой бумаги "Светокопи А4"

post-20758-0-64544100-1460037919_thumb.jpg

post-20758-0-18756200-1460037926_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

края рваные какието? влага наверно или?

или как у меня - бумага такая, на прошлой странице пример есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно капнуть на одну и туже бумагу две капли подряд и они будут разные.

нет. 

 

Я в полиграфии, и бумаг разных... первым делом протестировал разные бумаги. Выборка 4-5 капель. Так что случайно капнул не в счет тут.

 

БУМАГА С МЕНЬШЕЙ ОБЛАЧНОСТЬЮ (НА ПРОСВЕТ) ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАЙЛУЧШЕЕ РАЗДЕЛЕНИЕ!!!

 

я испльзую Ксерокс Бизнес Перформер, аналог - Снегурочка. Найлучший результат - ксерокс колотек 100 г/м2. Капли самые равномерные, так как елюлозная масса самая равномерная и обеспечивает равнуй среду по всей окружности капли. Перейду на нее со сменой масла.

 

капельный тест - это обычная бумажная хромотография. погуглите принцип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, можно. Только в данной ситуации вопрос в другом - на светокопи капля выглядит более уставшей. Или снегурочка бодрит 8P

Вот 2 капли сделанные подряд на одной бумаге, особой разницы не вижу.

бумага более облачная, неравномерный замес целлюлозы, прогалины и сгустки целлюлозы. Поэтому и движение масла по окружности и растворенных в нем веществ неравномерное по окружности.

 

результат -= порванные ядря неправильной формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. возить с собой бумагу нескольких производителей, ясно понятно :)

вовыдо простой, по бумаге - самая равномерная (на просвет) и выборка 4 капли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это будет не чистый эксперимент. Тем более возить с собой не надо, поскольку в машине условия постоянно меняются. Уже много раз писал, что суть капельной истории это максимально одинаковые условия проведения отбора и сушки каждой следующей пробы. А именно, прогретость двигателя, сама бумага, время сушки, температура сушки, влажность. Какие могут быть одинаковые условия, если многие сушат, кто в багажнике, кто в гараже, кто на балконе? Я использую один лист бумаги на всю капельную историю, отрезая каждый раз от него несколько квадратиков. Пробу беру с прогретого двигателя. Сушу в квартире в одном месте, где исключено попадание холодного воздуха при открывании окон или излишней влажности, которая может быть в ванной или на кухне. Т.е. каждая последующая капля готовится в тех же условиях, что и предыдущая. Из нескольких капель в каждой пробе выбираю среднестатистическую.

+1 и бумагу хранить в доме. В сухой комнате. Бумага ой как влаги натягивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока с горячего двигателя капнешь на бумажку, да пока донесешь ее родимую по улицы до квартиры в условное место на сушку, она сто раз тряханется и разъедется маленько и будет эллипсная или чуток "рваная". Как тут получить одинаковые результаты? Тут похоже искусство надо.

   А что по слегка "деформированному" рисунку разве ничего сказать и оценить невозможно? Ну хотя-бы про мою "каплю" в №3323.  Мы ведь не докторскую готовим. :unsure: 

Про полиграфию, целлюлозу, свойства/сорта бумаги конечно то-же интересно.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока с горячего двигателя капнешь на бумажку, да пока донесешь ее родимую до квартиры в условное место на сушку, она сто раз тряханется и разъедется маленько и будет элипсная или чуток "рваная". Тут похоже искуство надо.

   А что по "деформированному" рисунку разве ничего сказать и оценить невозможно? Мы ведь не докторскую готовим. :unsure:

вон в CD коробочку листик положите. Капнули и положили на пол в машине. Пусть там растекается капля. На след день заберете. Капля к утру уже не боится тряски и можно кататься с ней целый день))  Вечером капнули, на след день вечером забрали домой. 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex--481, пробу не досушили - сушить надо не менее 24 часов при комнатной температуре. Повторите капельный тест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex--481, пробу не досушили - сушить надо не менее 24 часов при комнатной температуре. Повторите капельный тест.

Да я так думал, но посмотрев на пробу через хх часов, никакой разницы на глаз не заметил, да и на батарее она за 4 часа полностью высохла, как мне показалось.  Хорошо отсканирую еще раз. Думаю в папке с архивом она досохла теперь. Правда я капнул свежего масла, а оно расстеклось и "разъело" часть картинки. На память придется делать новую "капельку" для архива.

post-20758-0-16328000-1460140111_thumb.jpg

post-20758-0-16535400-1460140273_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сделал капельный тест.


масло Мобил 1х1 5W-30
up182933-IMGi1714.jpgup182933-IMGi1716.jpgup182933-IMGi1719.jpgup182933-IMGi1720.jpg
авто фф2 08г. Испанец мотор 1.6 115 сил МКПП,прошитый прошивкой от Паулиса 3 версия) 123 л.с с Евро-4,с июля 2014 года. 

1. Общий пробег 115 250км.(на мобил 1х1 5-30 ,25 000 км)
2. Пробег на масле 5200км
3. Эксплуатация масла (с ноябрь 2014 - апрель 2016) с этой заменой масла, средние прогревы (5-10минут (в морозы)), зима, город 80%,трасса 20%,всегда прогреваю 5 мин,не зависимо от сезона)
4. 135 м/ч.(исходя из средней скорости по бортовому 35-40 км/ч )
5. Проба взята после 120 мин поездки с пробками, сушилась 26 часов дома.
6. Объём заливаемого масла 4,0л, доливки не было, уровень щупа не уходит,бывает подливаю 100гр на 10 000км,но редко,в летний сезон такое было)
7. Топливо бензин 95, заправка ВР ,Agip
8.  Раскрутка мотора максимальная от 4 000-6 000 об,на 2-3-4 передачах,скоростной режим 40-180 км/ч.

кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос? что за светлый край вокруг ,желтого масленого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос? что за светлый край вокруг ,желтого масленого круга?

Нормальное масло скорее всего. Прозрачный контур - вполне характерно для мобила, какая-то легкая фракция в масле. Возможно бензин. Бензиновый ореол должен быть 100% прозрачным, если есть желтоватый оттенок, то это не бензин.

 

Но даже если ореол прозрачный - не факт, что это бензин. Есть подозрение, что бензин испаряется быстрей, чем то время, которое требуется для формирования внешнего ореола в капельном тесте.

 

Более точно ответить невозможно. Для оценки подобных деталей необходимо капли делать начиная со свежего, в одинаковых условиях, на одинаковой бумаге и желательно сканировать. Т.е. наблюдать масло "весь жизненный цикл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...