Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, а сколько часов примерно можно катать это масло на ваз 2115 1.5 8v при трассовом пробеге со средней скоростью 35—45 км/ч ?

Изменено пользователем Kirill014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло на базе волгограда VHVI-4? 

Просто никак не могу решить что залить, всё откинул, остались только лукойл люкс 5w40 и total 5w40.

У тотала просто база неизвестно чья... Какое будет крепче? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 февраля 2019 г. в 21:07, senin сказал:

У нас в феврале нынче было по ночам до -45 град.  С вечера выставил на улицу свежую канистру данного масла. Утром оно было как кирпич !!!

 

Синтетик Люкс пользовал в Сибири до -35с, полет нормальный.

сейчас в столичном регионе ниже -29с и не видел))

по моим условиям эксплуатации с заменой через 5 ткм на лакшери БМВ 535 с турбомотором n55 306 лс 6 цилиндров в ряд Люкс работает вполне хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13 марта 2019 г. в 21:07, Kirill014 сказал:

Ребят, а сколько часов примерно можно катать это масло на ваз 2115 1.5 8v при трассовом пробеге со средней скоростью 35—45 км/ч ?

 

Температура масла какая? Почему так по трассе плетешься медленно - проблемы с мотором, компрессия ниже 10 очков, сапунит сильно?))

здесь очень много факторов, чтобы о каких то моточасах хотя бы приблизительно говорить))

какие нах...300 моточасов?!)) подогрел разок до 150 с масло при отжиге и в помойку его))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, PhD сказал:

 

Температура масла какая? Почему так по трассе плетешься медленно - проблемы с мотором, компрессия ниже 10 очков, сапунит сильно?))

здесь очень много факторов, чтобы о каких то моточасах хотя бы приблизительно говорить))

какие нах...300 моточасов?!)) подогрел разок до 150 с масло при отжиге и в помойку его))

Хрен его знает какая там температура масла в этих вазовских двигателях. Почему медленно? У меня же и светофоры на трассе есть и повороты, это же средняя скорость)) По бортовику засекал, получилось за 3300км м/ч ~70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в нексию,масло ооочень тихое,наравне с hx8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender88, я уточниться хотел. Масло такое же тихое как и HX8 или тихое по сравнению с НХ8? :) непонятно из написанного :) я к тому, что линейка НХ8 5W-40 и 5W-30 мне совсем тихой не показалсь. Во всяком случае оба моих двигателя 21126 на НХ8 как-то колбасит на ХХ. Вот НХ7 - другое дело :) Лук тоже тихоня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2019 в 09:08, SergNN сказал:

Bender88, я уточниться хотел. Масло такое же тихое как и HX8 или тихое по сравнению с НХ8? :) непонятно из написанного :) я к тому, что линейка НХ8 5W-40 и 5W-30 мне совсем тихой не показалсь. Во всяком случае оба моих двигателя 21126 на НХ8 как-то колбасит на ХХ. Вот НХ7 - другое дело :) Лук тоже тихоня.

Речь 5w40,всё таки лукойл тише чем hx8,но почему? Молибдена нет, в шелле есть.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2016 в 09:03, Hofman сказал:

Потому что пыль его разбавила и подсушила. Вот и присохло. Если бы выброс масла был сильным, то оно просто бы заполнило свечной колодец, а так потело немного и сохло с пылью.

У меня так же была проблема с прокладками и был лукойл, ничего страшного в этом нет, паранойя какая-то. Масло не судят по таким характеристикам.

 

А вот что у меня под крышкой было на момент замены прокладок. Вполне чисто для пробега мотора более 300 тыщ км.

382992s-960.jpg

4382992s-960.jpg

Редко на каком другом видел такое состояние внутрянки, просто идеал!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Метро пять литрушек по 299 рублей, на днях поменяю Мобил 5W40, который по сайту не пробился (((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Хочу узнать мнение форумчан в этой теме об этом масле в сравнении с Shell Helix Ultra 5W40

С завода в мотор залит шелл, официалы так же лили его судя по докам, 2 года уже как соскочил с гарантийки, по накатанному крайние два года самостоятельно продолжал лить шелл. В принципе масло во всём устраивает кроме цены. Почитал эту тему, хочу узнать- оправдан ли будет переход на Лукойл Люкс синтетический 5w40 или продолжать лить дорогой Shell. В моей машине китайский клон цепного тоётовского двигателя с фазами газораспределения 1,5л. 98лс (модель двигателя GW4G15) Машине шестой год, пробег меньше 100т.

Заранее спасибо за конструктивные советы

Изменено пользователем sevdj
модель двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по допускам подходит, то почему бы и нет. В Фабию лью это масло несколько лет, жена уже более сотни тысяч накатала.

Дерзай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sevdj сказал:

В моей машине китайский клон цепного тоётовского двигателя

У меня тоже китайская машина Чери Тигго FL, двигатель тоже цепной, лью Лукойл  уже почти 5 лет, пробег 94000 км., всё отлично !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу еще совета. Сейчас залит Shell Hellix Ultra 5w40. Хочу залить сабж. Промывать перед заливкой Лукойла надо чем-либо? Если надо- что посоветуете? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...