Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w555 0 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 Отвечу как смогу. Движок был 1.6 компрессор, на MINI cooper S R53 , 2.0T то же Мини F56. Первый откатал уже более 250тыс, сменил 2 владельца после меня. Второй ходит сейчас, пробег пока менее 100тыс. Лил Лукойл Люкс в новенький GLA250 4matic с первого ТО, общие впечатления сугубо положительные, но там пробег небольшой был до продажи. В первом двигателе 1.6 БК писал сервисный интервал 25000км при условии масла LL-01. Ничего я лично не вскрывал, не было повода. Через горловину заливки масла все смотрелось нормально. Сейчас масло отходило 15000 км на 2.0Т в 95% режиме трасса, без постоянного отжига, в нормальном режиме движения. Но пришлось доливать литр после 10тыс. Все-таки угар в таком режиме у Лукойла есть. Я не парюсь с анализами и прочими заморочками. Лью бензин Лукойл или Газпромнефть, в пробках сейчас система старт/стоп глушит машину, экстремально низких температур у нас нет, но под 40 тепла бывает летом частенько. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w555 0 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 10 часов назад, PhD сказал: На каком именно моторе БМВ по 15 ткм Лукойла катаешь? на показометре какая температура масла обычно в двс при пробочном движении или наоборот, при вжаривании на межгороде? Температура всегда в норме, значение не показывает, по шкале точно посередине в области оптимальной температуры, пишет ОК. Вообще с перегревом проблем никогда не было ни по трассе ни по городу, в любом режиме движения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос Железняк 3 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 В бмв термостат масляный имеет температуру начала открытия 110 град, полное открытие 125 град. В краснодаре масло будет круглогодично иметь температуру более 100 )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) В 23.10.2018 в 09:50, w555 сказал: Температура всегда в норме, значение не показывает, по шкале точно посередине в области оптимальной температуры, пишет ОК. Вообще с перегревом проблем никогда не было ни по трассе ни по городу, в любом режиме движения. Мотор то какой у тебя на бнв, автолюбитель, наименование (буквы-цифры) какие у него?)) У бнв турбомоторов то раз два и все и 90% из них хлам одноразовый, эпоха надежных баварских моторов ушла в небытие вместе с чугунными блоками цилиндров)) "все нормально" - не имея нормального показометра ....это уже не нормально))) у меня на лакшери бнв на приборке через скрытое сервисное меню куча показателей выводится, в том числе с точностью до 1 гр цельсия температура ож, моторного масла и воздуха на впуске. Масло стабильно на 6 горшков в ряд турбо больше 110с, в таких умловиях да еще с локальным лютым разогревом в турбокомпрессоре деградация у него весьма быстрая Изменено 26 октября 2018 пользователем PhD 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 народ давайте личные вопросы приветы и рукопожатия - передавайте в личке, не превращайте форум в чат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunder 6 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Всем привет. Сравниваю анализы Лукойл 5w-40 и Motul 8100 5w-40 x-cess В чем разница между маслами? Я вижу только что Лукойл мороз лучше терпит, но вспышка раньше. Остальное плюс-минус одно и тоже, только по магнию разница значительная, зачем он? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, thunder сказал: Всем привет. Сравниваю анализы Лукойл 5w-40 и Motul 8100 5w-40 x-cess В чем разница между маслами? Я вижу только что Лукойл мороз лучше терпит, но вспышка раньше. Остальное плюс-минус одно и тоже, только по магнию разница значительная, зачем он? Разнице лишь в названии бренда, в форме канистры, и в пафосе и в крутом звучание самого бренда, ну и рекламе... - Но если вы содержимое канистр поменяете местами и отошлете в лабу- приборы их не отличат по хим анализу ,как и сам мотор не почувствует разницы на интервале до 10т. км Согласитесь, навара больше- если продавать по дороже... Мотуль можно продать за 3000р- и его все равно купят ,а Лукойл Люкс за 3000р у нас никто никогда в жизни не купит ,разьве что в Китае ,Люкс стоит , в переводе на наши деньги под 4000р!!!(сам видел) Изменено 10 ноября 2018 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Мне доводилось в Токио и Кавасаки бывать - в основном Энеос и Идумицу АЗС, маслами в магазинах самыми разными торгуют, но Лукойл там не встречал)) какие в Китае цены на моторные масла, если канистра Лукойла втрое дороже нашего стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tab 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) Раньше лил: шелл, мотюль, зик, лукойл амортек. Все они были 5w40. Расхода масла такого как щас на них не было. Крайний раз залил лукойл люк 5w40. и за 5 тысяч ушло 800 грамм. Скажите это особенность масла этого такая? Теперь я не думаю что все масла SN одинаковые, как выше пишут, что разница только в названии бренда и формы канистры Изменено 13 ноября 2018 пользователем tab 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcxz4321 576 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 1 час назад, tab сказал: Раньше лил: шелл, мотюль, зик, лукойл амортек. Все они были 5w40. Расхода масла такого как щас на них не было. Крайний раз залил лукойл люк 5w40. и за 5 тысяч ушло 800 грамм. Скажите это особенность масла этого такая? Теперь я не думаю что все масла SN одинаковые, как выше пишут, что разница только в названии бренда и формы канистры Может сначала выяснить причину жора....? и масло тут совсем не причём... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tab 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 то есть масло не может угарать? раньше был расход 800 грамм на 10 тысяч. а щас уже на 5 тысяч столько же получилось, при тех же условиях. обычно уровень после 3-4 тысяч начинал уходить. а щас на этом масле после 1 тысячи уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 27 минут назад, tab сказал: то есть масло не может угарать? раньше был расход 800 грамм на 10 тысяч. а щас уже на 5 тысяч столько же получилось, при тех же условиях. обычно уровень после 3-4 тысяч начинал уходить. а щас на этом масле после 1 тысячи уже. tab , не-не, масло то угорать конечно может ... Однако ... Ваш пример немного напоминает старую притчу от Ходжи Насреддина про осла: " Ходжа Насреддин пытался отучить своего осла есть. Он решил ему давать каждый день сена на одну охапку меньше ..." - в конце концов осёл сдох. И тут конечно Лук виноват. Ведь последняя заливка на нём ... По внешним признакам (профилю) возникают как бы встречные вопросы: почему Вы, в Сибири(!), в Тойоту,(!), с пробегом в 10 тык(!) льёте 5-40 ???!!! Кто вас этому научил? Мануал? Или, предполагаю, "гарантийщики" от оф дилера? Верно? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilrus 2 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 1 час назад, tab сказал: то есть масло не может угарать? раньше был расход 800 грамм на 10 тысяч. а щас уже на 5 тысяч столько же получилось, при тех же условиях. обычно уровень после 3-4 тысяч начинал уходить. а щас на этом масле после 1 тысячи уже. а что за двигатель? У меня на бимсе начинает угорать после 2т.км, лил люкс, шел, сейчас с киксом эксперементирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tab 0 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 мотор литровый. лить надо 30-ку. но я лью с 2012 года 40-ку и буду лить. прочел тут на форуме наблюдение человека, что угар у него на люксе в отличие от армотека начинается раньше. примерно как и у меня и вышло щас. армотек я лил и расход масла был меньше даже чем на мотюле пафасном - тогда он еще стоил как люкс щас. в этом поди одно из отличий люкса от армотека - угар. имхо. ладно вопрос закрыт. спасибо Вам за внимание. пошел я спать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 28 минут назад, tab сказал: мотор литровый. лить надо 30-ку. ноя лью с 2012 года 40-ку и буду лить. ... Понял, был не прав в предположениях, заблуждался ... Понимаю, (но не оправдываю), это Ваш ЛИЧНЫЙ выбор, который идёт вразрез со ВСЕМИ офф рекомендациями и здравым смыслом. Типа: "Пил, пью и буду пить Лил, лью и буду лить" ... во имя прогресса: Спойлер Возможно тут корень зла? В "тараканах" в голове? Как же: Залегли кольца при 10тык городского пробега, на масле не совсем неподходящей вязкости ... (Кстати, вы так и не озвучили двигатель и требования по маслу) Ага ... Что последнее заливали? Лукойл? Он виноват!!! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.