Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мое мнение - густовато 5-40 для жигулей. Сразу заметил, что на 5-30 мотор работал лучше и легче. Идеал думаю 5-30 А3 или А5 погуще.

Согласен. В жару 30С, мотор горячий масло жидкое, мне больше понравилось как работает двигатель, меньше вибраций и легче едет, с учётом что бензин хороший 95.

Ссылка на сообщение

Согласен. В жару 30С, мотор горячий масло жидкое, мне больше понравилось как работает двигатель, меньше вибраций и легче едет, с учётом что бензин хороший 95.

Но, масло жиже(по SAE) температура ниже, значит оно  такое же относительно более густого с более высокой температурой и большим расходом топлива. И ведь, с меньшей температурой двигателя и той же густотой масла, тепловые зазоры двигателя разные будут, поэтому наверное на 5 30 расхода масла больше.

 

Я меняю раз в год, весной, думаю заливать 5 40,  а осенью к морозам, грамм 200-300 долить 5 30.

 

Какая нормальная сбалансированная рабочая температура двигателя? без недогревов и перегревов.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Ну как тебе сказать? Я понюхал своё и чуть там всё из желудка не выблевал. Запах отвратительно-мерзотный для меня.

Тоже, сколько не пробовал понюхать масло, всё г..., но кому то нравится и в нем(запахах масла) разбираются.

Ссылка на сообщение

 Какая нормальная сбалансированная рабочая температура двигателя? без недогревов и перегревов.

Обычно считается 90С рабочая температура двигателя, но у меня лично на ходу т.е. в движении выше 80 не поднимается. Данные с бортового компьютера ШТАТ Х-1.

Ссылка на сообщение

Рабочей температурой считается та температура когда начинает открываться термостат, и до начала работы вентилятора.

Примем примерно 85-105 градусов.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

У меня разброс меньше. При термостате на 92 рабочая 92-95, при термостате на 88 рабочая 88-91. Данные взяты диагностикой в режиме лайвдаты.

 

По каталогам запчастей предлагаются термостаты на 80, 88 и 92 в зависимости от года и страны экспорта.

 

У современных бмв раб.температура уходит за 100. Экология. Но двигатели в этом режиме уже страдают не мало. Для себя понял что температура 85-90 вполне золотая середина и зимой и летом в средней полосе России.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение

Обычно считается 90С рабочая температура двигателя, но у меня лично на ходу т.е. в движении выше 80 не поднимается. Данные с бортового компьютера ШТАТ Х-1.

Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С,  могут быть одинаковой вязкости?

Ссылка на сообщение

Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С, могут быть одинаковой вязкости?

Температура масла и температура ОЖ не взаимосвязаны.
Ссылка на сообщение

Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С,  могут быть одинаковой вязкости?

С чего бы? При чем здесь индекс?

5-30 и 5-40 при 90С будут иметь разную вязкость, на то они 30-ки и 40-ки. Вопрос некорректен.

Ссылка на сообщение

Пороехал на этом масле 2800 км, первые осчусчения (сравниваю с LM Special Tec LL 5W-30): работа мотора наверное потише (большой разницы не увидел), расход топлива по трассе на 300 гр. больше, угар за 2800: долил 600 гр., первая 1000 была по городу визуально уровень стоял на месте (ну может 100гр. убавилось) LM угорало меньше, пока свежее было, но за 8-10 тыс. доливал примерно 2л. Если у люка сохранится такой угар то это сопоставимо с LM.

Масло пока нравится. Смотрю через маслозаливную крышку и как желтый лак от Castrol отъедает (плохо видно т.к. вал закрыт пластиком).

Ссылка на сообщение

2000 тысячи проехал, по сравнению с Amsoil Z-ROD разницы не ощущаю. К 1000 тысячи потемнело. За 2000 тыщи не съела ни грамма. Расход такой же +-0,5 литра. Через тысячу планирую сменить. Снова придется уменьшать пятирублевые глаза сервисмэнов при виде Лукойла и турбомотора))))

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Добрый день. Наездил на этом масле порядка 2000км. Заметил такую особенность серебристая насадка выхлопной трубы, каждый раз после мойки (500-700км.) вся в черной саже.

Мотор исправен, уровень масло стоит на месте, последний месяц стиль езды весьма агрессивен (4-6 т.оборотов). 

До этого ездил на Mobil 3000 5w40, такой особенности не замечал.

Думаю в следующий раз попробовать Polartech 0W-40, ZIC TOP, Shell Helix Ultra.

 

 

 

 

 

Сталкивался кто с такой особенностью, ведь я понимаю, что если "сажа" на выхлопе, то соответственно и "нагар" в моторе"?

Ссылка на сообщение

Залил его опять (правда уз лук), на этот раз ничего не пищит, подозреваю что три года назад пищал зуммер, потому что до лук люкса интервал замены масла был 10-15 т. км. ( меньше 10 ни разу не был), грязь накопилась, лук люкс начал ее отмывать и что то в датчик попало, за последние три года ни разу больше 7 тыс.км. на масле не ездил. Пока конечно проехал не много, но в прошлый раз зум мер пища л именно в первые 500 км после смены и после 6000 км, от 500 до 6000 молчал.

Жахнул 700 км по трассе, ночью выехал была тишина, ближе к полудню, когда температура воздуха стала около 25 опять проснулся зуммер, в городе при аналогичных условиях не пищит. Обратно ехал вечером в дождь - зум мер молчал. Значит при движении на трассе при 2000 оборотов давление масла на грани срабатывания датчика-1,8 бар, так как пищит не постоянно а временами пискнет раз и все. Даже на лукойла супер 10w-40 sg такого не было. Наверно люкс просто жидковат для венты.
Ссылка на сообщение

три дня пришлось поездить, получилось 800 км, все по трассе, никаких проблем не наблюдается, общий пробег на этом масле 2500 (около 60 часов), масло еще не потемнело, наблюдаю дальше....

Ссылка на сообщение

Сдал анализ отработки Лука 5w40 SN на новой Тойоте Королла за 5100 км пробега, скоро будут результаты. Ждите.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...