Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Yakup 0 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Залил сегодня 4 литра в ЛансерX сабжевого масла, на СТО спросили на 4-5 тысяч км заливаешь? я говорю, ага на 5...)) Они-то Оил-форум не читают наверное.. Подскажите, меня беспокоит, что оно не сертифицировано по ILSAC., какое масло из Лукойла более подойдет? Правильно, он и будет у тебя кушать масло. Тебе нужно на митсубиси залить Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/. Ссылка на сообщение
000909 16 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Правильно, он и будет у тебя кушать масло. Тебе нужно на митсубиси залить Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/. Сейчас буду использовать его в качестве промывки (хотя двигатель и так чистый), проеду еще немного, послежу за уровнем и расходом. Заказал масло 1517935 LUKOIL - Лукойл GENESIS FE 5w-30 (1л) SN, GF-5, Dexos-1 - 5 литров. Привезут через несколько дней... Залью и отьезжу 6-7тысяч. Понаблюдаю...может быть в Ростов на экспертизу сдам, если цена будет не очень высокая.. Как раз останется и свежего около литра и отработка будет.. Ссылка на сообщение
slipshuggah 32 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 В общем поэксплуатировал я этот лук в своем м57. Что понравилось - тихая работа движка и приятный басовитый рокот на высоких оборотах. Но при этом двигатель стал раскручиваться не так весело как на w30, что в принципе закономерно. Но самое неприятное - уходит интенсивно. До этого были fuchs titan gt-1 pro flex 5w30, а до него по незнанию и неопытности залитый mobil super 3000 formula fe 5w30. Они тоже уходили, но после 4500-5000 тысяч. Даже мобил, который а5/b5) Но лук начинает уходить гораздо раньше. Уже через 1.5-2 тысячи приходится подливать. Возможно, мой двигатель все таки больше любит w30. Либо, как вариант - кольца к моменту использования лука сильно подустали. Или же дело в самом люксе - быстро срабатывается загуститель. В общем на следующей замене попробую тридцадку на пао, может все таки база покрепче подольше продержится. Хотя, сам лук не ругаю, ибо много у кого масло держится на протяжении всего интервала, просто, видимо, с моим мотором не сдружился он) 1 Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Залей в свечи Mitsubishi Summa на 12 часов. Потом скажешь спасибо за совет. Твоей машине видимо уже пора, это с маслом не связано. Взял еще 4 канистры к своим 9-ти, которые также купил со скидкой на распродаже. Случайно наткнулся. Думаю к заменам каждые 5000 км теперь полностью готов. Изменено 22 февраля 2016 пользователем Адель Ссылка на сообщение
Executor 0 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Долго я думал и все-таки решил рискнуть, залил в фордика и именно 5W40, который ему и прописан по мануалу. До этого была Formula F 5W30. По звуку работы - на холодную чуть шумнее, на горячую тише, мне так показалось. Более жидкое, судя по тому как капает со щупа. Движок стал активно отпотевать, даже из под пробки заливной горловины (а она новая, оригинал). Пока проехал немного, километров 500. Буду наблюдать. Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 ...Движок стал активно отпотевать, даже из под пробки заливной горловины... Что значит отпотевать? Ссылка на сообщение
BBK 36 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) @slipshuggah, с маслом, вероятнее всего это, не связано, у меня ДВС M57TU - 218 л.с., пробег на узлуке 7500 (или около 190 м/часов), общий пробег 220+, до этого был Люкс из золотистой канистры, ни с одним, ни с другим уровень вообще никак не изменялся. По моим наблюдениям "звук" работы ДВС (в моём а/м) в большей степени зависит от солярки. "Тише и мягче" всего работает на ДТ Танеко от Татнефть, Самый "жесткий" и "громкий" вариант - чистая Роснефть. На ВР, Шелл и Лукойл, примерно одинаково. Изменено 24 февраля 2016 пользователем BBK Ссылка на сообщение
Executor 0 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Что значит отпотевать? Просачивается и расползается, но не течет Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Интересные технические данные с сайта Лукойл: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/22/luxe_630x297_prev.pdf Масло лицензировано по стандарту API SN. И имееет преимущества в сравнении со стандартом API SN: - Превышает требования по чистоте на 18%, что минимизирует отложения в двигателе - Превышает требования по износу на 57%, продлевая срок жизни двигателя Наличие одобрения Mercedes Benz 229.5, Porsche A40, BMW LL-01, Volkswagen 502/505, Renault 0700/0710 говорит о том, что эти производители одобрили использование этого масла в своих автомобилях и оно соответствует их высоким требованиям. А также соответствие API CF - подразумевает возможность использования даже в грязном дизельном моторе с наличием присадок, которые эффективнее предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь. А вот какими автопроизводителями одобрено например масло Toyota - никакими. На его канистре нет ни одного одобрения. Это говорит о том что это масло навязано производителем Toyota и его качество может быть каким угодно. Классу SN оно не соответствует, я лично проверял на сайте Американского института нефти, лицензии у масла с названием Тойота на канистре производимого в Японии и Европе нет, только у масла с названием Тойота производимого в США. Оно может быть простой минералкой 0w20, тем что выгоднее и дешевле Тойоте производить и заливать на ТО, и для этого указывать в мануале. Выводы делайте сами. У меня в Королле Лукойл прекрасно работает, что говорить о таких машинах как Mercedes Benz, Porsche и BMW. Изменено 24 февраля 2016 пользователем Адель 1 Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Просачивается и расползается, но не течет У меня на Chevrolet Niva тоже самое... Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится... Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить... Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня на Chevrolet Niva тоже самое... Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится... Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить... замените прокладку конечно, в углах положите немного герметика (чтобы не выдавливало внутрь двигателя). Масло тут точно не при чем - раз потеет, значит прокладка негерметична, только и всего Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня на Chevrolet Niva тоже самое... Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится... Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить... Тоже когда перешел с полусинтетики на синтетику начала потеть клапанная крышка, вопрос решился заменой прокладки + высокотемпературный герметик. Ссылка на сообщение
АлександрИрк 120 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня на Chevrolet Niva тоже самое... Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится... Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить... Замени прокладку, только без всякого герметика. Клапанную сильно не тяни, а то вытянется и потом только замена самой крышки. Прокладки хватает примерно тысяч на сорок пробега. Прокладка 100 рублей + 15 минут работа и лей какое хочешь масло.... Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Замени прокладку, только без всякого герметика. если есть бобышки как в 8-ми клапанных движках ВАЗа по бокам, то без герметика не обойтись в углах, просто нереально. Если вся плоскость прилегания ровная - герметик не нужен, да Ссылка на сообщение
АлександрИрк 120 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 если есть бобышки как в 8-ми клапанных движках ВАЗа по бокам, то без герметика не обойтись в углах, просто нереально. Если вся плоскость прилегания ровная - герметик не нужен, да У Шнивы плоскость ровная, достаточно просто прокладки... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас