Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил сегодня 4 литра в ЛансерX сабжевого масла, на СТО спросили на 4-5 тысяч км заливаешь? :)) я говорю, ага на 5...)) Они-то Оил-форум не читают наверное..

Подскажите, меня беспокоит, что оно не сертифицировано по ILSAC., какое масло из Лукойла более подойдет?

Правильно, он и будет у тебя кушать масло.

Тебе нужно на митсубиси залить Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/.

Ссылка на сообщение

Правильно, он и будет у тебя кушать масло.

Тебе нужно на митсубиси залить Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/.

Сейчас буду использовать его в качестве промывки (хотя двигатель и так чистый), проеду еще немного, послежу за уровнем и расходом.

Заказал масло 1517935 LUKOIL   - Лукойл GENESIS FE 5w-30 (1л) SN, GF-5, Dexos-1 - 5 литров. Привезут через несколько дней...

Залью и отьезжу 6-7тысяч. Понаблюдаю...может быть в Ростов на экспертизу сдам, если цена будет не очень высокая.. 

Как раз останется и свежего около литра и отработка будет..

Ссылка на сообщение

В общем поэксплуатировал я этот лук в своем м57. Что понравилось - тихая работа движка и приятный басовитый рокот на высоких оборотах. Но при этом двигатель стал раскручиваться не так весело как на w30, что в принципе закономерно. Но самое неприятное - уходит интенсивно. До этого были fuchs titan gt-1 pro flex 5w30, а до него по незнанию и неопытности залитый mobil super 3000 formula fe 5w30. Они тоже уходили, но после 4500-5000 тысяч. Даже мобил, который а5/b5) Но лук начинает уходить гораздо раньше. Уже через 1.5-2 тысячи приходится подливать. Возможно, мой двигатель все таки больше любит w30. Либо, как вариант - кольца к моменту использования лука сильно подустали. Или же дело в самом люксе - быстро срабатывается загуститель. В общем на следующей замене попробую тридцадку на пао, может все таки база покрепче подольше продержится. Хотя, сам лук не ругаю, ибо много у кого масло держится на протяжении всего интервала, просто, видимо, с моим мотором не сдружился он)

Ссылка на сообщение

Залей в свечи Mitsubishi Summa на 12 часов. Потом скажешь спасибо за совет. Твоей машине видимо уже пора, это с маслом не связано.

 

Взял еще 4 канистры к своим 9-ти, которые также купил со скидкой на распродаже. Случайно наткнулся. Думаю к заменам каждые 5000 км теперь полностью готов.
ef382cf3fd92.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Долго я думал и все-таки решил рискнуть, залил в фордика и именно 5W40, который ему и прописан по мануалу. До этого была Formula F 5W30. По звуку работы - на холодную чуть шумнее, на горячую тише, мне так показалось. Более жидкое, судя по тому как капает со щупа. Движок стал активно отпотевать, даже из под пробки заливной горловины (а она новая, оригинал). Пока проехал немного, километров 500. Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение

...Движок стал активно отпотевать, даже из под пробки заливной горловины...

Что значит отпотевать?

Ссылка на сообщение

@slipshuggah, с маслом, вероятнее всего это, не связано, у меня ДВС M57TU - 218 л.с., пробег на узлуке 7500 (или около 190 м/часов), общий пробег 220+, до этого был Люкс из золотистой канистры, ни с одним, ни с другим уровень вообще никак не изменялся.

По моим наблюдениям "звук" работы ДВС (в моём а/м) в большей степени зависит от солярки. "Тише и мягче" всего работает на ДТ Танеко от Татнефть, Самый "жесткий" и "громкий" вариант - чистая Роснефть. На ВР, Шелл и Лукойл, примерно одинаково.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Интересные технические данные с сайта Лукойл:
 
Масло лицензировано по стандарту API SN.
И имееет преимущества в сравнении со стандартом API SN:
- Превышает требования по чистоте на 18%, что минимизирует отложения в двигателе
- Превышает требования по износу на 57%, продлевая срок жизни двигателя
 
58672e39f350.jpg
 
Наличие одобрения Mercedes Benz 229.5, Porsche A40, BMW LL-01, Volkswagen 502/505, Renault 0700/0710 говорит о том, что эти производители одобрили использование этого масла в своих автомобилях и оно соответствует их высоким требованиям.
А также соответствие API CF - подразумевает возможность использования даже в грязном дизельном моторе с наличием присадок, которые эффективнее предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.
 
А вот какими автопроизводителями одобрено например масло Toyota - никакими. На его канистре нет ни одного одобрения. Это говорит о том что это масло навязано производителем Toyota и его качество может быть каким угодно. Классу SN оно не соответствует, я лично проверял на сайте Американского института нефти, лицензии у масла с названием Тойота на канистре производимого в Японии и Европе нет, только у масла с названием Тойота производимого в США. Оно может быть простой минералкой 0w20, тем что выгоднее и дешевле Тойоте производить и заливать на ТО, и для этого указывать в мануале. Выводы делайте сами.

У меня в Королле Лукойл прекрасно работает, что говорить о таких машинах как Mercedes Benz, Porsche и BMW.
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Просачивается и расползается, но не течет

 

У меня на Chevrolet Niva тоже самое...

Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится...

Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить...

Ссылка на сообщение

У меня на Chevrolet Niva тоже самое...

Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится...

Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить...

замените прокладку конечно, в углах положите немного герметика (чтобы не выдавливало внутрь двигателя). Масло тут точно не при чем - раз потеет, значит прокладка негерметична, только и всего

Ссылка на сообщение

У меня на Chevrolet Niva тоже самое...

Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится...

Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить...

Тоже когда перешел с полусинтетики на синтетику начала потеть клапанная крышка, вопрос решился заменой прокладки + высокотемпературный герметик.

Ссылка на сообщение

У меня на Chevrolet Niva тоже самое...

Пока предыдущим хозяином заливалось масло Petro-Canada 10W-40 (полусинтетическое) у официального дилера, то всё было нормально - двигатель был чистый, а вот после того, как начал заливать Лукойл Люкс 5W-40 (синтетическое) масло из под клапанной крышки стало чуть просачиваться и расползаться по двигателю, но уровень масла стабильно держится...

Вот и думаю, то ли масло сменить на полусинтетическое 10W-40, то ли прокладку клапанной крышки заменить...

Замени прокладку, только без всякого герметика. Клапанную сильно не тяни, а то вытянется и потом только замена самой крышки. 

Прокладки хватает примерно тысяч на сорок пробега.

Прокладка 100 рублей + 15 минут работа и лей какое хочешь масло....

Ссылка на сообщение

 

 


Замени прокладку, только без всякого герметика.

если есть бобышки как в 8-ми клапанных движках ВАЗа по бокам, то без герметика не обойтись в углах, просто нереально. Если вся плоскость прилегания ровная - герметик не нужен, да

Ссылка на сообщение

если есть бобышки как в 8-ми клапанных движках ВАЗа по бокам, то без герметика не обойтись в углах, просто нереально. Если вся плоскость прилегания ровная - герметик не нужен, да

У Шнивы плоскость ровная, достаточно просто прокладки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...