Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ShukhratM сказал:

я бы не побрезговал даже 17-20 при 100, больше защиты, меньше износа.. а на зиму что нибудь другое лить..капот летом открываешь = жарче, чем в аду..

ну не знаю даже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ShukhratM сказал:

bumay а чего?) 

На холодную на нем не тяжко пускаться хоть и летом?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bumay сказал:

На холодную на нем не тяжко пускаться хоть и летом?) 

дануу)) что там сложного то?)) в канистре  даже 20W40 болтается как киселек..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

дануу)) что там сложного то?)) в канистре  даже 20W40 болтается как киселек..)

Ну 20-40 совсем густо))))  подумывал о 5-40 на другом пакете с вязкостью 76+- при кв 40 , 86 на холодную чую много)) хотя подумаю, почитаю еще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

bumay а холодный термостат у вас не стоит? 2 ступень маслонасоса активирована?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ShukhratM сказал:
  Скрыть содержимое

bumay а холодный термостат у вас не стоит? 2 ступень маслонасоса активирована?

 

а как узнать какой термостат ? мне кажется на моем 1.4 атмо нету ступенчатого насоса ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

bumay 

я про 1.4 к сожалению не знаю, на 1.8 в октавии в кузове А5 ставят холодные термостаты на Д2 читал, открываются на 80 или 90градусов, чтобы мотор сильно не грелся..
и про насос тоже про 1.8 -2л версии, как у вас на 1.4 не могу подсказать))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ShukhratM сказал:
  Скрыть содержимое

 

bumay 

я про 1.4 к сожалению не знаю, на 1.8 в октавии в кузове А5 ставят холодные термостаты на Д2 читал, открываются на 80 или 90градусов, чтобы мотор сильно не грелся..
и про насос тоже про 1.8 -2л версии, как у вас на 1.4 не могу подсказать))

 

 

ну по елм смотел темп.ож , выше 90 не прет, на 91-92 поднимается и снова на 89-90 опускается. Я не думаю , что на 1.4 какой-то модный насос )) ладно, разберемся

Изменено пользователем bumay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bumay сказал:

выше 90 не прет, на 91-92 поднимается и снова на 89-90 опускается.

О, Вам хорошо с этими движками) не такие теплонагруженные значит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 17:35, ShukhratM сказал:

О, Вам хорошо с этими движками) не такие теплонагруженные значит)

 

Ну да)) термостат старый лежит в гараже, глянул спецом, там написано 87 гр, на новом не глянул чето 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xlamvein сказал:

Паспорт качества, масло покупалось в Минске, Республика Беларусь.

20200507_103632.jpg

По ттх не к чему придраться.) 

У нас в Рб минус 45 застывания прямо необходимо.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk масло в принципе бодрое. Люкс и УАЗ - единственные линейки у Лукойла со стабильным качеством. Это в Генезис они льют хер пойми что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...