Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В масле очень много маркетинга - но русский человек, зная, что если добавить пару буковок и циферок, продукт станет дороже, специально этого не делает, ибо данный продукт становясь дороже, выбивается из того ценового сегмента, на который был нацелен.

Спасибо, все ясно теперь.

Ссылка на сообщение

Мне объясняли оф.преды по другому про SL.... В мануалах, в частности к совдепии, есть только класс SL и если сделать SN то часть желающих приобрести данное масло будет считать что это масло им не подходит...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

В масле очень много маркетинга - но русский человек, зная, что если добавить пару буковок и циферок, продукт станет дороже, специально этого не делает, ибо данный продукт становясь дороже, выбивается из того ценового сегмента, на который был нацелен. 

Т.е это масло можно без проблем лить в vw tsi?

Ссылка на сообщение

Т.е это масло можно без проблем лить в vw tsi?

Я бы не стал, в TSI ведь нужны допуски 504/507?

Ссылка на сообщение

Мне объясняли оф.преды по другому про SL.... В мануалах, в частности к совдепии, есть только класс SL и если сделать SN то часть желающих приобрести данное масло будет считать что это масло им не подходит...

Много ли кто читает/имеет мануал? Вы ведь не первый день на форуме и наверное заметили, что даже те кто сюда приходит, многие не имеют эту книженцию на руках.. а уж из тех, кто не приходит, многие ничего более, кроме как синь/полусинь и вязкости, не ведают (какое уж там API)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

предлагаю обсудить все нюансы в Подборе масла для полноты картины

Ссылка на сообщение

Завел двигатель буквально чтоб машину подвинуть, в багажнике поковыряться....

Через полчаса масло проверяю, цвет темный, запах гари... Может от того что не прогрет двигатель? 

5400км пробег, 140 моточасов, похоже менять пора, но чтото через чур быстро вся радость лукойла прошла. Зима то теплая.

На замену приготовлен опять лукойл люкс 5-30, опять чтоли на 5-6 тыщи трассы. А если в пробках то 2-3 тыщи...

Как вариант может лукойл двигатель мыл ниссановкое псевдомасло. Ну и перепроверить масло на прогретом двигателе надо.

Ссылка на сообщение

Да, че то все большеи больше негатива от лукойла, и в каждом негативе попытка оправдать масло.

Ссылка на сообщение

 

 


в каждом негативе попытка оправдать масло
конечно надо оправдать, а то у меня 4 литра ещё :unsure: . А так не знаю уже на что менять, кругом контрафакт как будто.
Ссылка на сообщение

если учесть, что с точки зрения психологии, в подавляющем большинстве случаев пишут лишь негативные отзывы, а положительные нет, то что значит 1, 2, 5 или 10 негативных отзывов в общем и целом? - 0,0...01%.

признайтесь честно, ну хотели найти наидешёвейшее синтетическое масло в старый или проблемный двигатель, ну, не получилось! это значит, всего лишь, поиск продолжается! другие, нашли в этом масле то, что искали, ведь есть и положительные отзывы по этим маслам!

к чему передёргивать и подтасовывать факты?

Ссылка на сообщение

У меня тот же двигатель, вторая замена на Луке, все ок уровень как вкопанный, сейчас 4,5 тыс км. пробег, цвет коричневый, запаха гари нет. Знакомым брал на мазу CX5 и на Мазду 6 (2012 г.в.), Субару Трибеку (в трибеке расход 3-4 литра, поэтому перешли на луку, расход чуть меньше), без проблем, все отлично, ни чего не горит, чернеет как все. А вот товарищу, взял луку на Мазду МПВ 2002 г.в., так такого про себя наслушался, масло через неделю чернючее (лично не видел и не нюхал), то не то и не так, в общем слил он его. В МПВшку лилось до этого Мобил Супер 10W-40, с интервалами не менее 10000 км, думаю причина в этом не желе в Луке.

Ссылка на сообщение

Первые отзывы я тоже восхищался. Буду наблюдать, смутило вид щупа. На 4000 проверял, чисто всё было.

Ссылка на сообщение

признайтесь честно, ну хотели найти наидешёвейшее синтетическое масло в старый или проблемный двигатель, ну, не получилось!

непонятная философия. Двигатель в самом расцвете сил после дилерских масел (а там заливка на 12-13 тыщ была) + предыдущая заливка ниссановского 5-40 с подозрениями на подделку.

 

 

к чему передёргивать и подтасовывать факты?

Пишу всегда как есть на самом деле. Для себя выясняю в первую очередь.

 

В первом случае масло на холодную смотрел после прокрутки, видать бензина там с поллитра было. Тогда с щупа ручьем капало, на фары и т.д. Вот кстати примечание к прогреву что стоит помолотить немного.

Вообщем проехал сейчас 10км, прогрел двигатель, достал щуп. Масло уже более собрано выглядит, запах гари стал слабый, скорее горячий, цвет светлокоричневый. Но менять всеравно надо, уже думаю. 

Списываю на мойку двигателя вообщем.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Прошёл на данном масле 6000 км. Двигатель HR16DE (общий пробег 42т.км), Лукойл залил первый раз, до этого был мобил 3000. Отметил на Лукойле снижение уровня масла по щупу, в пределах 5мм (не точные данные). Поменяю на 7500 км снова на это же масло. Пока буду наблюдать.

Ссылка на сообщение

 

 


Первые отзывы я тоже восхищался. Буду наблюдать, смутило вид щупа.

Прошёл на данном масле 6000 км. Двигатель HR16DE (общий пробег 42т.км),  Пока буду наблюдать.

есть же отработка с данного двигателя, даже придраться не к чему. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21981-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-tiida-po/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...