Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хммммммм значица всетаки джитиэль технолоджи.

Собственно GTL - это получение синтетической нефти, а уже из нее обычным гидрокрекингом делают нужную базу, но, естественно, она будет чище, чем их природной.

Процесс производства и группа жестко не связаны. Группы по API делятся только на основании химического состава и индекса вязкости. Если кто-нибудь изобретет какой-нибудь супер растворитель и без гидрокрекинга сделает масло с ИВ 135 и больше 90% насыщенных УВ, эта база все равно будет отнесена к III+ группе. Просто при существующих технологиях проще и выгоднее всего получать масла соответствующие группе III III+ гидрокрекингом с изомеризацией.

III+ от III отличается только индексом вязкости, он должен быть больше 120-130 у просто III, больше 130 у III+. Вообще "с плюсом" это не официальные группы, а торговое название.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Собственно GTL - это получение синтетической нефти, а уже из нее обычным гидрокрекингом делают нужную базу, но, естественно, она будет чище, чем их природной.

Процесс производства и группа жестко не связаны. Группы по API делятся только на основании химического состава и индекса вязкости. Если кто-нибудь изобретет какой-нибудь супер растворитель и без гидрокрекинга сделает масло с ИВ 135 и больше 90% насыщенных УВ, эта база все равно будет отнесена к III+ группе. Просто при существующих технологиях проще и выгоднее всего получать масла соответствующие группе III III+ гидрокрекингом с изомеризацией.

III+ от III отличается только индексом вязкости, он должен быть больше 120-130 у просто III, больше 130 у III+. Вообще "с плюсом" это не официальные группы, а торговое название.

Круто.

Короче: заявят базу 7+

Надо брать.

Ссылка на сообщение

Вывод - Лукойл Люкс 5в30, по качеству  почти на уровне армортеков, свою цену он оправдывает на 150%, на 10 тысяч км или до 300м/ч, его хватит за глаза, и по защите и по чистоте в двигателе, большего желать от этого масла и не требуется, в штатном режиме эксплуатации.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ну а вообще, Лукоил производит базу "ЛУКОЙЛ VHVI-4" относящуюся к неофициальной Gr. III+ т.к. имеет типичный показатель ИВ в районе 133-149.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ну а вообще, Лукоил производит базу "ЛУКОЙЛ VHVI-4" относящуюся к неофициальной Gr. III+ т.к. имеет типичный показатель ИВ в районе 133-149.

Это касается серии масел Genesis, тут обычная 3 группа - в этом и разница.

Ссылка на сообщение

Это касается серии масел Genesis, тут обычная 3 группа - в этом и разница.

это значит, что в люксе используется дорогое забугорное вместо своего дешевого?)))

Ссылка на сообщение

это значит, что в люксе используется дорогое забугорное вместо своего дешевого?)))

Дорогое забугорное используется в "нулёвках", например как у тебя в профиле. В данном случае идёт речь, повторюсь, о дешёвой обычной 3-й группе.

Ссылка на сообщение

Itseasy​, расскажите пожалуйста отличия ЛЛС от Genesis.

у люкса выше щелочное и лучше низкотемпературные свойства, у генезисов полный набор одобрений, пакеты присадок разные, хоть и близкие по технологии

Ссылка на сообщение

Отлийный Армортейч по цене Люкса да еще CCS= 3520  лучше непридумаеш для юга и средней полосы России.

Мне кажется и на умеренном севере оно совсем не плохо

Ссылка на сообщение

Отличный вариант импортозамещения. в среднефорсированый мотор

Ссылка на сообщение

Отличный вариант импортозамещения. в среднефорсированый мотор

Если ценник задирать не будут. 

Ссылка на сообщение

Если ценник задирать не будут. 

;) Дай бог....не задерут.

Ссылка на сообщение

;) Дай бог....не задерут.

Так линейка генезис похоже уже сильно задрана, масса хороших импортных масел значительно дешевле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...