Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а если смотреть на динамическую вязкость при -35, у дженезиса 13000, что равно(судя по анализу ccs 6800)..а если взять данные у люкса, имеем 29000 что равно ccs 15200.  разные однако.

Ни хрена не понял как ты MRV с CCS сравниваешь... Но вот тебе Люкс с MRV 13000 http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20люкс%205w30/Лукойл%20люкс%205w30,4л,621-1-06-15,653.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 


Ни хрена не понял как ты MRV с CCS сравниваешь.
на достоверность не претендую....банально разницу MRV перенёс на CCS....по циферкам MRV разница в 2.2 раза.....вот и умножил результат с анализа жденезиса 6800 на эти 2.2....и всё.
Ссылка на сообщение

 

 


Но вот тебе Люкс с MRV 13000 http://lukoil-avto.r...1-06-15,653.jpg
а зачем он мне, речь за приведённые вами ранее. и чёй то так люкс гуляет? Есть примеры такого дженезиса?
Ссылка на сообщение

 

 


Есть примеры такого дженезиса?
Дженезиса мало, чтобы найти искомое. Если нет, то будет обязательно.
Ссылка на сообщение

@Dimmy,так такое сравнение имеет право на существование? 

Конечно, имеет. Только я в этом сильно сомневаюсь :pardon:

Например, прямой зависимости CCS от MRV нет. Более того, этот показатель может плавать от партии к партии в большей степени, чем CCS. 

Ссылка на сообщение

 

Также обратил внимание что соответствия форда с канистры пропали но на сайте лукойла они есть (для сравнения скидываю канистру 14 года)

Ну дк надо же как то позиционировать генезис, там типа форд есть, его будут фордовцы брать. а этот для тазов с рено пойдет :)

по-тихому типа все сделали :)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

Ну дк надо же как то позиционировать генезис, там типа форд есть, его будут фордовцы брать. а этот для тазов с рено пойдет :)

по-тихому типа все сделали :)

А вы как думали, маркетинг - двигатель «прогресса».
Ссылка на сообщение

А само масло нормальное было ? я просто пока не вскрывал взял про запас а по хорошему надо отлить немного и в морозилку закинуть, хотя если подтвердят что это просто брак канистры то скорее всего всё нормально.

 

 

Также обратил внимание что соответствия форда с канистры пропали но на сайте лукойла они есть (для сравнения скидываю канистру 14 года)

Это вообще в генератор масло. Ещё не заливал.

В соответствиях и одобрениях Ford 913 D

post-11617-0-90191000-1468412390_thumb.jpg

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Привет всем. Подскажите залил это масло в авенсис 1.8 1zz на холостых оборотах стучат гидрики до этого токого не было. Как думаете стоет на нем ездить? Или что то другое залить

Ссылка на сообщение

 

 


на холостых оборотах стучат гидрики

Значит масло там не держится, либо плохо поступае. И в том и другом случае - масло не причём.

Ссылка на сообщение

Как одна из вероятных причин - неправильная вязкость масла. Ну или неисправность в самих гидриках.

Ссылка на сообщение

там цепь стучит  в этом двигале чаще всего патамучта вытягивается, былабы цепь морзе было на много лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...