Перейти к публикации

Лабораторные анализы - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Собственно название темы говорит само за себя. Здесь можно спрашивать и обсуждать все, что вне рамках других тем))

Сразу же спрошу - Данил, а ты Вольвик MXL 0W30 уже отдал в лабу?) и когда ждать оринетировочно?)) Интересно же!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даниил , отправил на сбер 1500 на дюрон , базовый

+вспышка

Весьма интересен твой анализ!

Я тоже примерно через месяц отправлю дюрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже ..:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой лаборатории есть стенды на которых 40,000 разных агрегатов (двигателей) работают в идеальных лабораторных условиях.

Это очень крутая лаборатория!!! MARTEC и LINTEC не могут похвастаться таким количеством стендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но вот в том то и разница, вы будете ездить на одном, потом на другом и потом сравнивать. В реале вы же не можете знать какая норма износа деталей без их замера. Вдруг на другом масле ppm аллюминия будет ниже чем на ксенуме но оно всёравно будет не в норме.

 

Это я к тому что вы будете делать работу которая уже сделана за вас. Я не знаю сколько стоит анализ в россии. Знаю что в европе его цена 40 евро. 1600 рублей вроде.

 

Это очень крутая лаборатория!!! MARTEC и LINTEC не могут похвастаться таким количеством стендов.

Лаборатория существует с 1967 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dOroz, да идеальные условия уравнивают анализы - это очень хороший плюс. Но в целом и на живом двигателе при одной АЗС, одном водителе, обычном стиле езды, одном моторе но разных маслах - тоже большой разницы нет. К примеру погляди на мои анализы в таблице.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10603

 

Есть некоторые скачки металлов износа но в целом все практически одинаково "в пределах нормы" и если где то скачок то это объяснимо, либо условия эксплуатации (к примеру жара) либо в свежем масле изначально был этот металл - понятно он же будет выскакивать и в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же вы норму не можете узнать. Износ существует в любом случае, его не избежать, масло лишь минимизирует этот износ. Какое-то лучше, какое-то хуже.

Гост наверняка берёт какое-то среднее значение по двигателям. Однако все типы двигаталей разные.

Понимаю что вам надо в среднем узнать после како-го масла меньше стружки, но внешние факторы очень сильно влияют на самом деле. В вашем отчёте например пляшет значение кремния от 6ти до 10 это погрешность в 40 процентов которая исключена в лабораторных условиях. К сожалению эти 40 процентов очень влияют на износ двигателя.

У нас бывали случаи с новыми авто, когда после первых 4ёх замен масла, кремний был в норме, потом резко выяснялось что его много и сразу же проверяли систему подачи воздуха и находили в ней неисправности. Иногда отходили патрубки, идогда это были прокладки, ведь не всегда такие вещи заметны.

 

Система которой мы пользуемся она предназначена для другого. Она помогает измерить прогресс износса двигателя, таким образом мы подбираем для тегачей и легковых авто нашего парка приемлимый интервал замены масла.

Бывало такое что при переходе с одного масла на другое коеффицент износа изменялся то в лучшую сторону то в худшую.

Я могу выложить отчет которыми пользуемся мы благо его можно скачать на разных языках. Они сильно отличаются от тех что вы привели в пример. Во превых число ppm. В наших отчётах стоит число ppmc С озночает Compared тоесть сравнено с эталонным двигателем.

Системой установлен идиальный коффицент износа который равен 1му. Если мы проезжяем на масле скажем 20 тыс км. и коеффицент износа остаётся в районе еденицы, мы сохроняем интервал замены. Так же смотрим на попадание в масло других загрязнителей и выявляем проблему. Иногда не очень дорогое вмешательство помогает нам сэкономить серьёзные затраты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dOroz, как я не могу норму узнать - она много где напечатана в принципе.

вот к примеру http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7384

 

интересно конечно давай посмотрим :) Получается что у вас точнее просто. Откатали масло на эталоннном двигателе в идеальных условиях, а потом уже сравниваете по отработке в жизни - если я правильно понял. То есть эта лаба и задает эти нормы износа ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dOroz, как я не могу норму узнать - она много где напечатана в принципе.

вот к примеру http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7384

 

интересно конечно давай посмотрим :) Получается что у вас точнее просто. Откатали масло на эталоннном двигателе в идеальных условиях, а потом уже сравниваете по отработке в жизни - если я правильно понял. То есть эта лаба и задает эти нормы износа ppm.

Да принцип таков.

Всё основывается на опыте и на замерах.

Ведь согласитесь что кол-во стендов и агрегатов реально имеет значение.

 

Отчёт который я выложил, я в нём замазал название фирмы и название самой диагностики.

Диагностируемый авто - Renault Clio 3 c бензиновым двигателем обьёмом 1.4 литра.

 

pif1c5byj0azf80kmqw5rqrhv.png

 

Если надо могу дать обьяснения по этому анализу.

Изменено пользователем dOroz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это тоже самое вроде :) Пояснения не нужно - понимаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по сути может показаться что ничего особенного нет, только по сравнению с другими анализами, этот сравнивает с эталоном.

Если посмотрите на пробег от замены до замены он постепенно рос, только в случае когда прокладка блока цилидров дала течь, появились проблемы.

 

Кстати именно этот авто эксплуатируется в одной из стран СНГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эталон то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а вот это уже интересненько! А сколько же, если конечно не секрет, стоит такой анализ? Если тут нельзя - можно в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эталон то?

Ну эталоные данные вам никто не скажет. Всёта-ки проведена огромная работа, и система на сколько я знаю аналогов не имеет. Разглашать такие данные никто не будет. Это в принципе как с рецептурой масел.

Но за пять лет что мы пользуемся системой все диагнозы подтвержались.

 

Был случай мы пустили машину в рейс сразу после отправки анализа. Через три дня пришёл отчёт и мы сразу отозвали грузовик сервис. Диагностика была красного цвета и мы понимали что надо срочно остановить машину. Фура не дотянула до сервиса, 500 метров и стукнул мотор.

 

Иногда копеечное вмешательство в двигатель, помогает спасти его от больших проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а вот это уже интересненько! А сколько же, если конечно не секрет, стоит такой анализ? Если тут нельзя - можно в личку?

Я вам написал в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...