Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло конечно зачетное, не говоря об канувшем в лету Extra Light. Но цеееены!!!!!!!!!! :diablo: Продаваны сами признаются что аддинол у них подорожал сильнее относительно всех остальных масел.

EVO_VII не можешь обьяснить почему так? Понятно что все это привязано к курсу евриков, но почему адди скакнул сильнее всех?

На самом деле это неправда. Да, когда евро и доллар сильно выросли у Всех производителей (импортных масел) сильно выросли цены и Addinol не стал исключением (хотя в процентном соотношении у Аддинола не так сильно цена увеличилась). Потом, когда курсы снизились, Addinol так же снизил цены, но есть продавцы которые пока этого не сделали, тк ещё не распродали то кол-во масла, которое закупили по высоким ценам.

Изменено пользователем YURIY
Ссылка на сообщение

YURIY, Вот это мнение конечно имеет право на жизнь. Буду следить за ценами дальше. А вообще продавцы конечно зажрались.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а подскажите паспорт масла 4255 00220

По поводу паспортов качества на конкретную партию я уже писал

Теперь предлагается вот такой документ.

HZ MV0537.pdf

Ссылка на сообщение

Сегодня залил 0537 на Nissan March 1.2 2011г. Первые впечатления хорошие, двигатель немного тише стал работат (было залито Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30). Увидим как будет насчет расхода, но пока доволен своего выбора.

Ссылка на сообщение

Я себе залил в CFNA, масло хорошее, но дороговато. Наверное перейду на synenergy 0w-40

Ссылка на сообщение

Просядет вязкость нового масла-замеряешь тогда.

 

 

+1 новое масло (пока свежее) даже визуально (например к пальцам) липнет лучше и ко всему, что оно 'омывая'_'разделяет'.

Скажите пожалуйста что ето значит? Там AmbaSS говорил о расход бензина...

Изменено пользователем nikistefanovv
Ссылка на сообщение

Привет всем! Давно не заходил, но решил отписаться. Машина трое суток стоит на улице, температура -20,открыл багажник,достал канистру с маслом, текучесть никакая...,как сметанка...страшно заводить даже..

Ссылка на сообщение

Привет всем! Давно не заходил, но решил отписаться. Машина трое суток стоит на улице, температура -20,открыл багажник,достал канистру с маслом, текучесть никакая...,как сметанка...страшно заводить даже..

это у аддинол или у валволин ?

Ссылка на сообщение

Забыл указать,Addinol mv 0537

чета не похоже на Addinol mv 0537  на то, что в -20гр.С  оно у Вас перетекает как сметана :unknw:  

Ссылка на сообщение

Надо было слить в прозрачную полтараху с канистры,чтобы помониторить, позже это сделаю. Ну,в канистре не слышно как бултыхается,когда трясешь, тягучее, модет я приувеличиваю...

Ссылка на сообщение

Надо было слить в прозрачную полтараху с канистры,чтобы помониторить, позже это сделаю. Ну,в канистре не слышно как бултыхается,когда трясешь, тягучее, модет я приувеличиваю...

Масла Addinol mv 0537 так же как и Valvoline Synpower 5w30 - это оба отличные и практически равнозначные по характеристикам маслопродукты,  Если приобретаете эти масла в проверенных местах и замену масла в двигателе производите сами (или производится при Вас) то и нисколько не переживайте - с двигателем на них при его эксплуатации до -30гр.С гарантировано все будет в норме.

Ссылка на сообщение

Масла Addinol mv 0537 так же как и Valvoline Synpower 5w30 - это оба отличные и практически равнозначные по характеристикам маслопродукты,  Если приобретаете эти масла в проверенных местах и замену масла в двигателе производите сами (или производится при Вас) то и нисколько не переживайте - с двигателем на них при его эксплуатации до -30гр.С гарантировано все будет в норме.

 

Приобретал через интернет-магазин "Все масла" (Питер), менял на днях сам, перед новым годом как раз. Приехал к родне, машина простояла при -20 почти трое суток, сегодня заводил. Думал в два этапа заводить, чтобы по горшкам масло растеклось немного, но не удалось, т.к. завелась прям с полоборота, НО! насос бедный так выл, а лампочка давления масла не тухла секунды три, у меня прям чуть волосы не посидели..., НИКОГДА такого не было, будто минералку прокачивал через себя насос...и машину чуть потряхивало, с постороними звуками, как будто на сухую работал и будто подтраивало, потом все нормализовалось, но это всего лишь -20.., мотор перебирал сам лично летом, эта первая зима. даже не знаю что и думать... Может масло срочно менять?

Ссылка на сообщение

Приобретал через интернет-магазин "Все масла" (Питер), менял на днях сам, перед новым годом как раз. Приехал к родне, машина простояла при -20 почти трое суток, сегодня заводил. Думал в два этапа заводить, чтобы по горшкам масло растеклось немного, но не удалось, т.к. завелась прям с полоборота, НО! насос бедный так выл, а лампочка давления масла не тухла секунды три, у меня прям чуть волосы не посидели..., НИКОГДА такого не было, будто минералку прокачивал через себя насос...и машину чуть потряхивало, с постороними звуками, как будто на сухую работал и будто подтраивало, потом все нормализовалось, но это всего лишь -20.., мотор перебирал сам лично летом, эта первая зима. даже не знаю что и думать... Может масло срочно менять?

такого, как Вы выше описали, поведения двигателя, заправленного нормальным маслом 5W30  при заводке в -20гр.С быть никак не должно! Но, т.к. проблему заводки Вы сами наблюдали, то причина ей: или масло все же левак(наиболее вероятно) и/или у маслонасоса маслоприемник "забит"/вне нормы производительность самого маслонасоса, или топливо гуано.  Если образца масла в канистре у Вас не осталось (все залили) то попробуйте для образца отобрать его из движка через щуп и заморозить, а для наглядности рядом с ним заморозить еще какое нить ( например Лукойл) из 5W30 или 5W40 и сравнить их текучесть. Результат Вам уже что-то покажет.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...