Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашел про Лидер-Премиум

ну я там и читал, это "за рулем " из теста )))

 

А что, есть которые в -30 с полоборота?

ну а че если авто исправно/ухожено, бензин легко испаряется, почему должно долго крутится?...может не с полоборота но на 1-2 сек.должно заводится( при хорошем аккуме)...., от бензина очень сильно зависит, можно еще ацетон добавлять)...вроде и правда лучше с ним заводится в морозы, т.к. испаряется легко...)

 

Пять лет с лишним отработал японский АКБ Super Nova 55B24L от Furukawa battery.

Несмотря на свои 45 А*ч, заводил хондовский F23A до -30 без подогрева.

машина на улице стояла?..чета мне не верится в такой результат...чудеса ..да и только, у них насколько знаю и токи маленькие и плотность элетролита невысокая...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

премиум очень недавно появился ничего не знаю про них.

Ссылка на сообщение

ну а че если авто исправно/ухожено, бензин легко испаряется, почему должно долго крутится?...может не с полоборота но на 1-2 сек.должно заводится( при хорошем аккуме)...., от бензина очень сильно зависит, можно еще ацетон добавлять)...вроде и правда лучше с ним заводится в морозы, т.к. испаряется легко...)

Речь не о ухоженности или ацетоне, а о типе движков, которые "с полоборота". И F23A совсем не аутсайдер по запуску.
Ссылка на сообщение

Тойота Корона Премио 2000г.в. с 7A-FE даже в -30 заводилась в течение секунды, уж 0,5 или 0,8 - не скажу,

В это я поверить не могу, так как мой опыт эксплуатации такого автомобиля (но 96г.в.) с этим двигателем говорит другое, он без автопрогрева в -30 не то что в течение секунды, а вообще отказывается заводиться. И слабее него по запуску в мороз из тойотовских двигателей не припомню.
Ссылка на сообщение

Хонду надо "маслать", может мой алгоритм неверен, но завожу всегда с первой попытки, а в -30 это может занимать и 5 сек и более.

Да, у хондовских двигателей была особенность дольшего кручения стартера для запуска и в более теплую погоду. У знакомых были хонды (например цивик с D13B), которые вообще зимой заводились только со второй прокрутки стартера, т.е. нужно было "чиркнуть" один раз, а со второго уже уверенный пуск. Возможно особенность подачи топлива.

Но у моего F23A, в отличие от 7A-FE, была возможность завестись без автозапуска в -30. D15B показался мне в этом заметно слабее, но я застал с ним всего одну (и относительно теплую) зиму.

Ссылка на сообщение

@metr83, спасибо большое за лекцию ;), особенно про зиму Новосибирскую и АВТОВАЗ )))

з.ы. и все таки оставляю за собой право верить или нет

 

надо их различать.

напиши как, всем будет интересно...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Имел дело с SuperNova 45ач сдал после двух морозов -27С - не завела. Эта батарея была от Юником Uniqom.ru - оф представитель Furukawa Batery в России. Я не думаю что существуют какие то особенные Furukawa для условий России - очень сомневаюсь - хотя уже более 6 лет прошло может они дошли до этого. Я сделал вывод что эти аккумуляторы качественные но способны служить только в тепле.

 

Для запуска авто в экстремальных условиях по моему мнению есть только варианты.

1) Tyumen Batery

2) Mutlu

3) Optima или Exide Maxxima

 

Либо любой аккумулятор начиная от 80ач, им уже морозы не так страшны, даже с азиатской плотностью.

Ссылка на сообщение

Для запуска авто в экстремальных условиях по моему мнению есть только варианты.

1) Tyumen Batery

2) Mutlu

3) Optima или Exide Maxxima

а Varta Silver?

 

Я тут знаете че подумал... есть ли смысл "будить" аккумулятор, включая свет фар?

По-моему, эти 30-40 сек никак в его прогреве не помогут, а лишь только украдут драгоценную на морозе и без того просевшую ёмкость батареи... Т.к. в спящем режиме машина все-равно потребляет какие-то крохи, следовательно, реакции в аккумуляторе идут, тем самым не давая электролиту совсем остыть :unknw:

Ссылка на сообщение

Многие пишут АКБ 2004-2006 года проработал 7 лет

 

В данный момент от АКБ (того же бренда и марки) не ждите такого подвига, производитель делает все что бы покупатель пришел за новым АКБ через 2-4 года (как повезет), при должном и правильном уходе (что встречается все реже и реже) 4-5 лет.

Ссылка на сообщение

есть ли смысл "будить" аккумулятор, включая свет фар?

Есть, только не на полминуты - минуту, а дальний свет на 10 секунд. Мне всегда помогало, когда мороз за "тридцать". Правда сейчас в такой мороз его в тепло уношу, если авто стоит больше двух дней - жалею "старичка" 2007 года он... А до - 250С не снимаю.

Ссылка на сообщение

Varta silver так же как и Furukawa Batery качественные аккумуляторы, но не для морозов. Как и Exide простые. Как и Bosch. Покупайте Тюменские - через два года будете менять как расходник зато заводится в любой мороз. :)

Ссылка на сообщение

Многие пишут АКБ 2004-2006 года проработал 7 лет

В данный момент от АКБ (того же бренда и марки) не ждите такого подвига, производитель делает все что бы покупатель пришел за новым АКБ через 2-4 года (как повезет), при должном и правильном уходе (что встречается все реже и реже) 4-5 лет.

Сейчас примерно так со всеми товарами "длительного" пользования происходит, а если не ломается, то морально устаревает за пару лет абсолютно!

Ссылка на сообщение

Имел дело с SuperNova 45ач сдал после двух морозов -27С - не завела. Эта батарея была от Юником Uniqom.ru - оф представитель Furukawa Batery в России. Я не думаю что существуют какие то особенные Furukawa для условий России - очень сомневаюсь - хотя уже более 6 лет прошло может они дошли до этого. Я сделал вывод что эти аккумуляторы качественные но способны служить только в тепле.

 

Для запуска авто в экстремальных условиях по моему мнению есть только варианты.

1) Tyumen Batery

2) Mutlu

3) Optima или Exide Maxxima

 

Либо любой аккумулятор начиная от 80ач, им уже морозы не так страшны, даже с азиатской плотностью.

Смотрел более мощные они по размеру не входят, а так приколхозить можно, сейчас поставил на пробу SMF-75B24L ССА 520А 60А\ч ABRO клеммы маленькие и в В24 размер становится.

Изменено пользователем ModeratorSigma
исправлен пусковой ток
Ссылка на сообщение

Exide Maxxima 900

С утра метеослужбы говорят -38С, а градусник электронный кажет -40С - не завелся. Крутил нормально, бензин не поджигается вообще. А потом сдох с такими же симптомами как кислотник - ослабел. .. у меня давно заметил что ход тяжелый у коленвала не похож на других - лечится похоже заменой машины. -35С его уверенный потолок...

Чтобы не рисковать лишний раз, при таких низких температурах я уже помогаю машинке. Благо у меня очень лёгкий доступ к воздушному фильтру(буквально 3 секунды и это с перекуром). Сегодня с утра придавило под -36гр. Вынул воздушный фильтр, "пшикнул" одину секунду "быстрым стартом", вставил фильтр. На четвёртый-пятый оборот коленвала подхватила и завелась. Много разной муйни пишут об этом девайсе, но меня лично, он ещё ни разу не подвёл.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...