Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.01.2024 в 23:04, koks150 сказал:


     dimaadj377 согласен, это скорее был разовый эксперимент, так как был готов уже такси заказывать, но решил попробовать. 

    И я немного планку поднимаю, ниже -30С пожалуй не буду без нужды лишний раз пытаться заводить и передвигаться. 

    И по расходу - в праздники тут катнулся по трассе 400км туда обратно, половина радиатора закрыта пенофолом (рашн винтер картонка ).Температура в среднем -25С. 

    Расход по трассе вышел 10л/100км, чот как-то многовато для трассы. Температура масла 82-87. Первая зима на оппозите с непосредственным впрыском, первые впечатления. 

    По городу понятно - в мороз лиров15 на 100км - норма . 

Гидрач не воет на морозе? 

Ставь картонку, если на трассе выдувает до 82с

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Ну 2500 ты загнул))) Вообще китайские отдают до 400 А в моменте, и там падает до 60-80. Дорогие могут и до 650А выдать, но мне больше нравятся те, которые когда подключаешь, сразу аккум заряжают. Как правило если взбодрить аккум, то в 99% случаев тебе хватит завестись.

Ютьюб с замерами уже нашел:  пик 600А, потом до 100А "сдутие". 

У этих приблуд  же по 16В на крокодилах, не все аккум могут подзарядить? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Normet сказал:

Он у моторного щита стоит, там выпуск рядом с турбиной. На зиму я снимаю крышку и термо-кожух. В принципе при 72 градусах масла уже снег на капоте тает над клапанной крышкой, так что аккуму тепло.

Чего гадать, термометр в электролит после часа эксплуатации авто)) 

После 2 недель - 30-39с свой аккум 2е суток в теплом помещении оттаивал перед подзарядкой ЗУ. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, тубус сказал:

Сегодня ночью  минус 32  градуса  было до  12 часов  тридцатник так и держался  . Гаража нет все мои машины  на улице , вчера  вынужденная поездка на Фольксвагене Т4  была её   без подогрева не завожу . Все 170 км при этом  пришлось ехать  с непривычно  низкой температурой движка , хотя  соляра нормально отработала , всю ночь и с утра минус 29 было  . По трассе попадались фуры  скорее всего с прихватившей соляркой . Ну   а  на не жалко в любых условиях это около дома на ВАЗ 2104 , сейчас  дождался потепления  до минус 28   и завелась  работяга . Движок инжекторный  , перед прокруткой стартера  три раза  бензонасос запускаю , затем уже завожу . Вчера   её  заглушил в два часа днём , получается остывала сутки . Тем не менее пока  без всяких подогревов и под зарядов  акб заводится , батарея кстати  на четвёртую зиму пошла  . Причём дешёвая  Курская .

Жигуара без проблем запускал месяц при - 30с, а вот в - 35с уже пришлось аккум  (красная Топла 60ач) на ночь снимать и отогревать

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Normet сказал:

Вообщем тут скоро будет стоять вопрос не о запуске мотора, а о запуске меня.

1 января, как придавили морозы - "отвалились" радиаторы отопления.

Котельная местная, КАЖДЫЙ раз при понижении температуры система видимо разбалансируется и начинается трэш угар и содомия - вначале остывает низ, потом батареи начинают остывать полностью по очереди в каждой комнате, потом у них низ горячий - верх холодный, потом - наборот и так - какими-то циклами в течении дня.

Жена сдуру когда заявку оставляла - сказала, что верх горячий, низ прохладный, а это у них не аварийная ситуация, а плановый ремонт - 3 дня.

Радиаторы все промыл, регулирующую и запорную арматуру всю поменял, стояки горяченные, когда было -5 - батареи лупили так, что можно было яйца сварить.

Сижу в термобелье, печатаю холодными пальцами :), +12 градусов, хотел пива попить с рыбой - буду опять бренди глушить.

Сколько этажей дом? 

Я переварил все стояки, радиаторы на подачу повесил)) 

После 2 недель - 30-40с температура в квартире была всего 24с))  это антирекорд, тк обычно +28с запросто, отключаю половину радиаторов. 

ПС

Дом совдеповский кирпичный для партийной элиты)), на каждом окне лоджия или балкон застрекленная. Никакой стекловаты, пенопласта, очень теплый дом. Но не без минусов: стены кривущие, собственноручно  Макитой более половины штукатурки срубал и "нуль выводил" 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

температура в квартире была всего 24с))  это антирекорд, тк обычно +28с запросто

 Как после такой температуры голова не болит , нормальная комнатная  около 20(21)  градусов . Я  и 23   уже плохо воспринимаю  зимой . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, тубус сказал:

нормальная комнатная  около 20(21)  градусов

Не, это холодно. 25 лучше всего.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PhD сказал:

Гидрач не воет на морозе? 

Ставь картонку, если на трассе выдувает до 82с

электроусилитель стоит, в минус 30 первые 2км какое то еле слышное подвывание присутствовало, не локализовал. 

С картонкой понятно, она и стояла , составная из двух частей, но была оттепель и половину извлёк и в очередное похолодание уже не вернул на место, а надо бы, чот морозы не отпускают.

Внедрение картонки перед радиатором даже на пробеге дом-работа 5км показательно, . доезжаешь до дома с температурой масла на 10С выше, чем без неё. 75 против 65.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Ютьюб с замерами уже нашел:  пик 600А, потом до 100А "сдутие". 

У этих приблуд  же по 16В на крокодилах, не все аккум могут подзарядить? 

Не все отдают ток, при простом присоединение крокодилов 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, koks150 сказал:

Внедрение картонки перед радиатором даже на пробеге дом-работа 5км показательно

 Фольксваген Т4   двигатель abl   дизелёк , за пять лет эксплуатации первая поездка в минус 30 градусов была . Радиатор вроде и прикрыл , но всё равно   на стандартную температуру не вышел  . Если  под 100 км/ч ехать возможно и добьёшся рабочей температуры движка . Побоялся  за пропускную способность соляры , держал на пятой не более 80 км/ч .  По трассе терпимо но в городе  , либо на холостых  судя по  панели приборов индикатор  прилично опускает температуру . Лучше в такую погоду на бензинках ездить , хотя в самом  транспортёре и тепло   от печки .  

 

IMG_20240105_115536.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, тубус сказал:

 Как после такой температуры голова не болит , нормальная комнатная  около 20(21)  градусов . Я  и 23   уже плохо воспринимаю  зимой . 

Каждому свое. Для меня норм 23-24, но семейство "накручивает" регуляторы на 25-26с

Ссылка на сообщение
1 час назад, koks150 сказал:

электроусилитель стоит, в минус 30 первые 2км какое то еле слышное подвывание присутствовало, не локализовал. 

С картонкой понятно, она и стояла , составная из двух частей, но была оттепель и половину извлёк и в очередное похолодание уже не вернул на место, а надо бы, чот морозы не отпускают.

Внедрение картонки перед радиатором даже на пробеге дом-работа 5км показательно, . доезжаешь до дома с температурой масла на 10С выше, чем без неё. 75 против 65.

У меня 4 равного размера. Две центральных сдвигаю под крайние 2 левую и правую, когда теплее - 10с. То есть 50% радика делаю открытой, чтобы не закипеть. При - 30с все 4 выдвигаю, 100% закрываю радиатор. 

Дом/работа 21км в одну сторону. На рабочую температуру 100с по маслу выхожу через 10км после теплогл гаража)). Если после уличной ночевки, то через 15км))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Не все отдают ток, при простом присоединение крокодилов 

Вроде технически то это не особо сложно на бустере сделать, хорошая функция "расшевелить аккум". 

Только что из соседнего под'езда мужик "прикурить" просил.... На улице - 2с)))))))))  Роспизду дал ЗУ свое, пусть снимает акб тащит в квартиру, отогревает, в общем шевелиться дурака заставил. 

Принципиально "не прикуриваю никого" от своего авто, на ровном месте словить траблы....делюсь ЗУ, но лучше бустер прикупить

Ссылка на сообщение
12 минут назад, PhD сказал:

Вроде технически то это не особо сложно на бустере сделать, хорошая функция "расшевелить аккум".

С одной стороны да, с другой ставить еще одну схему, которая может долго работать на высоких токах, ведь кто-то может оставить и забыть на какое-то время. А это удорожание конструкции, поэтому да, надо смотреть при покупке кто такое вообще может. Вообще в целом бустера на 3-4 пуска хватать должно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...