Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

стабильно 6 железа и 2 алюминия. :)

О цифрах.
Замена масла была произведена без смены масляного фильтра. При этом объём несливаемого остатка получился не менее 1,6-1,7литра. Учитывая прошлый UOA, путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.
В случае стандартной технологии замены масла, фильтра и полнообъёмной промывки маслосистемы, именно эти цифры являются достоверными, их и запишу в свой блокнот.

Ссылка на сообщение

Нитрация +8, окисление +12.

Хочу придраться к маслу, но нет причин. Понравилось абсолютно по всем параметрам. Масло покупалось за менее 900 руб. за 4л.

SK Lubricants, снимаю шляпу.

Масло перед сливом, сразу после останова двигателя.

PXL_20211002_090759151.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Судя по анализам, если не ставить целью ушатать именно эксплуатацией, этот двигатель прекрасно переваривает любое масло (от 0w-20 до 10w-40) с минимальными цифрами следов износа.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

mihail026 шикарный анализ. По аналогичному алгоритму катаю сейчас Х5 10/40. Всё нравится. Ещё раз делаю для себя вывод, что на лето надёжному 10/40 быть (на зиму буду 5/30 лить, осталось около 1000 км). Спасибо за анализ :hi:

Мотору долгого здоровья :drinks:

Ссылка на сообщение

Nazar-ua спасибо. Масло летнее, понятно. Но даже в -20гр. такая вязкость не даёт никакого значимого износа. Что Тотал (-20..+40гр.), что этот Зик (0...+40гр. показывают примерно один и тоже уровень износа.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Миш, на счёт износа не спорю. У нас сейчас днём ~12-15°, утром 5-6, и уже чувствуется тягость, расход чуть выше, на моём 1.2 3 цилиндра чувствуется, и часто бывает прыгнул поехал, греться некогда. На 5-30 легко ДВС. Пока у меня формула такая :pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.

ну так не считают конечно :) несливаемый остаток у всех есть, просто он у тебя оказался побольше, а в общем да, реальный износ получается поменьше, так как есть от старого масла металлы. 

Ссылка на сообщение

Зик как всегда на высоте. 

Отличные масла за очень разумные деньги. 

Масло слито вовремя, с небольшим запасом по щелочному. 

Вывод 

260 мч и 9000 км. На С3 масле, даный двс ходит спокойно и практически без износа.  

 

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

В тч это заслуга и топлива ГП отл. бенз. 

 

П. С. Эксперимент с масл фильтром считаю показательным. Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Nazar-ua 

Скрытый текст

У нас разные моторы. Допустим на ХХ у меня масло греется жёстко, по трассе такого нет. У вас, насколько знаю, наоборот.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

260 мч и 9000 км. На С3 масле, дааный двс ходит спокойно и практически без износа.  

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Скрытый текст

Успехов Вам!. Интересный будет анализ. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

:blink:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла.

Скрытый текст

Опять же зависит от мотора. Если штору быстро забъёт депозитами различного происхождения, то перепускной будет открыт практически всегда. А это уже аварийный режим работы.

Плюс огромный несливаемый остаток (в моём случае в 4(!) раза больше стандарта) влияет на живучесть масла и общий износ.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...