Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D)


Renat

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
post-22-0-84376600-1468952218_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700
Техническая документация: 8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf
 

Артикулы код для заказа в интернет-магазинах:
102782 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 1L
104257 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4L
102898 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

насколько я читал отзывы Eco-nergy подъедают все движки больше 150 тыс пробега...

Ссылка на сообщение

Можно попробовать залить опять ОЕМ Тойоту, если угара не будет, значит это так специфично ведет себя Eco-nergy, но не хочется прерывать эксперимент.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter Нет необходимости его прерывать. Успеется если что. Доливки не просит. 2мм от максимума это даже норма для изначальной заливки - на самый максимум встречается рекомендация и не доливать.

Если, конечно, деньги не лишние и ручки не через чур шаловливые...

Ссылка на сообщение
ARMSHunter Нет необходимости его прерывать. Успеется если что. Доливки не просит. 2мм от максимума это даже норма для изначальной заливки - на самый максимум встречается рекомендация и не доливать.

Если, конечно, деньги не лишние и ручки не через чур шаловливые...

 

Продолжаем эксперимент и делимся впечатлениями!

Ссылка на сообщение

Угорает у меня Eco-nergy, уже 3~4 мм. по щупу ушло за 4 тык., хотя раньше ни одно масло не угорало!!!

Ссылка на сообщение

ARMSHunter а по вязкости при рабочей температуре оно чем нибудь отличается от предыдущих масел которые не угорали?

Ссылка на сообщение

с Eco-nergy есть такой грех причем в городе...если пробег авто больше 150 тыс...

Ссылка на сообщение
ARMSHunter а по вязкости при рабочей температуре оно чем нибудь отличается от предыдущих масел которые не угорали?

 

Были:

 

- Mobil Super 3000 5W40 ~ 14 сСт - 3 замены

- Toyota 5W20 ~ 8,5 сСт - 2 замены

- Toyota 0W20 ~ 8,7 сСт - 2 замены

- Toyota 5W20 ~ 8,5 сСт - 1 замена

- Toyota 5W30 ~ 10,3 сСт - 1 замена

 

Сейчас Eco-nergy 5W30 ~ 9,9 сСт

 

Разброс по вязкости получается от 8,5 до 14 сСт

 

На всех маслах интервал замены 5 тык. Мой пробег 50 тык., общий пробег 200 тык. По всей видимости либо само масло угорает или оно конкретно моему двигателю с его тех.состоянием не канает. Соотношение город/трасса на Мотюле 20/80, т.е. основной пробег все таки по трассе.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter сальник нигде не потек? Из самых скрытных сальник коленвала, сальник распредвала, коренной сальник. Тоесть подкапывает а ты даже не видишь ничего толком. У меня просто так было ;)

Ссылка на сообщение

На Eco-nergy в городе угара я не замечал, а ездил в Челябинск ( туда-обратно приблизительно 600 км средняя скорость 120 км/ч) , угорело прилично...

Ссылка на сообщение

Масло не для трассы.... В городе самое оно на трассу другое нужно.... можно подобрать.

Ссылка на сообщение
ARMSHunter сальник нигде не потек? Из самых скрытных сальник коленвала, сальник распредвала, коренной сальник. Тоесть подкапывает а ты даже не видишь ничего толком. У меня просто так было ;)

 

Однозначно на улицу масло ни где не уходит и выхлоп чистый (как и ранее).

Ссылка на сообщение

да это движка жрет сама по себе у Eco-nergy есть такой касяк...много в нете отзывов на эту тему о нем...

Ссылка на сообщение

Исчезающий индеец Неуловимый Джо :)

Можно подумать, что биоразлагаемость до того экологична, что даже по выхлопу не видно :shok:

Ссылка на сообщение

Поменял вчера масло.

 

За 5 тык. ушло примерно 5 мм. по щупу т.е. по 1 мм. на 1 тык. - такого раньше не было ни когда и не на одном масле. Масло слилось темно-коричневое даже струйка слегка прозрачная на просвет лампы, т.е. масло было намного светлей, чем ранее залитое ОЕМ Тойота. Движка в принципе чистая, отмывать там особо не чего, значит на Тойотвском база быстрее стареет.

 

Залил снова Eco-nergy, если опять будет угорать, тогда можно будет сделать 2 вывода, значимость которых будет ясна после перехода на другое масло. Следующая замена будет где-то в начале декабря, залью Eco-lite 0W20 SM с вязкостью 8,8 сСт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...