Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уже сто раз обсуждалось что он точно такой же что и в Российских магазинах, европейский и американский мобил 1 0-40 идентичны! :drinks:

Ссылка на сообщение

Анализы масла SM и SN на одном моторе http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3168551#Post3168551 MOBIL 1, как всегда, лучше всех!

Ссылка на сообщение

Анализы масла SM и SN на одном моторе http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3168551#Post3168551 MOBIL 1, как всегда, лучше всех!

Хорошие анализы, но и двигатель там на 7,5 литра :)

Ссылка на сообщение

В общем откатался я первые 5 тыщ на M1 0-40 (финка).

Что могу сказать, по работе двигателя доволен, но чуток угарает.

Что не понравилось, сняв крышку распредвала, заметил на некоторых кулачках рыже-коричневатый цвет, как буд-то светлая ржавчина (зеркала, как и не было). Поробовал потереть сухой чистой тряпкой...хрена. Подобные фото можно увидеть в разделе "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев."

На предыдущем Shell было всё зеркально... :unsure: Не знаю откуда эта шняга с M1, но настроение подпортилось.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

имхо у шелла моющий пакет более агрессивный чем о мобила.

 

З.Ы. а почему 0w-40 не получает официальный допуск для дизеля?

Ссылка на сообщение

, за один интервал появился налет? Слабо вериться. Хочешь сфотаю свою горловину на мобиле уже около 25 тыс...там все как у кота...

за один. а что слабо верится... я кл. крышку вскрывал для замены прокладки. и что самое интересное, только на двух кулачках... :pardon: на всех остальных железках, всё чисто.

налёт как на фото в посте 915 http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__st__910

канистра этого года.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

 

З.Ы. а почему 0w-40 не получает официальный допуск для дизеля?

Сам спросил, сам и отвечу

Согласно мерсовского листа допуска по 229.5 есть: Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) и оно имеет дизельную спецификацию CF (http://www.mobil.com/France-English/Lubes/PDS/EUXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_0W-40.aspx)

 

Получается, что таки Мобил 1 0W-40 в дизеле делать нечего...

Ссылка на сообщение

не проще делать, как обычно, универсальное масло? А то названия разные, спецификации разные, а содерджание одно и тоже. Лично мне это напоминает простое наи#алово :)

Ссылка на сообщение

Вторая заливка(уже 2-е тысячи пройдено) в Z18XER,на первой намотали 12-ть тысяч ,посмотрел в маслозаливную,все блестит как и раньше

Ссылка на сообщение

Интересно а как часто рецептуру улучшают, точнее изменяют? Что-то изменяется?

Когда ждать улучшений?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...