Перейти к публикации

Масло для Opela Astra H Z18XER ( Заварен теплообменник и без Катализатора )


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, дорогие участники клуба. Созрел вот такой вопрос.  На моем автомобиле Opel Astra H,  весной прошлого года был удален катализатор, а в последующем и теплообменник.  Термостат родной 105гр.  Летом температура ОЖ в районе 108 -110гр. Заметил что родное масло GM начало сильно гореть. Зиму отъездил нормально, а весной перешел на MOBIL 1 ESP 5W-30 Dexos2.  Проблема с угоранием масла ушла.  Но при отсутствии Катализатора Dexos 2 меня более не интересует да и MOBIL 1 ESP весьма не дешевое масло которое в 4л канистрах при объеме картера 4.5 . В связи с этим прошу порекомендовать масло для моего двигателя. (  MOBIL 1 ESP 5W-30 выбрал по температуре вспышки пологая что оно не будет угорать  )

 

1) Модель автомобиля : Opel Astra H 2010г

2) Двигатель Z18XER

3) Объем картера : 4.5л

4)  Место обитания Республика Башкортостан  ( Пиковые значения Летом до +38. Зимой  до -35) ( Средние значения Летом до +25. Зимой  до -20 )

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  равнины)

6) Замена Масла каждые 5 - 8 т/км ( Замена по сезону. Весна осень. За зиму проезжаю в среднем 5 только город  за лето около 8 т. город + трасса )

7) Катализатор удален, установлен Пламегаситель 

8) Доступно абсолютно любое масло которое можно заказать. 

9) Завод на все автомобили GM рекомендует масло GM 

10) Пробег 250 000км

Изменено пользователем Радис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, dimaone сказал:

Oleg_is_250 что вы на производителя смотрите сейчас, человек удалил теплообменник, температура масла повысилась, нужно крепкую 40 лить, а не смотреть в книжку производителя. еще бы термос на 92 поставить.

30ки крепкой будет достаточно ИМХО
Не забываем о том что теплообменник не только охлаждает масло, но и с ним оно быстрее прогревается зимой, поэтому лить 40ку не стоит в зиму уж точно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Мне не нравтся  А3 масла. Да они ходят дольше. Но....

От них почти всегда, кокс, нагар и залёгшие кольца. 

Менять их регулярно и не будет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить термос на 84 гр (varnet ) и лить 0-20 для авто с пробегом(Valvoline Maxlife 0W-20 например), маслообменник то ты удалил, а там еще прокладка масляного насоса есть...бывает через нее антифриз с маслом мешает, так что следить за РТИ (сопливый двиг - надежный но сопливый :)) ) и чистотой z//xer ов это самое главное

...плюс можно ставить карлсон в аварийный не глуша резистором разъем с эл.термостата и тогда двигатель в аварийном режиме охлаждения будет включать карлсон раньше или можно поставить программируемое термореле типа (Термостат W1209 DC 12V) и зацепиться выходом (через норм реле на 80а) на ножку реле в блоке реле которое отвечает за подачу 12в на карлсон. Ну и желательно от катализатора с его температурами- маслообменник защитить - я например небольшую прокладку (из утеплителя базальтового) поставил между термостатом и маслообменником...

По маслу GF6 или Dexos1Gen2.  Эти А3 и все такое...Куда там такие мощности, что бы А3 масла лить - на ручке ты все равно уперт в МКПП которая и так еле переваривает этот мотор.

Оставайся на мобиле если деньги есть. Но я лично лучше 4 раза поменяют тот же вальвик получив 4 раза по 150 моточасов чем 2 раза мобил с перекатами под 300 моточасов (у меня в среднем в год около 650 м/ч

а вот теплообменник зря заварил/удалил - так бы ты хотя бы примерно знал температур масла (она от антифриза обычно +/- 5-7гр) и прогревалось бы знаааачительно быстрее масло и остывало бы при перегрузках. Я вот поставил датчики на темп. масла в коробку и двиг и офигиваю на каких мы температурах ездием особенно зимой/осенью, особенно думая за 10 минут движения оно прогрелось. Просто его не прокладками надо лечить, а заменой целиком, т.к. его ведет и никаким прокладками ты это не вылечишь...У тебя получается что ты за (от 4 до 8) можешь взять новый теплообменник в сборе, а старый продать за 3-4 т.р.и смысл из за 4 т.р. геморится с прокладками (они то же под 3,5 т.р. стоят)

а ну и попробуй енота позаливать. я вот че то без него щас - жесковато двиг работает - на выходных залью посмотрю или он так помогал или зик был мягче...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Скинте посмотреть где есть такой запрет)? 

Пожалуйста: 

11111.jpg

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Это как, среднезольник низя, совсем, совсем? 

А если масла уже расход идёт, так и надо зарастать нехорошим на полнозольном пакете)? 

А что, полнозолники прям вот сразу все засрут? Да ладно! )) Кстати, я и С3 масла рекомендовал, но Вы видно не заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

так у масел С3 hths >3.5

Так я и сказал, что масла с HTHS < 3.5 нельзя, а А3 и С3 можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

есть пруф где написано что нельзя лить например д1г2 в опелевский мотор? 

Но нигде не указано, что Д1 лить можно, значит не нужно его туда лить. Указано Д2, А3, С3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ShamaTok сказал:

Пожалуйста: 

11111.jpg

Спасибо.

Интересный букварь, лхт, насколько я помню это f16 109лс.

Обратите внимание что А3 только для 1 мотора и только при отсутствие дексосов. 

Во всех остальных случаев только дексос2 с золой 0.8).

 

И о маслах gf5/6 о запрете ни слова. Значит можно лить!) 

 

Букварь с лачети? 

59 минут назад, avignon сказал:

Менять их регулярно и не будет проблем.

Так а зачем они, для менять часто есть илсак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

Указано Д2, А3, С3. 

Вы наискосок читаете что ли?

В мануале, чётко прописано только д2! (как в США). 

А3 и С3 для 1 двигателя и то если д2 нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Скинте посмотреть где есть такой запрет)? 

Страница оригинального Руководства по эксплуатации конкретно этого Opel Astra H 2010 года

870481360_OpelAstraH2010.thumb.jpg.e422386951d8bb0f83b9ec1c1cc96e2d.jpg

Указано, что надо использовать GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 или dexos2 и масло должно быть ACEA-A3/B3 или A3/B4 или C3 для дизеля.
Рекомендуется dexos2 и в бензин и дизель.
Ниже указано:

Die Verwendung von Motoröl der Kategorie ACEA A1/B1 und A5/B5 ist ausdrücklich untersagt, da dies unter bestimmten Betriebsbedingungen langfristig Schäden am Motor verursachen kann.

Что в переводе: Использование моторного масла категории ACEA A1/B1 и A5/B5 категорически запрещено, поскольку при определенных условиях эксплуатации это может привести к долгосрочному повреждению двигателя.

Замечу, что ранее в руководствах Opel указывались допуски GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, а это как известно ACEA A3/B3(B4).

 

Поддерживаю, что в этот мотор надо A3/B4 или С3 (вроде как незачем), тем более при термостате

11.10.2021 в 20:34, Радис сказал:

Термостат родной 105гр.  Летом температура ОЖ в районе 108 -110гр.

а значит масло будет плюс 5-10 градусов.
Еще и теплообменник заварен, возможно больше разница будет между маслом и ОЖ
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Букварь с лачети? 

Букварь с моего Круза Z18XER 2013  года, сам лично сейчас сфоткал. Катализатор удален у автора, можно спокойно лить полнозольники, ничего они не засрут, если не перекатывать. А илсаки по HTHS аналогичны маслам А1/А5. Получается из лить тоже нельзя. Впрочем, куча тем об этом двигателе, это уже все давно обсудили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то смешной букварь а5/a1 запрещается. 

Что б они про идемитсу Зепро 0w20 написали интересно. 

Залил сразу двс убил)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShamaTok сказал:

Букварь с моего Круза Z18XER 2013  года, сам лично сейчас сфоткал. Катализатор удален у автора, можно спокойно лить полнозольники, ничего они не засрут, если не перекатывать. А илсаки по HTHS аналогичны маслам А1/А5. Получается из лить тоже нельзя. Впрочем, куча тем об этом двигателе, это уже все давно обсудили

Много разных есть  А5, есть и илсаки разные. В тч и по вязкости. Некоторые ближе к А3. 

Касательно засрет или нет. 

Вскрытие покажет. 

Но ультре скорее всего нет. Грязи не будет особой. 

А вот на маслах попроще, совсем не факт. 

 

7 минут назад, ShamaTok сказал:

спокойно лить полнозольники

У автора есть расход масла. Какие ему полнозольники то уже). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 заливка Синтека премиум 5-30 А3 подходит. Офигенно мне зашло данное масло, угар минимальный, Лукойл д2 до него горел на порядок больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

И о маслах gf5/6 о запрете ни слова. Значит можно лить!)

 

1 час назад, Elrus сказал:

А вот на маслах попроще, совсем не факт. 

Тут есть такой форумчанин, NAK, так вот ему в его EP6 залитое United 0W16 как раз не понравилось(подзасрало мотор), а А3/В4 зашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...