Перейти к публикации

Масло для Opela Astra H Z18XER ( Заварен теплообменник и без Катализатора )


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, дорогие участники клуба. Созрел вот такой вопрос.  На моем автомобиле Opel Astra H,  весной прошлого года был удален катализатор, а в последующем и теплообменник.  Термостат родной 105гр.  Летом температура ОЖ в районе 108 -110гр. Заметил что родное масло GM начало сильно гореть. Зиму отъездил нормально, а весной перешел на MOBIL 1 ESP 5W-30 Dexos2.  Проблема с угоранием масла ушла.  Но при отсутствии Катализатора Dexos 2 меня более не интересует да и MOBIL 1 ESP весьма не дешевое масло которое в 4л канистрах при объеме картера 4.5 . В связи с этим прошу порекомендовать масло для моего двигателя. (  MOBIL 1 ESP 5W-30 выбрал по температуре вспышки пологая что оно не будет угорать  )

 

1) Модель автомобиля : Opel Astra H 2010г

2) Двигатель Z18XER

3) Объем картера : 4.5л

4)  Место обитания Республика Башкортостан  ( Пиковые значения Летом до +38. Зимой  до -35) ( Средние значения Летом до +25. Зимой  до -20 )

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  равнины)

6) Замена Масла каждые 5 - 8 т/км ( Замена по сезону. Весна осень. За зиму проезжаю в среднем 5 только город  за лето около 8 т. город + трасса )

7) Катализатор удален, установлен Пламегаситель 

8) Доступно абсолютно любое масло которое можно заказать. 

9) Завод на все автомобили GM рекомендует масло GM 

10) Пробег 250 000км

Изменено пользователем Радис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Inv 

Скрытый текст

На моторы А-серии с электронным термостатом есть какие-нибудь варианты понижения температуры двигателя или только перепрошивать на Евро - 2?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ShamaTok сказал:

Пожалуйста: 

11111.jpg

Ну так все правильно пишут. Использовать масла с допусками ТОЛЬКО А1/В1 или ТОЛЬКО А5/В5 НА ДОЛИВКУ не безопасно. А вы часто так делаете, что это так критично в А3 льете А1? И все это из разряда что разные масла мешать нельзя...А оказывается можно, да даже иногда и получается даже лучше - главное знать что с чем мешать...Ведь как получается зря что ли GM деньги берет за то что спецификацию выдает, это же контракт между GM  и конечным потребителем согласно которому то масло на которое он выдал сертификат гарантированно работает и если вы получите по доказанной вине масла траблы с двигателем можете смело взыскивать с GM бабки...поэтому и пишут что бы лишний раз не отвечать...

GM давно все бензиновые движки перевел на Dexos1Gen2 кто то даже выкладывал сервисный буклет. Я ток ссылку могу найти типа вот. https://autolubricants.info/klassifikaciya-masel-i-zhidkostej/specifikaciya-gm-dexos/

Dexos 2 для России был для из маркетинговых соображений. ИМХО думаю GF6 и D1G2 самые лучшие варианты для этих двиг, и чем жиже тем лучше... Там же еще фазики которые надо как можно быстрее заполнить маслом...а с их сеточками (которые кстати в свое время были только на обкатку и потом было предписано удалять,  я лично сразу удалил) с веретенкой зимой - это гарантированно траблы.

 

Я вот за другое подумал...Этот двиг один из самых надежных по железу проблемы там только по сути навесное (ну к чему я отношу теплообменник, фазики и катушки), они очень редко жрут масло, может найти причину, это не от масла он жрет...Он вообще начинает жрать когда что то не так, может на долговременных промывках покататься с сокращенными интервалами (комфортным по финансам) и перейти не на Dexos2. Кстати с hths Dexos2 >3.5 вполне может быть что он хуже будет малосъемными кольцами сниматься чем D1g2 с его hths>2.9. Так что...есть над чем подумать...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Chase сказал:

Inv 

  Скрыть содержимое

На моторы А-серии с электронным термостатом есть какие-нибудь варианты понижения температуры двигателя или только перепрошивать на Евро - 2?

 

Скрытый текст

z18xer тоже электронный термос. Это общая решение самое дешевое - снять штекер с теромоса - двиг увидит ошибку и на всякий случай переведет систему охлаждения в безопасный режим с включением карслона на 96 вроде или 92 - не помню. Что бы без ошибки езить и иметь другой термос это надо во первых сам теромс другой поставить варнет со временем включается раньше в 84 гр. вахлер с 92 (Wahler 4357.92D) и на штекер который идет к термосу резистор нацепить от 15 до 30Ом. Остается только решить проблемы с карлсоном что бы он не на 108 включался - ну летом постоянно будет включен кондей и в принципе даже на 108 будет охлаждать ну, а если надо и карлсон ниже сделать по температуре то это или цепляться на ножку реле которое на карлсон идет и делать термодатчик/програмируемый теромдатчик (по типу такого на али W1209 DC 12V) или перепрошивать отдельно темп включения - там не обязательно Евро2 заливать целиком

 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inv сказал:
  Скрыть содержимое

z18xer тоже электронный термос. Это общая решение самое дешевое - снять штекер с теромоса - двиг увидит ошибку и на всякий случай переведет систему охлаждения в безопасный режим с включением карслона на 96 вроде или 92 - не помню. Что бы без ошибки езить и иметь другой термос это надо во первых сам теромс другой поставить варнет со временем включается раньше в 84 гр. вахлер с 92 (Wahler 4357.92D) и на штекер который идет к термосу резистор нацепить от 15 до 30Ом. Остается только решить проблемы с карлсоном что бы он не на 108 включался - ну летом постоянно будет включен кондей и в принципе даже на 108 будет охлаждать ну, а если надо и карлсон ниже сделать по температуре то это или цепляться на ножку реле которое на карлсон идет и делать термодатчик/програмируемый теромдатчик (по типу такого на али W1209 DC 12V) или перепрошивать отдельно темп включения - там не обязательно Евро2 заливать целиком

 

Там в цепь датчика температуры который отвечает за включение вентилятора можно просто добавить резистор определенный и включаться все будет как надо. Короче механический термостат и два резистора решат проблему :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bankol сказал:

Там в цепь датчика температуры который отвечает за включение вентилятора можно просто добавить резистор определенный и включаться все будет как надо. Короче механический термостат и два резистора решат проблему :good2:

Скрытый текст

Ну наверное и так можно, а там линейная зависимость терморезистора? Обычно такие точные показания с терморезисторов корректируются потом по контрольным точкам в ЭБУ или на схемах...Но как вариант конечно норм. Единственное врать будет во всех диапазонах. Но +/- 5...10гр погоды я думаю не сыграют. О каких сопротивлениях идет речь?

 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inv сказал:
  Скрыть содержимое

Ну наверное и так можно, а там линейная зависимость терморезистора? Обычно такие точные показания с терморезисторов корректируются потом по контрольным точкам в ЭБУ или на схемах...Но как вариант конечно норм. Единственное врать будет во всех диапазонах. Но +/- 5...10гр погоды я думаю не сыграют. О каких сопротивлениях идет речь?

 

https://www.drive2.ru/l/596408368206191780/ да не забанят меня за рекламу д2 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inv

Bankol 

 

Скрытый текст

Термостат Варнет (на 84) подойдёт на A12XER (1.2л) или он только для движков 1.8? Если можно дайте его артикул.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 00:01, Chase сказал:

Inv

Bankol 

 

  Скрыть содержимое

Термостат Варнет (на 84) подойдёт на A12XER (1.2л) или он только для движков 1.8? Если можно дайте его артикул.

 

Vernet TH715292J

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...