Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, advert2 сказал:

Отл. По металлам хорошо вышло, а то переживал что эстеры дадут повышенное железо. 

Эстеры в такой концентрации не дадут, начиная с 15 может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Эстеры в такой концентрации не дадут, начиная с 15 может быть

Сам езжу с 5% L-132 при каждой смене масла и где то было инфа, что более 10% не рекомендуется из-за понижения HTHS и повышенного металла в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 9398907 сказал:

 Насчет 16... А зачем?....

 

Наверное, в морозы не буду менять, просто холодных пусков ниже -30 делать не буду, вот и все. 

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

 

Изменено пользователем Paolo Borghese
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Это несерьезно.

Лейте 0w-10 зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booster сказал:

Это несерьезно.

Лейте 0w-10 зимой

Мощный, совет наверное...

Хочу найти для начала крепкую-упругую-кайфовую 0w16. Всего лишь два надыбал я претендента - TPL4100 и 810044.

Но серьёзно буду желать только после летней(юг) отработки izem. Уж скоро:new_russian:. Но у меня условия в выходные дни так себе. Зима у меня обычно окт-март ≈ 1500км, могу натянуть сент-апр, ну, пусть всего будет ≈2000км.

Несерьёзный я персонаж такой, но общительный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paolo Borghese сказал:

 

016.mov

В -30 все может быть не так очевидно, здесь уже важнее качество самой жижи, ИВ и т.п. 

Экомедалист 0-20 с ИВ200+ в мороз может быть более текучим, чем 0-16 с ИВ175, например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Как говорил мой дедушка: "много хорошо- это тоже плохо"... У меня принцип разумной достаточности. Масла и смазки- не единственный интерес в жизни, для себя все важные моменты в первом приближении я уже уяснил, просто здесь много толковых и увлеченных людей, которые не стесняются отвечать на вопросы, это импонирует. 

Авто ночует на многоэтажном надземном паркинге, фактически- на улице. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 9398907 сказал:

...У меня принцип разумной достаточности. Масла и смазки- не единственный интерес в жизни, для себя все важные моменты в первом приближении я уже уяснил, просто здесь много толковых и увлеченных людей, которые не стесняются отвечать на вопросы, это импонирует...

Я хочу определить величену разумной достаточности, глядя и на Ваш опыт. Ту грань, когда она излишня или недостаточна.

Ваш Дед наверное прав, как и долго хорошо не может быть. И производитель наших ДВС определил всё, указав в мануале 0w-20 (SN GF-5 А1В1), как достаточную для использования. Жизнь вообще интересная галактика, и хорошо, что в ней есть Oilclub. Многие вопросы по маслу-смазке уже закрываются для меня. Интерес к 0w-16 это скорее как доп или хобби, т.к. гл.интересом и ценностью данного ресурса являются люди. У меня такая вот ясность. Всё остальное вторично.

 

Спасибо. Удачи.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nickol сказал:

Мощный, совет наверное...

Хочу найти для начала крепкую-упругую-кайфовую 0w16. Всего лишь два надыбал я претендента - TPL4100 и 810044.

Но серьёзно буду желать только после летней(юг) отработки izem. Уж скоро:new_russian:. Но у меня условия в выходные дни так себе. Зима у меня обычно окт-март ≈ 1500км, могу натянуть сент-апр, ну, пусть всего будет ≈2000км.

Несерьёзный я персонаж такой, но общительный. :)

Ну если поняли шутку, то смысл какой в 0-16? практического нет, ведь вязкость без разницы почти, а HTHS не меряете в отработке.

лучше крепкую 0-20, а IZEM- другого поля ягода, она не крепкая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booster сказал:

 ...а HTHS не меряете в отработке.

А что, так можно и с отработкой, и за 2500₽? А то меня циклы свежего для полимера, без душка бензина, что-то не зацепили. 

Вчера дозу на анализ затарил. Промываюсь и думаю, может её, первую, на поэлементный, а вторую, после осень-зима-весна-лето (≈5000км) на hths?

Извините, нуждаюсь именно в совете, и от Вас тоже. :blush:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booster сказал:

Ну если поняли шутку, то смысл какой в 0-16? практического нет, ведь вязкость без разницы почти, а HTHS не меряете в отработке.

лучше крепкую 0-20, а IZEM- другого поля ягода, она не крепкая

Как раз сейчас у меня весьма крепкая 20ка - Х7 от ZIC. Эдакий олдскул. Очень нравится, не ожидал, если честно. Но вот пурпойнт в -40 не нравится(. А вот масло из позапрошлого анализа шапке участвовало в запуске авто после подогрева вебастой в -40, и ничего, без последствий. 

Так что для каждого  вида есть своя ниша, в лоб сравнить не получится, зависит от условий эксплуатации. 

Если же взять мои последние 3 анализа- разные масла, на разных пакетах, а износ строго зависит от моточасов, поэтому без разницы, что лить, главное, вовремя менять). 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, advert2 сказал:

Не уверен, что можно напрямую экстраполировать и будет такая цифра в реале, какая-то часть металлов идет и от остатков старого масла тоже. Но и 27ррм не критично, износ есть всегда, цифры этого порядка не редко вижу в анализах и они получается без применения эстеров. 

 

Может, конечно, от прошлой отработки осталось. Может и особенности конкретного экземпляра железом плакать.

Непонятно, зачем такой короткий интервал ? 200 мч выдюжит любое масло, даже со слабым пакетом. 

Был бы интервал поближе к условно нормальному, тогда бы и отпали вопросы типа "не факт, что можно вот так экстраполировать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 9398907 сказал:

Как раз сейчас у меня весьма крепкая 20ка - Х7 от ZIC. Эдакий олдскул. Очень нравится, не ожидал, если честно. Но вот пурпойнт в -40 не нравится(. А вот масло из позапрошлого анализа шапке участвовало в запуске авто после подогрева вебастой в -40, и ничего, без последствий. 

Так что для каждого  вида есть своя ниша, в лоб сравнить не получится, зависит от условий эксплуатации. 

Если же взять мои последние 3 анализа- разные масла, на разных пакетах, а износ строго зависит от моточасов, поэтому без разницы, что лить, главное, вовремя менять). 

Так это ж давно известный факт, который озвучен был много раз.

Бери дешевле- меняй чаще.

Но .. это если просто, а просто многим неинтересно.

Зик, конечно, масло хорошее, но не ЕСП Х2, где соотношение цена- качество на высоком уровне при отличных характеристиках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nickol сказал:

А что, так можно и с отработкой, и за 2500₽? А то меня циклы свежего для полимера, без душка бензина, что-то не зацепили. 

Вчера дозу на анализ затарил. Промываюсь и думаю, может её, первую, на поэлементный, а вторую, после осень-зима-весна-лето (≈5000км) на hths?

Извините, нуждаюсь именно в совете, и от Вас тоже. :blush:

А я не знаю, не видел таких показателей, хотя они ни к чему. Все же и так будет видно по отработке и вязкости.

Зачем оно вам? Работу научную пишите? Вашей машине, в принципе, все равно будет ли измерян HTHS в отработке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...