Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км


Recommended Posts

UnPinned posts
23 часа назад, advert2 сказал:

Отл. По металлам хорошо вышло, а то переживал что эстеры дадут повышенное железо. 

Эстеры в такой концентрации не дадут, начиная с 15 может быть

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Booster сказал:

Эстеры в такой концентрации не дадут, начиная с 15 может быть

Сам езжу с 5% L-132 при каждой смене масла и где то было инфа, что более 10% не рекомендуется из-за понижения HTHS и повышенного металла в отработке.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 9398907 сказал:

 Насчет 16... А зачем?....

 

Наверное, в морозы не буду менять, просто холодных пусков ниже -30 делать не буду, вот и все. 

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

 

Edited by Paolo Borghese
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Это несерьезно.

Лейте 0w-10 зимой

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Booster сказал:

Это несерьезно.

Лейте 0w-10 зимой

Мощный, совет наверное...

Хочу найти для начала крепкую-упругую-кайфовую 0w16. Всего лишь два надыбал я претендента - TPL4100 и 810044.

Но серьёзно буду желать только после летней(юг) отработки izem. Уж скоро:new_russian:. Но у меня условия в выходные дни так себе. Зима у меня обычно окт-март ≈ 1500км, могу натянуть сент-апр, ну, пусть всего будет ≈2000км.

Несерьёзный я персонаж такой, но общительный. :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paolo Borghese сказал:

 

016.mov

В -30 все может быть не так очевидно, здесь уже важнее качество самой жижи, ИВ и т.п. 

Экомедалист 0-20 с ИВ200+ в мороз может быть более текучим, чем 0-16 с ИВ175, например. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Nickol сказал:

Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк.

Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good?

Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? :unknown:

 

P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.

Как говорил мой дедушка: "много хорошо- это тоже плохо"... У меня принцип разумной достаточности. Масла и смазки- не единственный интерес в жизни, для себя все важные моменты в первом приближении я уже уяснил, просто здесь много толковых и увлеченных людей, которые не стесняются отвечать на вопросы, это импонирует. 

Авто ночует на многоэтажном надземном паркинге, фактически- на улице. 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 9398907 сказал:

...У меня принцип разумной достаточности. Масла и смазки- не единственный интерес в жизни, для себя все важные моменты в первом приближении я уже уяснил, просто здесь много толковых и увлеченных людей, которые не стесняются отвечать на вопросы, это импонирует...

Я хочу определить величену разумной достаточности, глядя и на Ваш опыт. Ту грань, когда она излишня или недостаточна.

Ваш Дед наверное прав, как и долго хорошо не может быть. И производитель наших ДВС определил всё, указав в мануале 0w-20 (SN GF-5 А1В1), как достаточную для использования. Жизнь вообще интересная галактика, и хорошо, что в ней есть Oilclub. Многие вопросы по маслу-смазке уже закрываются для меня. Интерес к 0w-16 это скорее как доп или хобби, т.к. гл.интересом и ценностью данного ресурса являются люди. У меня такая вот ясность. Всё остальное вторично.

 

Спасибо. Удачи.:hi:

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nickol сказал:

Мощный, совет наверное...

Хочу найти для начала крепкую-упругую-кайфовую 0w16. Всего лишь два надыбал я претендента - TPL4100 и 810044.

Но серьёзно буду желать только после летней(юг) отработки izem. Уж скоро:new_russian:. Но у меня условия в выходные дни так себе. Зима у меня обычно окт-март ≈ 1500км, могу натянуть сент-апр, ну, пусть всего будет ≈2000км.

Несерьёзный я персонаж такой, но общительный. :)

Ну если поняли шутку, то смысл какой в 0-16? практического нет, ведь вязкость без разницы почти, а HTHS не меряете в отработке.

лучше крепкую 0-20, а IZEM- другого поля ягода, она не крепкая

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Booster сказал:

 ...а HTHS не меряете в отработке.

А что, так можно и с отработкой, и за 2500₽? А то меня циклы свежего для полимера, без душка бензина, что-то не зацепили. 

Вчера дозу на анализ затарил. Промываюсь и думаю, может её, первую, на поэлементный, а вторую, после осень-зима-весна-лето (≈5000км) на hths?

Извините, нуждаюсь именно в совете, и от Вас тоже. :blush:

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Booster сказал:

Ну если поняли шутку, то смысл какой в 0-16? практического нет, ведь вязкость без разницы почти, а HTHS не меряете в отработке.

лучше крепкую 0-20, а IZEM- другого поля ягода, она не крепкая

Как раз сейчас у меня весьма крепкая 20ка - Х7 от ZIC. Эдакий олдскул. Очень нравится, не ожидал, если честно. Но вот пурпойнт в -40 не нравится(. А вот масло из позапрошлого анализа шапке участвовало в запуске авто после подогрева вебастой в -40, и ничего, без последствий. 

Так что для каждого  вида есть своя ниша, в лоб сравнить не получится, зависит от условий эксплуатации. 

Если же взять мои последние 3 анализа- разные масла, на разных пакетах, а износ строго зависит от моточасов, поэтому без разницы, что лить, главное, вовремя менять). 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, advert2 сказал:

Не уверен, что можно напрямую экстраполировать и будет такая цифра в реале, какая-то часть металлов идет и от остатков старого масла тоже. Но и 27ррм не критично, износ есть всегда, цифры этого порядка не редко вижу в анализах и они получается без применения эстеров. 

 

Может, конечно, от прошлой отработки осталось. Может и особенности конкретного экземпляра железом плакать.

Непонятно, зачем такой короткий интервал ? 200 мч выдюжит любое масло, даже со слабым пакетом. 

Был бы интервал поближе к условно нормальному, тогда бы и отпали вопросы типа "не факт, что можно вот так экстраполировать".

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 9398907 сказал:

Как раз сейчас у меня весьма крепкая 20ка - Х7 от ZIC. Эдакий олдскул. Очень нравится, не ожидал, если честно. Но вот пурпойнт в -40 не нравится(. А вот масло из позапрошлого анализа шапке участвовало в запуске авто после подогрева вебастой в -40, и ничего, без последствий. 

Так что для каждого  вида есть своя ниша, в лоб сравнить не получится, зависит от условий эксплуатации. 

Если же взять мои последние 3 анализа- разные масла, на разных пакетах, а износ строго зависит от моточасов, поэтому без разницы, что лить, главное, вовремя менять). 

Так это ж давно известный факт, который озвучен был много раз.

Бери дешевле- меняй чаще.

Но .. это если просто, а просто многим неинтересно.

Зик, конечно, масло хорошее, но не ЕСП Х2, где соотношение цена- качество на высоком уровне при отличных характеристиках.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nickol сказал:

А что, так можно и с отработкой, и за 2500₽? А то меня циклы свежего для полимера, без душка бензина, что-то не зацепили. 

Вчера дозу на анализ затарил. Промываюсь и думаю, может её, первую, на поэлементный, а вторую, после осень-зима-весна-лето (≈5000км) на hths?

Извините, нуждаюсь именно в совете, и от Вас тоже. :blush:

А я не знаю, не видел таких показателей, хотя они ни к чему. Все же и так будет видно по отработке и вязкости.

Зачем оно вам? Работу научную пишите? Вашей машине, в принципе, все равно будет ли измерян HTHS в отработке

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...