Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир09 тест дает свойство а не решение. Берешь масло шмобил 020 пол евродопуск и шмобил сша-япония илсак. И вдруг там поразному будет? А, а?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

))) (с)"... меня терзают смутные сомнения...")))

мне тоже хочется поглядеть на то, как пройдут этот тест вязкости "20" и "16" )))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 тест дает свойство а не решение. Берешь масло шмобил 020 пол евродопуск и шмобил сша-япония илсак. И вдруг там поразному будет? А, а?

тест дает ответ и/или решение - соответствует объект испытания заявленным свойствам или параметрам теста или нет. 

и на основании теста принимается решение - продолжать дальнейшие испытания по следующим тестам или браковать образцы и останавливать дальнейшие испытания.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 тест дает свойство а не решение.

Всё же не соглашусь, ибо тест даёт свойство для сравнения и принятия решения - мне так видится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

шелл изначально был с заниженной вязкостью, поэтому с ним всё хорошо и не могло быть по другому.

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

Ссылка на сообщение

Владимир09 какого решения? в чем оно? вопрос на засыпку для принятия

 

выберите 2 масла из 5

 

а) индекс вязкости меньше 160 просадка больше 10%

б) индекс вязкости больше 180 просадка меньше 2%
в) индекс вязкости меньше 160 просадка меньше 2%

г) индекс вязкости больше 200 просадка меньше 10%
д) индекс вязкости больше 190 просадка меньше 5%
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

чтобы ответить на ваш вопрос, нужно досконально знать все нюансы моторных тестов. 

возможно, шелл накосячил. 

возможно, шелл принял решение продолжить испытания, провел все последующие тесты и подтвердил соответствие им своего масла. 

на данный момент развитие техники не позволяет получить масла с неизменными характеристиками. 

на данный момент развитие техники не позволяет сделать испытательные приборы и средства измерения одинаковые абсолютно и нулевой погрешностью. 

это нормально, если данные шелла будут отличаться от данных др. лабораторий. 

кроме того, мотор может эксплуатироваться в диапазоне вязкостей и отклонение вязкости для него непринципиально.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 какого решения? в чем оно? вопрос на засыпку для принятия

 

выберите 2 масла из 5

 

а) индекс вязкости меньше 160 просадка больше 10%

б) индекс вязкости больше 180 просадка меньше 2%
в) индекс вязкости меньше 160 просадка меньше 2%

г) индекс вязкости больше 200 просадка меньше 10%
д) индекс вязкости больше 190 просадка меньше 5%
 

Здесь нет нужного варианта) К тому же я буду смотреть не только это, а и остальные нюансы и рассматривать масло в комплексе.

П.с. к тому же я только учусь)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Да ПМА и является тем полимером, который здесь сработался. :)

 

Анализ все равно полезен как эталон. Он подтверждает вроде бы очевидные вещи, но на это хотя-бы можно сослаться, а не теоретизировать. 

1) моноградная минералка не проседает в вязкости/почти не проседает. Отсутствие просадки - тоже результат.

2) На лето отличный вариант, если хочется сэкономить или залить крепкое по вязкости масло, которое точно не просядет.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Владимир09 сказал:

к тому же я только учусь)))

Скрытый текст

айда амсойл тестить!

21.07.2021 в 08:15, torcon сказал:

7) Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SP Собрано:1000 Евген48(500) a-ha(500)

а то от оф.предов не дождешься манны :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

айда амсойл тестить!

а то от оф.предов не дождешься манны :sarcastic:

 

Скрытый текст

Мне 0-20 вообще никуда не нужно)

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Paolo Borghese сказал:

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

а вы уверены, что этот самый тест на 90 циклов является обязательным или единственно требуемым для подтверждения качества полимера в масле? 

вы не допускаете возможность, что этот тест не является обязательным и существуют другие аналогичные тесты, которые, как раз, являются обязательными или которые, как раз, шелл и прошел без проблем на ура?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

Мне 0-20 вообще никуда не нужно)

 

Скрытый текст

а как же честь мундира бренда? :blush:

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:
  Показать содержимое

а как же честь мундира бренда? :blush:

 

Скрытый текст

Он мне никто, чтоб я что-то там защищал или не защищал. Мне просто нравится 2-3 их продукта, которые я использую, но это не говорит, что я буду что-то для него делать))) 

П.с. перестали фильтры возить, да и хрен с ними, вернёмся на Манн)))

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dimm7777 сказал:

а вы уверены, что этот самый тест на 90 циклов является обязательным или единственно требуемым для подтверждения качества полимера в масле? 

Этот тест является обязательным с менее жесткими требованиями API/ACEA и более жесткими у некоторых ОЕМ.

 

19 минут назад, dimm7777 сказал:

существуют другие аналогичные тесты, которые, как раз, являются обязательными

существует ряд тестов на деструкцию полимеров. Этот самый щадящий.  Есть тетсы KRL, FZG, Sonic, наш УЗДН, которые более жесткие и которые применяются для трансмиссионных и гидравлических масел

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...