torcon 30,345 Posted December 3, 2012 Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее API SN дата производства 31.08.2012 veles158 Rfractal AbcMobil Super 3000 x1 5W-40.pdf 1) очень высокое щелочное 10 - хороший пакет для тяж условий.2) невысокая зольность 1.14 - отлично.3) пурпоинт -44 очень не плох для большинства 5W-40 - и где же мы это видели? 4) высокая вспышка 232И вот смотрю я на этот анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - что бы как всегда обозначить достоинства масла. Смотрю значит и думаю "Где я это видел уже?".предлагаю поразмыслить!Сравниваю:параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SNВязкость при 100С - 13.76 - 13.37Индекс вязкости - 169 - 172Щелочное число - 10.01 - 9.94Кислотное число - 2.32 - 2.25Зола сульфатная - 1.14 - 1.15Температура застывания -44 -44ССS 6000 - 5500-6100Кальций - 2578 - 2773фосфор - 987 - 752цинк 1067 - 911бор 75 -75магний 15 - 12натрий 4 - 5кремний 7 - 6окисление 9 - 10нитрация 6 - 7Я ничего не буду утверждать, но по мне очень пахнет следом Infineum и соответственно его рецептурой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted December 13, 2012 @drivers, ИМХО это старый распродают. У нас тоже кое где он по 1300р но это старая версия. А новая 1600 не меньше (( посмотрел , уже новый ... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fractal 172 Posted December 13, 2012 (edited) Нормальное масло, каких бы страстей не рассказывали но зачастую причина затяжка сроков смены, был ноахс 3s-fe там внутри сажа была и мобил лили 5-40 на 15 т.км. Если idemitsu zepro disel 5w-40 не подешевело то залью это масло в 1hd-ft. А корейцы стали смущать своим маслом. Edited December 13, 2012 by Rfractal 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFe 1,881 Posted December 15, 2012 Как думаете, этого Mobil Super 3000 x1 5W-40 хватит на 10 тыс.км., или 7 тыс. для него предел? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted December 15, 2012 Как думаете, этого Mobil Super 3000 x1 5W-40 хватит на 10 тыс.км., или 7 тыс. для него предел? Если по трассе гоцать то хватит, если по городу соваться 7 тыс. и под замену, что бы без последствий. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 (edited) Не куплю этот продукт из за высокой испаряемости. Edited December 15, 2012 by kekc 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 угар есть угар. По некоторым анализам испаряемость в районе 9. Думаю по этому показателю можно судить о базе. Чем выше значение тем хуже база 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted December 15, 2012 С таким подходом нужно смотреть только в сторону 10-60 или 20-50, они вряд ли испаряться.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted December 15, 2012 Не куплю этот продукт из за высокой испаряемости. мобил рыдает 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 Хм))) что нет? БОльшая испаряемость - больше угарает. Больше угарает - больше низкокачественных компонентов. Если есть два масла со схожими параметрами, но с существенной разнице по испаряемости, что вы выберете? Большинство масел здесь хают. И что все производители рыдают? Я так понимаю тут не приемлют чужое мнение, которое идет в разрез с вашим))) типа не вякай, знаем только мы))) ну-ну... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 Ноак это прямое значение получаемое в лабе, которому нет повода не доверять. То есть 100% фактическое значение. А не какие то двигатели как и исправные так и неисправные... Есть прямые значения по угару масла на одном типе или разных??? Думаю нет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 То есть вы ставите под сомнение само существование данного показателя характеристики масла?))) http://www.himi.oglib.ru/bgl/1305/154.html Небольшая статейка... На практике намного сложнее отследить угар масла в силу большого количества влияющих факторов тех. состояния двигателя, манеры езды и прочее. А здесь нагрели в течение часа и замерили. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted December 15, 2012 keks на этот параметр есть смысл смотреть если катать на масле по 30 тыс. без смен. Если не больше 10 тыс. то и заморачиваться не стоит. На угар много факторов влияет, если двиг не исправен он будет употреблять масло с каким хочешь ноаком (если брать одну вязкость) конечно одно чуть больше другое чуть меньше, здесь и полимерка подвязана тоже, так же как и база масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted December 15, 2012 И что все производители рыдают? Я так понимаю тут не приемлют чужое мнение, которое идет в разрез с вашим))) типа не вякай, знаем только мы))) ну-ну... извиняй ,но твой пост был написан с таким пафосом ,что не смог удержатся .. большинство здешних завсегдатаев не купит это масло ..но оно является одним из самых популярных в СНГ и от того что его не купим мы мобилу не холодно не жарко . реклама и маркетинг делают свое дело . да и масло оказалось в целом неплохим как видим .. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abc 536 Posted December 15, 2012 Не увидел связи noak и повышеным угаром в наших анализах. Это косвенный показатель. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc 8 Posted December 15, 2012 , правильно заметил, что на исправном. я так понимаю этот параметр должен быть важен в маслах с допуском 504-507и подобных, у которых экология выше всего) и как раз писал выше что косвенно можно судить о качестве компонентов. Давайте в другой теме обсудим чем отличаются испаряемость масла и угар))) и есть ли меж ними связь) с удовольствием выслушаю разумные доводы))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites