Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее API SN дата производства 31.08.2012 veles158 Rfractal Abc
Mobil-Super-3000-x1-5W-40.jpgIMG_2303.JPG IMG_2306.JPG
1) очень высокое щелочное 10 - хороший пакет для тяж условий.
2) невысокая зольность 1.14 - отлично.
3) пурпоинт -44 очень не плох для большинства 5W-40 - и где же мы это видели? :D
4) высокая вспышка 232
И вот смотрю я на этот анализ Mobil Super 3000 x1 5W-40 - что бы как всегда обозначить достоинства масла. Смотрю значит и думаю "Где я это видел уже?".

предлагаю поразмыслить!

Сравниваю:
параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN

Вязкость при 100С - 13.76 - 13.37
Индекс вязкости - 169 - 172
Щелочное число - 10.01 - 9.94
Кислотное число - 2.32 - 2.25
Зола сульфатная - 1.14 - 1.15
Температура застывания -44 -44
ССS 6000 - 5500-6100

Кальций - 2578 - 2773
фосфор - 987 - 752
цинк 1067 - 911

бор 75 -75
магний 15 - 12
натрий 4 - 5
кремний 7 - 6

окисление 9 - 10
нитрация 6 - 7

Я ничего не буду утверждать, но по мне очень пахнет следом Infineum и соответственно его рецептурой. smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надо нам еще затестить эссо-ультрон для полноты картины - они с мобилом похожи, скорее всего эссо на данный момент = прежнему мобил3000.

Если верить тесту ЗР хотя бы на уровне сравнения масел (там оба SM), то вот как раз Ультрон у них провалился с треском по вязкости, а Мобил как раз зачётно выступил, даже по угару.

 

У меня ещё мыслишка проскочила по поводу Эссо/Мобил, что по результатам проверки качества партии получше идут как Мобил, а похуже - Эссо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты ЗР - херня. Вдобавок последний с зиком - еще и продажная херня. :facepalm: Т.к. они тестировали на стенде в режиме перманентного перегрева, а что-то и просто (зик) вписали от балды лишь-бы результат был лучше остальных. Самое адекватное - это то что было у авторевю, но до того как они восполнили угоревшее масло. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мобил радует, стабильные качественные продукты, даже в нижних линейках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп удален либо по теме либо в масляный оффтоп

 

Dmitry_R твое зазнайство в каждом посте порядком надоело! Ты еще мало знаешь что бы здешних учить но пытаешься надменно преподать кому то урок. Мол "а я говорил" "да неужели вы дошли до этого" "Я так и сказал". Самоутверждаешься что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прав в том плане что нельзя сказать однозначно по анализу как оно проявит себя реально в моторе. Мы фактически можем сравнить только совпадение реальных хар-ик с заявленным, содержание присадочного пакета, узнать показатели что производитель не любит озвучивать - зольность, noak. Можем эстеры увидеть, даже уже худо-бедно давать % их содержания, можем очень примерно говорить о кол-ве пао - в основном по сравнению t замерзания, по графику можем только говорить когда точно нет/есть немного/есть очень много. Тип молибдена например не знаем, качество применяемой полимерки - не знаем. Например я думаю что эстеры скорее всего эту роль и выполняют когда их много - т.к. загуститель срабатывается а эстерам любую вязкость можно придать, тем самым изменив вязкость самого масла. Но даже уже то что мы можем глянуть реальное масло хотя-бы по анализу независимой лабы - это уже очень хорошо, не надо полагаться на эту рекламную мишуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, сильно ошибаешься, мои цели точно такие же, как и у тебя заявлены. Только пути и методы немного разные. И меня удивляет твоя реакция на альтернативное мнение (причем обоснованное). Если кто-то принял лично на свой счет и обиделся, - извиняюсь, цели никого зацепить лично не было! Я лично могу не нравится, но технический вопрос тут причем? Я так же как и многие хочу продвинутся дальше и подобратся ближе к истине. Ладно пофиг, как хотите, ты тут хозяин и устанавливаешь правила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой скепсис?...нужно писатся кипятком от продукта такого уровня?...так нас словом фуллсинтетик не удивишь ;-)

А кто писается, я просто высказал свою ИМХУ в ответ твоей, просто не надо громких заявление типа "на нас экономят" этот продукт и в Европе широко представлен и я уверен с такими же пропорциями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не надо громких заявление типа "на нас экономят"

с чего оно громкое стало?...если только в твоей интерпритации )...дословно было

но похоже все таки экономят на нас).

согласись интонация разная немного и вовсе не громко :rolleyes: , например в Германии и англии я его не нашел , в других присутствует, если в линейки нет масла 5/40 с 229,5 , а предлагают урезанную версию ...для меня это экономия, но можно называть как угодно смысл не меняется...как и цена)

з.ы. сорри за офф

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот мобил можно купить по 300 за литр , если поискать ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, ИМХО это старый распродают. У нас тоже кое где он по 1300р но это старая версия. А новая 1600 не меньше ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все равно масло хорошее отстраняемся от цены ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все равно масло хорошее

не припомню анализов с вердиктом -плохое масло ..все или нормальные или хорошие :pardon: есть ли они вообще в природе ? может зик какой протестить :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что у нас проскакивали плохие масла - вернее "масла так себе на отбе(**сь". Но называть я их не буду. Субординация :)

Mobil в данном случае игрок по правилам. Дорого но зато безупречно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не припомню анализов с вердиктом -плохое масло

Eneos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас проскакивали масла с преобладанием маркетинга над реальными показателями. Т.к. мы тестируем масла т.н. высше-средней ценовой политики - то реальное фуфло мы не видели. :pardon: Я пока что вынес - так это то что корейцы не утруждают себя точным соответствием нормам Sae и что к маслам из Германии нужно относиться с опаской - ввиду высокой конкуренции на внутреннем рынке среди всякой мелкотни попадаются и те кто не считает зазорным заявлять несколько большее чем он реально может сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...