Перейти к публикации

Addinol Extra Light MV 038 отработка 10200 Volvo S80 2 4.4 V8 AWD


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Extra Light MV 038

Автомобиль: Volvo S80 2 4.4 V8 AWD

Пробег на масле: 10200 км

Общий пробег на момент смены: 52350 км

Доливка масла: не было

Присутствие отложений в двигателе: не известно

Автозапуск: не известно

Предпусковые подогревы: не известно

Период эксплуатации: с 23 мая по 26 ноября (Питер)

Срок эксплуатации: 6 мес

Топливо: не известно

Режимы: 90/10% город/трасса, по городу - много коротких поездок, холостого хода, пробки.

Фильтр масляный: kolbenschmidt

Фильтр воздушный: kolbenschmidt

Объем масла в картере: 7 литров.

Отбор масла: шприцом из нижней точки (щуп)

Что было до этого масла: Первая замена, новым владельцем.

0-42 ткм - не известно, наверно диллерское (думаю Castrol 0W-30 Volvo), замена по регламенту вроде 20 ткм.

Промывка: нет

 

OelCheck

2234385_MV038_ru.pdf

 

Перевод рекомендаций (текст на немецком):

Содержание топлива увеличено, но не критично. Уточните причину

повышенного содержания топлива, чтобы избежать его дальнейшего

увеличения! Вы должны следить за дальнейшими изменениями и сделать

следующий анализ. Значение нитрат-ион (NOx) значительно увеличено.

Возможная причина: увеличение доли картерных газов, обычно вызванное

плохим сгоранием топливаили отсутствием уплотнения между поршнем и

стенкой цилиндра, или проблемами с клапанами. Также, это может быть

вызвано качеством топлива или неоптимальными настройками двигателя.

Содержание шлама в пробе сильно повышено. По вашим данным масло уже заменено.

 

Анализ свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol-extra-light-038-0w-30-svezhee-maslo/

 

Замен на Addinol Extra Light MV 038, можно увидеть продолжение!

 

Ваше мнение, по анализу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А куда делись лошадиные дозы цинка-фосфора-кальция? Может следующий анализ через лабу torcona?

Обратите внимание, что у отработок они снижены что здесь у Torcon-a http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-ot-torcon/

Что у GVA, а вот здесь еще более наглядно у Dimonpit http://www.oil-club.ru/forum/topic/3380-ravenol-hcl-5w-30-svezhee-maslo/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/ , а здесь еще и лаборатории разные, и партии масла неизвестны...

Так что по мне вполне закономерно...

 

Кстати! Хотел обратить внимание, что неизвестна партия отработки!

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Так что по мне вполне закономерно...

Кстати! Хотел обратить внимание, что неизвестна партия отработки!

никакой закономерности по "сработке" элементов на треть нет. Это как-то уж больно много.

скорее всего другая партия - немного другое масло в целом.

Ссылка на сообщение

Сработка есть в здешних анализах, есть и в этом. В оел чеке бы свежак протестить вот тогда точно можно было бы разницу понять.

Ссылка на сообщение

анализ свежего масла не из моей канистры,не знаю почему Даниил написал Dimonpit :unknw:

 

но отработка моя,и по результатам видно,что пакет "просел" ни как не на треть как у 038-го Адди ;)

Ссылка на сообщение

Сработка есть в здешни В оел чеке бы свежак протестить вот тогда точно можно было бы разницу понять.

посмотри ИК спектр, он в анализах ОилЧека есть. Нулевые пробы они отобрали давно и при желании можно получить результаты Referense пробы на этот продукт в их интерпретации.

Ссылка на сообщение

куда то эстеры делись

Что ты имеешь ввиду? Пропали из рецептуры исходя из анализа ик-спектра твоих анализов или сработались из-за условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение

@leaf, окисление, нитрация берется по одной программе JOAP - эта программа снимает флажки с ИК спектра на определенных волнах - ну как мы на глаз. Окисление Addinol 038 0W-30 у нас 49 а здесь 21... Вот я и озадачился то ли немцы по другому как то окисление меряют (они метод не написали а других я и не знаю), то ли лыжи у меня не едут :)

Ссылка на сообщение

Вопрос задан... ждем ответа))) По методам, окислению... и по поводу эстеров в основе...

 

Анализ возьму еще раз! По уточненным данным заправки разные, но основные - BP и Лукойл, хотя бензин у нас наверно везде одинаковый - Киришский.

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

@leaf, окисление, нитрация берется по одной программе JOAP - эта программа снимает флажки с ИК спектра на определенных волнах - ну как мы на глаз. Окисление Addinol 038 0W-30 у нас 49 а здесь 21... Вот я и озадачился то ли немцы по другому как то окисление меряют (они метод не написали а других я и не знаю), то ли лыжи у меня не едут :)

Про лыжи не знаю, но думаю сей дакумент внесет ясность. Да, ему уже больше года, но инфы по изменению рецептуры не проходило у нас хотя мы настаиваем на введение в ассортимент продукта 0W-30 удовлетворяющего требованиям LL-01 и 229.5 Будет время сравни ИК с референтной пробы оилчека и твоей лабы :unknw:

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

@leaf, понял (убирай наверное - а то получишь от Addinol'а по макушке...) :)

Наверное разные графики поглощения отражения и разные результаты. :pardon: Это уже больше вопросы к oilcheck наверное чем к Addinol.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...