Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

filantrop если движок работает громко, скорее всего у вас не китайские присадки, на китайских он работает тихо

Ссылка на сообщение
4 hours ago, dima62rus said:

IMG_20230328_182659.thumb.jpg.8d1378588c397cb4e8807ef02e91cc38.jpg

IMG_20230330_085708.thumb.jpg.403949f95b915d0eb44dc38935a19c55.jpg

IMG_20230330_085722.thumb.jpg.354391644ca26909f396a7465020d403.jpg

 

@ModeratorSigma, добавь в шапку артикул литрушки - 600157

А где такая цена ? Автодок пишет 624р от дистрибьютера 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Рядовой сказал:

А где такая цена ? Автодок пишет 624р от дистрибьютера 

В ленте, скорее всего. 

Ссылка на сообщение

Слушайте после скачка цен перешёл на синтез а посмотрев отзывы и анализы на клубе сижу и не жу Жу... Ну теперь по факту лью в школу октавиа А5 до рест 1.6 bsf меняю 4 раз каждые 7000 км. Мотор чистый расход ну грамм 200 300 и то если наваливать хотя скорей всего просто доливаю ради спокойствия эти граммы... Вопросов нет мотор тихий трясёт его по жизни на холостых))) в остальном претензий ноль единственное лью синтез премиум синяя канистра 5w40 vw502.vw505.

 

 

Изменено пользователем slavikmedvedev
Ссылка на сообщение

500 км на этом масле, впечатление неоднозначное. То что мотор Duratec HE работает чуть более шумно чем на старом, фиг с ним, всё это акустический комфорт и прочая эстетика. Напрягает то что "машинка не едетЪ", разгон тяжелее, динамика хуже. Думаю что виной тому высокий HTHS, значительно превышающий стандарт Ford WSS -M2C913-C  там HTHS равен 2.9 Со слов представителя Sintec у партии Platinum 5W-30 A5/B5 09/22 выпуска 31.05.2022 HTHS =3,375 То есть формально в стандарт А5 укладываемся, а стандарт М2С913 никто и не обещал. Вспоминаю фразу одного из форумчан - езда на масле с более высоким HTHS сродни езде с прицепом. Вот точнее не скажешь. Вопрос к экспертам - в процессе деструкции масла HTHS падает вместе с вязкостью или это более / менее стабильная величина? По логике HTHS должен падать. И как скоро, как долго идёт "прикатка" нового масла?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, filantrop сказал:

Думаю что виной тому высокий HTHS, значительно превышающий стандарт Ford WSS -M2C913-C  там HTHS равен 2.9

В 913-В/С/D - HTHS от 2,9 и более.

Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 20:34, filantrop сказал:

Сегодня залил Sintec 5W30 A5/B5 производства 05.2022 Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - после замены двигатель работает значительно громче чем на старом Лукой Люкс 5W30 после пробега в 7,500 км. Лукойл (был) 2021 года выпуска. Впервые такое чтобы на новом масле мотор работал громче чем на старом. Обычно шепчет, а здесь какой-то непонятный "эффект нового масла"

Странно, на Лукойл Люкс 5w30 А5, старые разумеется версии, мотор гаммы достаточно шумно работает, причем чем выше температура за бортом, тем хуже. Аналогичный Синтек порадовал тишиной.:unknown:  Но у Лукойла динамика больше понравилась, затупа нет.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, filantrop сказал:

500 км на этом масле, впечатление неоднозначное. То что мотор Duratec HE работает чуть более шумно чем на старом, фиг с ним, всё это акустический комфорт и прочая эстетика. Напрягает то что "машинка не едетЪ", разгон тяжелее, динамика хуже. Думаю что виной тому высокий HTHS, значительно превышающий стандарт Ford WSS -M2C913-C  там HTHS равен 2.9 Со слов представителя Sintec у партии Platinum 5W-30 A5/B5 09/22 выпуска 31.05.2022 HTHS =3,375

у меня сложилось такое же впечатление по этому маслу. Заливка масла была правда разовая. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, filantrop сказал:

Напрягает то что "машинка не едетЪ", разгон тяжелее, динамика хуже.

 

Хуже, чем на каком  масле ? С чем сравниваете?

У меня после работы на ValvMaxlifeFE 5W-30 наоборот, впечатление такое, что машина на этом Sintec полетела. 

А Валвик был довольно жидким, HTHS по ощущениям ближе к 3.0 , чем  к 3.5.

 

Но может дело не в HTHS, а в абсолютной,  кинематической вязкости?

 

Вообще тяжёлые машины с относительно дохлым мотором вязкость чувствуют больше, это точно. В моём случае так происходит, когда лью грузовое 5W30 после A5/B5.

Но в случае с Синтэком такого эффекта нет (разлив 11.2022).  Из чего делаю для себя вывод, что вязкость у него в норме.

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Хуже, чем на каком  масле ? С чем сравниваете?

Lukoil Luxe A5/B5 5W-30 выпуска 2021 года, на Infenium, с сертификацией Ford WSS M2C913 на канистре.  В своё время написали синтековцы мне ответ - через 500 км масло придёт в норму, вязкость упадёт, HTHS тоже, и всё будет хорошо. Пока не наблюдаю. Я не ругаю масло, просто по ощущениям для Duratec HE с его любовью к маловязким маслам с пониженным HTHS оно видимо не очень подходит. Но это IMHO. Вижу массу довольных пользователей и искренне рад за них

IMG_20230403_200435.jpg

Изменено пользователем filantrop
Ссылка на сообщение

filantrop  И всё-же остаётся какая-то недосказанность.

 

В ответ на какой ваш запрос они написали : "обращаем внимание, что такое отклонение HTHS не является критичным..." ?

 

Какое ТАКОЕ отклонение? Кто-то измерял HTHS и обнаружил несоответствие стандарту - поэтому они истолковали это как отклонение?

Хочется понять корень проблемы)

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
20 часов назад, bojomilk сказал:

в 2.0 залил 0-20 синтек все гуд

Спасибо за информацию. На лето 0-20 как-то немного боязно... Проехал на сабж Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 чуть больше тысячи, и по ощущениям поехала машина получше. Либо самовнушение, либо действительно вязкость высокотемпературная потихонечку падает и HTHS вместе с ней тож. Будем наблюдать дальше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...