Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот и свершилося, товарищи)) Ровно как с сегодня, в нашем городе, канистра Idemitsu 5W-30 API SN объёмом 4литра данной мазуты стала стоить 2 100 обесцененных рублей!!! (с чем Я всех и поздравляю))....отсюда назрел вполне резонный вопрос: а чё лить, так же по бичу, дальше?...т.к. при таком прайсе вся привлекательность и шарм данного масла растерялись(( склоняюсь к 

1 685р за четырёшку и судя по сайту у нас вроде как есть оф. точка продаж но это не точно)

 

Есть кто гонял его на Хондах?

Вводные:

- мотор К24А3, мозги прошиты под Евро-2.

- катализатор удалён.

- отсечка сток 7 000об/мин.

- температура воздуха в среднем от -20 до +38C.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  бы не экономил на масле для К24 мотора, чтоб не получить потом проблемы с распредвалами. Зачем эти эксперименты? ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iv_sh там жЫрное на присадки масло, все ОК будет.

Blaster61 мазута годная, лей.Вот тема по Новусу:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 09:08, iv_sh сказал:

Я  бы не экономил на масле для К24 мотора, чтоб не получить потом проблемы с распредвалами. Зачем эти эксперименты? ИМХО

так то двухсотсильный К24 не страдает валами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 09:16, skorp777 сказал:

iv_sh там жЫрное на присадки масло, все ОК будет.

Blaster61 мазута годная, лей.Вот тема по Новусу:

 

Спасибо, успокоили. Просто смутил более универсальный и старый допуск CF у Новуса в отличие от более современного и заточенного под бензин GF-5 у Идемитсу. В остальном без разницы т.к. меняю раз в 5 тыс. км., помереть масло не успеет при любом раскладе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blaster61 сказал:

. Просто смутил более универсальный и старый допуск CF у Новуса в отличие от более современного и заточенного под бензин GF-5 у

Вы перепутали. Просто CF- это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация.. А GF-5- это ИЛСАК, японская спецификация маловязких масел, у этого масла спецификации ИЛСАК просто быть не может, оно чуть гуще.Бензиновая спецификация по API у этого масла SN, тут все в порядке. Еще раз, лейте смело. Главное- не перекатывать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 11:09, skorp777 сказал:

Вы перепутали. Просто CF- это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация.. А GF-5- это ИЛСАК, японская спецификация маловязких масел, у этого масла спецификации ИЛСАК просто быть не может, оно чуть гуще.Бензиновая спецификация по API у этого масла SN, тут все в порядке. Еще раз, лейте смело. Главное- не перекатывать.

Да, ещё раз перечитал свою писанину, не совсем верно выразился, но не суть) Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...