Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну я изменений в работе мотора вообще не почувствовал, подумал может детонация в жару появится или еще ченить там...

Ссылка на сообщение

а взять и поменять опять-что разве сложно на этой машине? Чтобы уж спать спокойно..

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Ну если никаких последствий нет, то пусть работают! Лень по-моему вперед меня родилась :)) ! А так да, менять не сложно.

Ссылка на сообщение

@Reins24,изменения ты ни как не почуишь так как моцк авто увидит дэтонацию и откорректирует угол опережения зажигания, единственно по чему можно увидеть - по расходу топлива но тут как и в тапок давить будешь.  ну и по свечам потом - по электродам можно увидать.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Отличаются эти 2 вида свечей только калильным числом. Т.е. подразумевается что с большим калильным числом К20 могут засраться не достигнув температуры самоочистки. Но если постоянные "отжиги" то и с ними я думаю проблем не будет. Тем более выше пишут что проблем с этими свечами на вашем ДВС нет.

Максимум что будет "засруться" электроды, увеличится расход и ДВС начнёт тупить. Можно снять промыть и дальше ездить, пока зазор не "уйдёт". А можно "дать просраться" по трассе.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Reins24,изменения ты ни как не почуишь так как моцк авто увидит дэтонацию и откорректирует угол опережения зажигания, единственно по чему можно увидеть - по расходу топлива но тут как и в тапок давить будешь.  ну и по свечам потом - по электродам можно увидать.

 

МОЦК авто корректирует угол опережения по факту, т.е. была детонация - корректируем, а не подстраивается под топливо. Т.е. тупо детонация и ровная работа будут чередоваться в граничных режимах.

Ссылка на сообщение

@Reins24,изменения ты ни как не почуишь так как моцк авто увидит дэтонацию и откорректирует угол опережения зажигания, единственно по чему можно увидеть - по расходу топлива но тут как и в тапок давить будешь.  ну и по свечам потом - по электродам можно увидать.

Ну у меня тут иногда такой бенз попадается, что моск не в состоянии откорректировать угол и я отчетливо слышу детонацию, стараюсь в такие моменты чутка 98 плюхнуть...По расходу в норме, а тут давече каты выбил, так он вообще на литр упал :shok:! А что потом по электродам я должен увидеть? 

Ссылка на сообщение

Отличаются эти 2 вида свечей только калильным числом. Т.е. подразумевается что с большим калильным числом К20 могут засраться не достигнув температуры самоочистки. Но если постоянные "отжиги" то и с ними я думаю проблем не будет. Тем более выше пишут что проблем с этими свечами на вашем ДВС нет.

Максимум что будет "засруться" электроды, увеличится расход и ДВС начнёт тупить. Можно снять промыть и дальше ездить, пока зазор не "уйдёт". А можно "дать просраться" по трассе.

Получается, что эти свечи "холоднее" по сравнению с родными, я думаю летом норм будет, а то у нас тут +39 грозят...И вообще сейчас подумал - может мне 20е постоянно на лето ставить если проблем с нагаром не будет?

На разгоне частенько до 5-5,5 кручу, особенно если кто-нить выведет :DD  или "стоит" на трассе со скоростью 80кмч :DD . По расходу выше написал, мотор не тупит, после катоудаления вааще злой стал :crazy: !

 

PS Или "горячее"???

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Преднамеренно в одной головке мотора PowerTech V6 3.7 использовал три свечи с разными калильными числами: Denso KJ16CR-L11, KJ20CR-L11 и KJ22CR-L11 

После пробега 4 т.км они выглядели так:

 

post-2271-0-21232800-1497876197_thumb.jpg

 

 

Проблем при эксплуатации не было, но стал проявляться какой-то подозрительный зеленый цвет бокового электрода (чем свеча горячее, тем больше заметен). Поэтому решил эксперимент прекратить.

 

И, кстати, обратите внимание на форму нагара на кольце, к которому крепится боковой электрод. Нагар не занимает полную окружность - это признак, что двигатель работает на границе бедной и нормальной смеси. Так надо оценивать состав смеси, если цвет изолятора центрального электрода белый (как в данном случае). Небольшой нагар, но на полную окружность - это нормальная смесь. Жирный и сильный нагар на полную окружность - это богатая смесь.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался с зеленоватым нагаром, так и не понял что это было, добавок в топливо никаких не использовал. Простые заменил на иридий, такого больше не было.

Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался с зеленоватым нагаром, так и не понял что это было, добавок в топливо никаких не использовал. Простые заменил на иридий, такого больше не было.

у меня есть фотка с зеленым нагаром на иридиевых :D бенз тоже был обычный без добавок

Ссылка на сообщение

Ну у меня тут иногда такой бенз попадается, что моск не в состоянии откорректировать угол и я отчетливо слышу детонацию, стараюсь в такие моменты чутка 98 плюхнуть...По расходу в норме, а тут давече каты выбил, так он вообще на литр упал :shok:! А что потом по электродам я должен увидеть? 

во-первых зазор в электордах быстро уходит (увеличивается), налет на них белосерый (типа похож на бедную смесь) и в последствии может и оплавление происходить.

Ссылка на сообщение

зеленоватый налёт соли меди по ходу, чтото в бензе, какойнить катализатор сгорания.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...