Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Нет предпосылок для его установки.

 

блин ну это глупо.. всегда были ,даже у меня стоит на атмо старом, а на турбо нет предпосылок...

ещё раз доказывает одноразовость свежих машин - грохнул и на помойку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз доказывает одноразовость свежих машин - грохнул и на помойку.....

Ну если 98 год свежий... :good: . В талмуте написано, что на атмо-калдинах есть датчики температуры выхлопа.

Даже схемка проверки датчика есть. У мну его точно нет, так как весь выхлоп, начиная от вып. коллектора и заканчивая задней банкой сам лично перетрясал. Из электроники-электрики в выхлопе только лямбда.

 

Думаю , если в 3S-GE залить 92 и жахнуть хорошо, результат будет подобный, т.е. каталик у него охренеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dibl у тебя есть штука, которая свечи тестит?

у меня комплект свечек есть, какая то одна похоже мертвая, а какая понять не могу..

 

 

поспрашай в автомагазинах - стоит такая приблуда рублей 100. (я летом за 60 покупал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У "приуса" наверняка свечи тоже белые.

 

Да тоже белые ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR сделано в японии написано на коробке.

 

Меня больше прикалывает "Отрегулируйте ширину зазора в соостветствии с параметрами авто" - покупаем свечи под мотор конкретно еще подгибайте электроды. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про искровой зазор!!!

Боролся как то я с расходом топлива на ниссан ад двиг га15де 4вд МКПП.

Замена кислородника, свечей, всех фильтров, чистка инжектора, полная диагностика. Выбил каталик.

На сто ничего умного сказать не могли, кроме как 4вд, потому много жрёт.

В общем тупик. Мгновенный расход на 90 км/ч примерно 9 литров показывал комп. К "консалту" был подключен V-cons.

http://vconsult.narod.ru/index.htm

Для ниссана вообще незаменимая весчь.

Свечи по каталогу NGK идут с зазором 1,1 мм. В мануале указан зазор 0,9 мм. Я даже не морочился, ибо 2 десятых роли не играют.

Я так думал. Я ошибался. Устроил тест однажды. Прокатился по объездной кружок, сделал замеры. Изменил зазоры на свечках до 0,8 мм.

Долго протирал глаза при езде. Мгновенный расход при 90 км/ч показывало от 7,2 до 7,5 л. В дальнейшем всегда при установке свечей

измеряю и, если требуется, меняю зазор.

 

Не так давно ART попал с зазором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn мне иридиевые свечи тоже подгибать? Как узнать какой у меня должен быть зазор? Мне интересно где инфу эту берете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надписи по русски не "кривые" как обычно бывает на Китайских поделках, полиграфия четкая. Свечи в данной коробочке поставляется Денсо в РФ через легальные каналы - фирму Росско (так вроде бы называется). У самой свечи может быть (у НЖК такого ни разу не видел - у НЖК что прошли через меня все четко) небольшое отклонение центра бокового электрода от центра центрального электрода, но сам боковой электрод никогда не "вылазит" за гарарит центрального (надеюсь что Вы поймете, что я имел в виду и приношу извинения за "кривое" обьяснение).

 

Сам в последнее время стал отдавать предпочтение НЖК, т.к. считаю что у них качество изготовления повыше чем у Денсо (даже внешне делают их аккуратней), а по сроку службы - не испытывал, но до смены дохаживают обоих производителей на одном уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn мне иридиевые свечи тоже подгибать? Как узнать какой у меня должен быть зазор? Мне интересно где инфу эту берете :)
torcon, на сколько мне известно, иридий и платину подгинать нельзя, напыление этих металлов нарушается, и прощай дорогостоящая свеча !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl я наоборот на протяжении своей жизни автолюбительской от NGK пришел к Denso по качеству и выходам из строя...

 

LeeR вот я и не понимаю какая то неразбериха. Эти IK20 идут на сотню моделей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бокового электрода иридиевых свечей Денсо серии IK нет никакого напыления. А вот у серии VK есть и то не напыление, а такая надпайка маленькая кругленькая прямо напротив центрального электрода.

 

В общем я не понял тезиса о том, что на платиновых и иридиевых свечах нельзя ничего подгинать - если не касаться на боковом электроде площадки с платиновой надпайкой (и то если она наличиствует) то никакого криминала в регулировке зазора не вижу. Не трогайте центральный электрод - вот он действительно не должен иметь никаких повреждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...