Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AIR интересные слушай свечи, при своей цене. Думаю те кто меняет обычные и жалко на иридий денег - лучший выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому жалко денег на иридий, пусть берут платину.

Ибо ходит платина заметно больше, чем простые свечи, а стоит в 2 раза дешевле, чем иридий.

А "тт" будут гнать по цене платины наверняка.

Пробиваю свою машинку по каталогу денсо, "тт" нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секрет не раскрыт -чаго там за маетриал...

хотя думаю не ноухау.. просто постригли уже драг металлами капусту , спрос поди упал, теперь "новые" технологии толкают.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Densо сделала лучшую свечу по цене качество вот и все. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снял вот эти свечи, с ними пришла машина из Японии.

 

post-326-1229194094_thumb.jpg post-326-1229194103_thumb.jpg

Например, очень белый изолятор электрода, вероятно, указывает на утечку всасываемого воздуха в контуре образования топливовоздушной смеси или на неисправность карбюратора. Потемневшая либо черная свидетельствует об переизбытке топлива либо сама свеча неисправно работает.

Короче, белый изолятор - бедная смесь.

Ездишь на 92 бензе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержио, белый изолятор практически у всех новых машин ,потому что они все работают на обеднёных смесях... эти вырезки из определений к свечам уже некоректны...

чёрные тоже не всегда неисправность- много хх и малый загородный пробег-вот и чёрная юбка и пол изолятора снизу... непргревается свеча просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунке отличные свечи именно такие и должны быть :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездишь на 92 бензе?

Только на 92 бензине.

markii правильно сказал

 

белый изолятор практически у всех новых машин ,потому что они все работают на обедненных смесях...

Сам понимаешь, экология, экономичность...

При этом, очень часто кручу обороты на максимум (что бы не застаивалась :up:)

 

Пробиваю свою машинку по каталогу денсо, "тт" нету.

Денсо выпустила всего лишь два вида свечей W16TT и W22TT, она их ориентирует как универсальные,

ко всем видам машин (как я понял, под 16 и 22 резьбу). Стоимость у нас от 130 до 200 руб. за штуку.

Надо покупать и пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда беру и буде брать свечи NGK. Всегда на них заводился, и ресурс у них большой, меняю через 40 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я недавно проехался на 92.. каталик расплавился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у знакомой после работы не завелся Марч. Посмотрев на свечи, решил их заменить, несмотря на то, что хозяйка машины сказала, что свечи заменены были в воскресенье - т.е. 4 дня назад. Свечи были Бош.

 

Зашел в магазин говорю мне надо свечки и отдаю свидетельство на ТС. Продавец меня спрашивает типа нужны "топовые", на что я сказал - простые, но качественные. В итоге мне предложили в красивой коробочке с надписью "Хонда", заглянув внутрь обнаружил обычные NGK, но ценник меня удивил - 1320 р. за 4 штуки (при скидке 5% по карте). Я спросил а просто NGK есть - говорят есть - 95 р. (со скидкой) за 1 шт. - принесли. В общем свечи отличаются исключительно упаковкой. На вопрос - в чем разница, продавец с важным видом ответил, что у те которые в родной коробочке (НЖК) ресурс 10 000 км., а у тех которые в коробоске "Хонда" ресурс 40 000 р. В общем я промолчал и купил те которые по 95 р.

 

Вчера - после работы не завелся Опель-Корса собранный в Германии новый - пробег около 1500 км. - причина - свечи Бош . Отдал ему свои старые - простые Денсо (благо по калильному числу и размерам подошли) - завелся в пол оборота, также не было проблем и после ночной и дневной (часов 10) стоянки на улице (прогревы не использовались).

 

В общем я так понимаю Бошш перестал делать нормальные свечи. В обоих случах свечки откатали очень мало - в первом случае меньше 200 км., во втором - меньше 1500 км. И в обоих случаях пробником померили - пробиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, а как ты связываешь ОЧ с обеднённостью смеси??? на что тебе лямда?

Каталик плавится от темепературы выхлопа и если она большая, говорит о раннем зажигании и как следвстве рост Т выхлопа

а так как зажигание у тебя регулируется автоматически, то просто само ОЧ было низким походу что не позволило адекватно гореть бензину...

кстати у тебя должен быть датчик каталика, она на 350-400С вроде сигнализирует, тогда если лампа не горела ,выплавиться он не мог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 92 бенза температура и скорость горения выше.

 

само ОЧ было низким походу что не позволило адекватно гореть бензину...

Заправился 92 бензом когда мороз был и сгонял до Ялуторовска.

Датчика температуры выхлопа в стоке нет.

На 3S-GTE температура выхлопа до 750 нормальная.

Если 850-900 градусов, или бедная смесь, или плохой бенз.

Серж, а как ты связываешь ОЧ с обеднённостью смеси??? на что тебе лямда?

На фото свечки не мои. Если бы у меня такие были, это копец двиглу скорее всего.

Бедная смесь, повышенная температура горения, как следствие детонация, дырки в поршнях, гнутые шатуны.

Просто нужно учитывать энерговооружённость двигла. Турбодвижки убивают детонацией.

У "приуса" наверняка свечи тоже белые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 92 бенза температура и скорость горения выше.

 

скорость горения выше что определено ОЧ... так в чём проблема? у жигулей же ничего не плавится!!!

так что температура горения с ОЧ непричём -просто ни степень сжатия, ни зажигание у тебя не расчитано на это ОЧ.. поэтому и рост температуры идёт -это следствие ...

 

Датчика температуры выхлопа в стоке нет

прикольная урезаная турбоверсия.. типа япы опять сидиотничали??? всегда и везде был ,а тут спецом убрали чтобы двигло сжигали .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость горения выше что определено ОЧ... так в чём проблема? у жигулей же ничего не плавится!!!

так что температура горения с ОЧ непричём -просто ни степень сжатия, ни зажигание у тебя не расчитано на это ОЧ.. поэтому и рост температуры идёт -это следствие ...

Всё верно. Пишу в назидание другим, чтобы знали, что бывает.

Если не вдувать, можно переварить любой бенз.

 

прикольная урезаная турбоверсия.. типа япы опять сидиотничали??? всегда и везде был ,а тут спецом убрали чтобы двигло сжигали .....

Смешно? Но датчика в стоке нету. Задавай вопросы япам. Нет предпосылок для его установки.

При нормальном топливе и стоковой давке такой температуры точно не случится.

Но я сдуру на 92 1,2 бара давил. И не 400 метров.

Термодатчик я поставил, подключить прибор некогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...