Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, agstroy сказал:

NGK 5118 или NGK 91136

Это одна и та же свеча, продающаяся под разными артикулами. Платиновая.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, agstroy сказал:

И кто производит свечи для постгарантийных машин NISSAN B2401CK81BRV ?

Brisk.

Ссылка на сообщение

 

Бы л вопрос про свечки для турбомоторов с уменьшенным зазором:

Аналог для моего турбомотора БМВ 6 горшков:

Резьба

M12x1.25
Материал покрытия электрода
Платина
Champion
Наименование
Свеча зажигания "RERX5PMPB", 0.8мм
Ссылка на сообщение

Хочешь приключений - поменяй свечи. Видимо, захотелось. Проехал 37 тык на иттриевых свечах ЭЗ и подумал, что зимой были бы кстати свежие NGK. Подумалось - сделалось. Почти. У второй свечи взял и порвал резиновый наконечник катушки зажигания. Тянул-то несильно. Пришлось ехать за новой КЗ. Благо, знал где взять. Потряхивала, подергивала, но доехал. Взял б/у OEM VAG за 1500 р. Все симптомы как рукой сняло. Но теперь езжу с 3 новыми NGK и одной старой свечкой ЭЗ, т.к. в 4-ом колодце тоже КЗ не выходит нормально. Боюсь порвать. Надо попробовать отремонтировать КЗ, приколхозив какой-нибудь похожий наконечник. Тогда можно и в 4-й колодец залезть. 
ЭЗ отработали хорошо (фотки позже покажу). А не полез бы - работали бы дальше. Но спокойно ведь не сидится!

Ссылка на сообщение

Dimmy Поднимай двумя плоскими отвертками, выйдет на раз два.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

взял и порвал резиновый наконечник катушки зажигания....Надо попробовать отремонтировать КЗ, приколхозив какой-нибудь похожий наконечник. Тогда можно и в 4-й колодец залезть. 

Колхозить не надо, купи родные тут или тут.

Мажу катушки Моликотом 111 - все ок, пока целы, хотя уже почти 30т.км не снимал. 

IMG_20221009_232555.thumb.jpg.1b80302843d048d0d71e7e782aa96087.jpg

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm, съёмник специально купил Автодело 40448. И на тебе. А отвёрткой не вариант: пластик постели ломается и неудобно. Я два раза свечи менял с помощью такой-то матери, отвертки, самодельного съёмника, крючка из штатного набора и воротка (вороток продеваешь через ушко крючка и упираешь в воздушный фильтр). Надоело мудрить, а тут съёмник недорогой (380 руб.) подвернулся. Им сподручнее, но, как вариант, усилие больше и вот результат. Ну, или просто прикипели.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, advert2 сказал:

Колхозить не надо, купи родные тут или тут.

Мажу катушки Моликотом 111 - все ок, пока целы, хотя уже почти 30т.км не снимал. 

Вот и я менял каждые 30 тык и нормально все было. А тут 37 тык не трогал и целых 4 года. Наверное, тут причина. Поменял бы на 30 тык и нормуль бы было. Первый раз решил Permatex 81150 использовать. Но неудобно у нас резинки мазать, т.к. они в глубине. А до этого не мазал ничего. Вот она паразитка:

1EE5F1DD-1863-4A11-AF82-CB5CD5285BEA.jpeg

6DE6E0E5-0494-4463-8B8B-3A5D4B1876C3.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Но неудобно у нас резинки мазать, т.к. они в глубине

На тонкую отвертку наношу (на плоскую часть) и мажу, вообще без проблем, да и мазать там только с краю. Резинки по любому сохнут и трескаются и либо оторвутся, либо пробивать начнут на корпус, но тут можно её в термоусадку закатать.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, advert2 сказал:

купи родные

Скрытый текст

Закажу обязательно наборчик. А у тебя опыт замены есть?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmy сказал:
Скрытый текст

Закажу обязательно наборчик. А у тебя опыт замены есть?

 

Скрытый текст

Как видишь по фото, к-т лежит еще в пакетике. Но в инете и на D2 много описаний замены, кто-то даже приоровские колхозил т.к ранее никаких не было, только КЗ менять.

 

Ссылка на сообщение

Зараза такая. И 4-ая КЗ не хочет выходить. Раз 10 туда сюда тыркал. Если сильно, то однозначно оторвется. И далеко не факт, что так же удачно, как 2-ая, чтобы ключом свечу вместе с резинкой выкрутить. Не хочется в зиму на 3 новых и одной старой свече ехать... Правда, у ЭЗ зазор изначально 0,9 мм и с учетом износа сейчас как раз около новых NGK получается. В общем, восстановлю старую катушку и буду пробовать еще.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Вот иттриевые ЭЗ FR7HC+ с пробегом 37 тык. Зазор 1 мм из начальных 0,9 (у NGK номинально 1,1 мм). Центральный электрод заметно изношен. Особых преимуществ от использования иттрия не увидел: никелевые NGK 5960 ведут себя не хуже. Вид изолятора у ЭЗ страшненький: два комплекта NGK, знамённых на 30 тык, выглядели чище.

Пришла мысль: а ребристый изолятор у ЭЗ не является ли причиной прикипания катушек? Родные свечи гладкие.

7A60D5C6-DBFE-4B8F-98E7-EC02412C2FAA.jpeg

F640D44C-9EDF-4FC3-A1E3-D30DE761CDD5.jpeg

P.S. Надо было на 30 тык менять.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Особых преимуществ от использования иттрия не увидел: никелевые NGK 5960 ведут себя не хуже

Я бы перефразировал, что это ЭЗ ведут себя не хуже, имея при этом 4-х кратную разницу в цене (посмотрел стоимость и тех и других).

17 часов назад, Dimmy сказал:

а ребристый изолятор у ЭЗ не является ли причиной прикипания катушек?

Ну площадь-то контакта меньше, соотв-но и сниматься должны легче, хотя прикипают они к любому изолятору. 

 

Ссылка на сообщение

В общем, оторвал я наконечник КЗ и в 4-ом колодце. Выкрутил свечу и увидел вот такую картину:BAC7365B-72EE-4DEA-A05F-AC7DDE69266B.thumb.jpeg.3c42b64bc385857011ab96ee56f6e429.jpeg851FCFB7-4075-48FA-A275-E65BF6821B71.thumb.jpeg.5fabaf0a44d7e489c834cedaede20b9a.jpeg

Что за на фиг, хочется спросить? Кольцо не прижалось плотно и пропускало? Это же жженое масло во всей красе. Помню, когда я их ставил 4 года назад, мне не понравилось, что они докручивались на очень маленький угол. Например, свежие NGK после свободного вкручивания чётко довернулись на 200-220 градусов (на коробочках рекомендованный угол 180-270). А ЭЗ четверть оборота не дали нормально сделать и шли рывками (тут писал). Может, недокрутил? Нет, откручивал я их с усилием. Оголтело обвинять не хочу, но по всем признакам у ЭЗ плохие уплотнительные кольца. Отсюда пропуск капель масла и пригорание на корпусе свечи (на фотках выше на одной из трёх свечей тоже такое наблюдается). Ну, и КЗ отсюда же к ним пристали. Собственно, грязные изоляторы на всех свечах тоже можно этим объяснить.

Вот они четыре чумазых замарашки:

F9975620-0F99-4AB1-9ECD-77E54C8619C3.thumb.jpeg.1d5231de02a9745c8d5a39099ff69179.jpeg

Неприятно, что от них осталась грязь внизу колодцев. Намотал на отвёртку тряпочку и немного почистил, но это малоэффективно. Надеюсь, NGK благодаря качественным кольцам смогут все там хорошо уплотнить.

 

Вывод: опыт использования иттриевых ЭЗ FR7HC+ с артикулом F01H7В0194 считаю неудачным. Дешево в моем случае совсем не значит «хорошо». Как результат, сэкономил на свечах и попал на две катушки.

 

P.S. Жду конструктивные комментарии.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...