Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 свежее Shear Stability Test


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, igork сказал:

Канистра какого года? Там сзади принтером напечатано.

Что за ребус? Про API  сзади принтер написал? SL же кругом канистра.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Как известно, любой тест занимает определенное место по порядку и значимости среди прочих, т.е. минимально необходимые или отбраковочные тесты производятся вначале или первыми, максимально важные и конечные (итоговые) - последними. 

Данный тест производится одним из первых, например, в системе API для дизельных моторов. 

Собственно, на этом всё)))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nickol сказал:

Что за ребус? Про API  сзади принтер написал? SL же кругом канистра.

Ну это ж синтек, им что новый двигатель за 300км уложить, что буквы перепутать:pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

количество полимерки и ее качество неважно?

Все важно, как и прооведение двух тестов - после 30 и после 90 циклов на приборе. Во многих спецификациях оба теста, один с лимитом, другой для информации. Дает представление о динамике срабатывания

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Все важно, как и прооведение двух тестов - после 30 и после 90 циклов на приборе. Во многих спецификациях оба теста, один с лимитом, другой для информации. Дает представление о динамике срабатывания

Извините, вмешиваюсь.

Мне, без бензина ≈2,2%, свежак мало дает представления о сработке/качества полимерного загустителя. :unknown:

 

Хотелось бы стойкость izem с бензином видеть. Не факт, что всем. Ибо было бы наглядней, для меня лично. Факт- гемор для инициатора исследований. Но так наверное нельзя :).

Ссылка на сообщение

Интересно понаблюдать зависимость, между % снижением кинематической вязкости, и примерно, фактическим % количеством загустителя.

Ссылка на сообщение

за 1100 рубликов масло. Заявленным стандартам соответствует.

Если это масло смешается с несливаемым остатком в картере, то этот результат еще сместится. 

 

Ссылка на сообщение

Fredy цена важна ? Уверен?  Никто гарантий до проверки не даст, что Шелл 5-30 или Мобил 5-40 обще-растпространненые с полимеркой не меньшим количеством чем в синтеке - не дадут также 10% просадки 

Ссылка на сообщение

я ставлю на то, что мы опять увидим некое небольшое превосходство Mobil и Shell над остальными. Как и в наших базовых анализах... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

Извините, вмешиваюсь.

Мне, без бензина ≈2,2%, свежак мало дает представления о сработке/качества полимерного загустителя. :unknown:

 

Хотелось бы стойкость izem с бензином видеть. Не факт, что всем. Ибо было бы наглядней, для меня лично. Факт- гемор для инициатора исследований. Но так наверное нельзя :).

Нет, именно без бензина будет стойкость загустителя. Наличие топлива в масле - это простое разбавление с точки зрения вязкости.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Itseasy сказал:

Нет, именно без бензина будет стойкость загустителя. Наличие топлива в масле - это простое разбавление с точки зрения вязкости.

Спасибо. Не стандартно и не по ГОСТ объяснили мне куда деть мой личный интерес. :)

Бензин, лишь один из множества факторов влияния на кин.вязкость, полимер.мод.вяз-ти и внутреннюю структуру (сферу/среду) строения масла. Наверное не получится построить кривую зависимости от него. 

По остатку вязкости в отработке можно судить о качестве "полимера"?

Была мысль/предложение от Товарища, про hths.... 5000₽! Но истина!!! Но дорого.:pardon:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol если вязкость не просядет конкретно  -полимерки мало или она норм , но еще скорее ее всеж мало. Скорее просадка и показывает примерное содержание полимерки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...