Перейти к публикации

Sakura - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Sakura - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Sakura C-1056 пилил Ermito

Sakura C-1823 Made in Indonesia

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Sakura C1514 Made in Indonesia

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Sakura C-1821 Made in Indonesia пилил Ermito

Sakura C-1016 пилил Ermito

 

Цитата

Пару месяцев назад были приобретены 2 масляных фильтра на 3RZ (С-111) производства популярной среди автовладельцев японской фирмы Сакура. Один я установил на свою машину. Второй ждал своей очереди, но.... в итоге был жестоко распилен и подвергнут осмотру :-)

 

Меня насторожило качество изготовления и следы грязи под защитной пленкой фильтра. Цена этого произведения искусства - 140 рублей, поэтому на вскрытие я решился без особого сожаления... Куплен фильтр был в одном из магазинов города, также он продается на экзисте по цене 100 рублей. Оригинальный фильтр Denso в тоетовской коробке предлагается по цене от 250 рублей до 400 рублей.

 

Вскрытие: фильтр упакован в защитную пленку, под пленкой видны следы грязи. На резьбе присутствуют остатки легко отваливающейся краски синего и бежевого цвета. Страна происхождения фильтра не указана. На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.

Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).

На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.

Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.

 

В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-). Хотя не знаю, может так и должно быть .... ?

sakura21.JPG sakura13.JPG

 

sakura12.JPG

 

sakura2.JPG sakura3.JPG

 

sakura6.JPG sakura7.JPG

 

sakura8.JPG sakura9.JPG

 

sakura14.JPG sakura123.JPG

 

sakura1234.JPG sakura1.JPG

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sakura C1514 Made in Indonesia
 
Применяемость: Daewoo Espero, Lanos,Leganza, Nexia, Nubira.

 

 

Коробка нормальная без изысков, печать качественная. Написали Japan и тут же честно вверху написал Изготовитель: Индонезия. По крайней мере честно. 

IMG_6448.JPG IMG_6449.JPG IMG_6450.JPG IMG_6451.JPG

 

Принт на фильтре немного размыт - но не потому что это подделка просто такая печать на заводе. Ничего страшного. 

IMG_6452.JPG IMG_6453.JPG

 

прижимное кольцо квадратного сечения. Резьба прокатана нормально без заусенцев.

IMG_6454.JPG

 

противодренажного клапана в фильтре не предусмотрено, тут скорее всего конструкция двигателя куда он ставится и не предусматривает противодренажный клапан. Например фильтр прикручивается снизу, горловиной вверх - вытекать масло из него понятно не будет, соответственно и клапан не нужен. Резиновая прокладка между катушкой и корпусом фильтра - первый раз такое вижу - видимо потому что нет противодренажного клапана который служил и прокладкой. По видимому сделано это что бы масло не шло мимо фильтрующего материала.

IMG_6455.JPG

 

Прижимная пружина, она прижимает фильтрующую катушку внутри. 

IMG_6456.JPG

 

Фильтрующий материал плотный, на изгиб не рвется, уложен часто и на совесть. 

IMG_6457.JPG

 

Вывод: Хороший качественный бюджетный фильтр. Прост до безобразия - противодренажного клапана нет - видимо так и должно быть. А вот отсутствие перепускного клапана возможно говорит о том что фильтр только на лето, зимой без перепускного можно долго ждать когда замерзшее масло пройдет через фильтрующий материал. Хотя возможно конструкция двигателей Espero и Nexia предусматривает перепускной клапан в самом двигателе - я к сожалению их конструкцию не изучал. Владельцам этих автомобилей виднее. В целом я бы свой автомобиль Sakura доверил. Фильтрующий материал плотный толстый картон. Герметиком фильтр внутри на засран. Все сделано качественно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) разобрался: у C1011 один клапан, а у C1711 два клапана как бы.

 

Так у  С1011 нет противодренажного клапана, так что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у  С1011 нет противодренажного клапана, так что-ли?

не хочу разбираться, что подразумевается под противодренажным клапаном - в общем, там внутри где резьба еще один клапан прям рядом с резьбой (внутри центрального отверстия) и никаких дырочек и фильтровальный элемент не видно, всего в фильтре C1711 три клапана как бы :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да противодренажный это у резьбы который закрывает дырки вокруг центрального отверстия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке темы похоже фильтр подделка под Sakura (Индонезия), как пишет автор страна происхождения не указаны на коробке.

На официальном сайте http://sakurafilter.com/index.php/page/load/9 пишут о подделках, которые имеют свои сайты, например http://www.jsakura-filter.com. А вот и и продажи этой подделки в Росcии http://www.autopiter.ru/brand/j-sakura

Японская компания J-Sakura – один из крупнейших производителей воздушных и масляных фильтров. :facepalm:

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-1137, Индонезия. Что-то смущает меня вывернутся наизнанку крышка, прокомментируйте, кто в теме:

post-11926-0-27607800-1464034161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-1137, Индонезия. Что-то смущает меня вывернутся наизнанку крышка, прокомментируйте, кто в теме:

Подделка это или из очень старых запасов, такой номер официалы давно не предлагают уже.

Оригинал выглядит так - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28764/C113J#SAKURA/C1137 ;)

(Сакуру выгодно подделывать - оригинальные фильтры качеством не хуже Бош или Мале или Фрам, а стоят приятнее как бы)

Распили фильтр, покажи чего там внутри? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделка это или из очень старых запасов, такой номер официалы давно не предлагают уже.

Оригинал выглядит так - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28764/C113J#SAKURA/C1137 ;)

(Сакуру выгодно подделывать - оригинальные фильтры качеством не хуже Бош или Мале или Фрам, а стоят приятнее как бы)

Распили фильтр, покажи чего там внутри? :)

Вы не правы, потому что ссылка совсем на другую фирму, вот так на самом деле выглядит оригинал: http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=C-1137&title=Sakura%20Number%20-%20C-1137&id=2

 

2693-10.png

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, потому что ссылка совсем на другую фирму, вот так на самом деле выглядит оригинал: http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=C-1137&title=Sakura%20Number%20-%20C-1137&id=2

 

2693-10.png

Что ты мне рассказываешь? Я сакуру не первый год продаю, нет у официалов такого номера - есть C-1140 или C-1113 и выглядит точно также, как та асакаши. Все фильтры сакура подбирают по каталогу асакаши - официальная позиция фирмы, потому что на сайте сакуры даже с пол литрой ничего нужного не найдёшь. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, :facepalm: рассказываю как есть, даже пруфлинк на первоисточник дал, вы мне опять про асакаши :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, :facepalm: рассказываю как есть, даже пруфлинк на первоисточник дал, вы мне опять про асакаши :))

Есть ещё подходящий вариант - Sakura C-1539 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё подходящий вариант - Sakura C-1539 ;)

Это аналог для ISUZU, я подбирал под Тоёту, по каталогу Сакуры ещё такой бьётся, тоже с вывернутой крышкой)

2751-2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Москве продает 100% оригинал? Не хотелось бы нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поменять масло, поехал за фильтром,

в наличии были Febi (170 руб.), Mann (230 руб.), Sakura (190 руб.).

Первые 2 до этого я уже использовал, бумага в них была уложена плотно

без пробелов, клапан силиконовый белый.

Решил на этот раз попробовать Sakuru (Индонезия):

post-6765-0-04114100-1465048282_thumb.jpg

post-6765-0-80764900-1465048232_thumb.jpg

Бумага уложена с пробелами, неравномерно, видно, что очень мало,

клапан резиновый черный, сам фильтр очень легкий, могу сравнить его

по качеству с фильтром TSN, который я использовал для промывки.

Для себя решил больше Sakuru не брать, тот же Febi и лучше и дешевле.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...