Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые! 

Авто Лада Гранта 2014 года, мотор 21186, пробег 95000, г. Барнаул , морозы до -30 -35.

Подскажите можно ли в этот двигатель лить масло Лукойл Люкс 5w30 a5/b5 ? Есть мысль залить это масло на зиму, пробег за зиму примерно 3000-4000. На лето лью 5w40.

Изменено пользователем Verto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Не прописаны потому как двигатель не рассчитан на заводом работать на А5/В5

Странно но вот Lukoil luxe 5w30 А5/B5 одобрение автоваза имеет......

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=53

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Verto сказал:

Подучается такое масло лить нельзя?

Завод ограничивает 5W-30 только температурой окружающей среды (см. руководство), про запрет А5/В5 там ничего нет.

К тому же тут были испытания, когда люди ездили и летом на нём - всё норм, но это уже под вашу ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Texacoman сказал:

Завод ограничивает 5W-30 только температурой окружающей среды (см. руководство), про запрет А5/В5 там ничего нет.

К тому же тут были испытания, когда люди ездили и летом на нём - всё норм, но это уже под вашу ответственность.

Вообще это очень странно что вазовцы прописали допуски только по вязкости и по API, ведь ACEA тоже важный допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Verto сказал:

Вообще это очень странно что вазовцы прописали допуски только по вязкости и по API, ведь ACEA тоже важный допуск.

у них свой есть- пао автоваз. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

у них свой есть- пао автоваз. :)

Да, но и про него в книжке они ничего не пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлой зимой на Логане I на нем катался. Специально мерил температуру и давление в -1гр. Стоит защита ДВС. Авто стояло-тарабанило 45 мин и масло в картере прогрелось до 79гр, давление на холостых 1.3, при 3000об 4.5. Думаю при температурах ниже нуля на нём можно кататься на 8 клопах без проблем. Масло просто холодное. Пару недель назад "заглядывал" в цилиндры. Так у меня на 180ткм состояние лучше чем у знакомого на 50ткм на Киа Сид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Inflamez сказал:

За это ответственности никто из советчиков не понесёт. Решать только Вам. Я бы лично не стал…но можете быть уверены, что за одну смену двиг не умрет.

Есть более веская причина, чем "заводом производителем не указано"? Чем A5\B5 хуже остальных? На гарантию тут никто не претендует! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Verto сказал:

ведь ACEA тоже важный допуск

Он не то, чтобы важный - он альтернативный. А те уж вольны выбирать, что им прописать - только API или всё на свете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jrberyozzza сказал:

Есть более веская причина, чем "заводом производителем не указано"? Чем A5\B5 хуже остальных? На гарантию тут никто не претендует! 

 

А отсутствие прямой рекомендации от завода разработавшего автомобиль это недостаточно веская причина?

Реальным примером конкретно мой двигатель провернул вкладыши на ilsac, но при этом до этого на 5-40 работал отлично.

Я не топлю за гуталин или веретенку как тут принято выражаться. Считаю, что лить надо прописанное заводом и если нет никаких приписок про возможность использовать RC масло, то и не стоит гневить судьбу!

Решать впрочем только Вам!

Дальше не вижу смысла продолжать дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inflamez сказал:

А отсутствие прямой рекомендации от завода разработавшего автомобиль это недостаточно веская причина?

Реальным примером конкретно мой двигатель провернул вкладыши на ilsac, но при этом до этого на 5-40 работал отлично.

Я не топлю за гуталин или веретенку как тут принято выражаться.

.......................

Красиво написал ....

Ты констатируешь факт, но не приводишь  доказательств причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Красиво написал ....

Ты констатируешь факт, но не приводишь  доказательств причины.

Это точно, я на ilsac и на A5/B5 ездил, ничего не проворачивало )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dismay сказал:

Это точно, я на ilsac и на A5/B5 ездил, ничего не проворачивало )

Ну давай как то серьёзней...

Я знаю как пёрышко сломало хребет верблюду(был факт/пословица). Но это не значит что именно оно/пёрышко, его сломало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в подписи катаюсь на лукойле люкс 5w30 А5/B5 с начала августа то бишь жара жара ничего не провернуло не заклинило не угорело 3000 накатал

единственный нюанс машина 2019 года 106 лошадок облегченные безвтыковые поршни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...