Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я, в момент касания уплотнительного кольца с привалочной поверхностью, провожу черту внизу на фильтре несмываемым маркером. И далее смотрю как эта черта переместится на 3/4 оборота. Тоже очень удобно.

Ссылка на сообщение

Тоже на лето поставил VIC-901, при замене масла при сухом фильтре масленка погасла, как мне показалось, даже быстрее чем на Нитто.

Ссылка на сообщение

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

 

VIC C-110 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-110 90915-03001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10003 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-91058 75x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-110 AY100-TY013 75x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

 

VIC C-113 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-113 90915-03004 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10004 90x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-113 AY100-TY014 90x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

Ссылка на сообщение

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

так какой лучше взять?

Ссылка на сообщение

так какой лучше взять?

Самый недорогой.

 

Себе ставил как 110-е, так и 113-е. В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Если движок в порядке и соблюдаешь сроки замены, большой разницы нет.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

... В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Почему так, а не наоборот? Интересуюсь поскольку в запаснике лежат два типоразмера.

Ссылка на сообщение

@igork, По моей логике: летом, при пуске, масло "жижее", чем зимой. И заполнит пустой фильтр бОльшего объёма почти также быстро как и маленький.

А зимой процесс заполнения может затянуться. Хотя разница эта невелика.

Мы ведь не сравниваем 110-113-й с фильтром размером с ведро.

Ссылка на сообщение

У меня зимой много моточасов получается, поэтому думаю ставить с большей площадью фильтрующего элемента, чтобы на подольше хватило.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Ссылка на сообщение

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Ссылка на сообщение

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Вероятно это слишком категорично.

 

1. Фильтр не "только для масел 20ток". А позиционируется "для низковязких масел". Так что илсаковские 30-ки и А5/В5 тоже вполне прокатывают.

2. "Менять его рекомендовано в два раза чаще" - не совсем корректная рекомендация.

На коробке написано: "производить замену каждые 6.000 км", а это не совсем одно и тоже: Кто то катает 18.000 км, а кто то 5.000 км, что никак не "в два раза чаще".

3. На лето, фильтр с фильтрацией в 10 микрон, о-очень неплохая замена тоётовским 90915-10003 и 90915-10004 (с-110 и с-113 размер), учитывая резкое их подорожание.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Сейчас с DC-04. Добротно, внешне качественно. Если честно, то после Nitto никакой разницы не заметил.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Распилил VIC C-034

Наработка 6950 км.

 

218048701.jpg

 

Качество отличное.

Обратный клапан из силикона, складки на фильтре равномерные, торцы залиты ровно.

Резьба без заусенцев.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...