Voldemar 9 Опубликовано: 29 января 2010 Поделиться Опубликовано: 29 января 2010 Bosch - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Bosch F026407077 Made in Germany - пилил torcon Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan - пилил torcon Bosch M-1 Made in Japan - пилил torcon Bosch 0451103079 Made in South Africa - пилил torcon Bosch 0986452058 made in S. Africa - пилил grigarash Bosch 0986452028 made in Japan - пилил Fractal Bosch 0986452001 - пилил dsg Bosch 0986452605 и Bosch 0986452060 - пилил Zhuk Bosch 0986452041- пилил nizh2 Bosch 0451103275 - пилил nizh2 Bosch 0986452036 - пилил veev2 (использованный) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsg 7 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 Распилил масляный фильтр BOSCH 0 986 452 001. Фильтр прошел 7000 км, стоял на змз-406, газ-31105, масло - Лукойл Люкс 5W40 синтетика. Противодренажный клапан - серый силикон, бумага плотная, в целом качество хорошее. Параметры Внешний диаметр, мм 95 Высота, мм 140 Давление открытия перепускного клапана, бар 1 Диаметр, мм 95 Диаметр 2, мм 93 Диаметр прокладки внешний, мм 71 Диаметр прокладки внутренний, мм 62 Резьба 3/4"-16UNF Общие Длина упаковки, мм 146 Толщина упаковки, мм 99 Ширина упаковки, мм 99 Вес, г 540 Страна производства ЮАР 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 28 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Bosch M-1 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome Фильтр приобретался через Emex у поставщика HGGH по цене 544р. Применяемость: Honda 2.5TL Honda 3.5RL Honda Accord Aerodeck Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8 Honda Accord Inspire, E-CB5 Honda Accord Tourer, DBA-CW2 Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9 Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, DBA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, ABA-CL8 Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3 Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2 Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1 Honda Ballade Honda Beat, E-PP1 Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, CBA-RD7, GF-RD2, CBA-RD6 Honda CR-X, E-EF6 Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6 Honda City, E-GA1, E-GA2 Honda Civic Aerodeck Honda Civic CRX Honda Civic Coupe Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ET2 Honda Civic Hybrid, DAA-FD3 Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4 Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, L-EY2, -EJ7, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3 Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3 Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1 Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5 Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4 Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5 Honda FR-V Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, DBA-GE9, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, DBA-GD1, DBA-GD4, CBA-GD3, DBA-GD3 Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3 Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, GF-GH1 Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1 Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5 Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3 Honda Integra, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6 Honda Jazz Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1 Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9 Honda Life, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, E-JA4, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5 Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3 Honda MR-V Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1 Honda Mobilio, DBA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2 Honda Odyssey, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7 Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1 Honda Partner, R-EY9, GJ-EY7, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, ABE-EY8, ABE-EY7, R-EY6, GJ-EY8, R-EY8, R-EY7, LB-EY8, LB-EY7 Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8 Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2 Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5 Honda Shuttle Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, DBA-RG3, DBA-RG4, DBA-RG1, DBA-RG2, GF-RF2, GF-RF1 Honda Stream, CBA-RN5, DBA-RN7, DBA-RN6, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, CBA-RN1, ABA-RN2 Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5 Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1 Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3 Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2 Honda Vigor, E-CB5 Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1 Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A Mitsubishi Bravo, U42V Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P Mitsubishi Diamante Wagon, F36W Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK Mitsubishi Dignity, S32A Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A Mitsubishi Eterna, E64A, E52A, E72A, E54A, E53A Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, EC7A, EA7A, E72A, E54A, EA1A, EC1A Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS2W, CS2V, CS5A, CS5W Mitsubishi Lancer, CS5A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CK6A, CS2W, CS2V, CS5W Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W Mitsubishi Mirage, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CK6A, CJ4A, CK4A Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W Mitsubishi Pajero, V21W Mitsubishi Proudia, S32A Заказывал я вообще Bosch BM-1 а пришел M1 с написанным от руки BM-1 :) Обратите внимание значок Type R на коробке. Коробка пестрой расцветки, надпись Made in Japan - сделано в Японии. Указаны фишки фильтра - правда на японском. Указана применяемость к моделям автомобилей.Горловина фильтра закрыта слюдой, от попадания пыли и стружки. Корпус фильтра качественно окрашен в красный цвет. На корпусе логотип, Made in Japan, инструкция. Внутри корпуса фильтра Bosch M-1 ржи или краски нет. Обычно краска есть, а тут и краски даже нет - молодцы. Фильтрующая катушка имеет частую укладку, иногда правда не равномерную. Есть капли герметика - но не отваливаются. Фильтрующий материал средний по толщине. Внутри вполне аккуратно. Перепускной клапан выполнен "одной дырой", на нажатие легкий. Противодренажный клапан - отличный качественный, никакого облоя. Клапан быстро принимает обратную форму, упругий, силиконовый, имеет тонкий лепесток. На пять! Резьба нарезана чисто, с торца заусенцев нет. Резьба хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения, мягкое силиконовое - в морозы фильтр будет отлично держать масло. Пружина низкого профиля - прижимает фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра. Оригами Фильтрующая штора Bosch M-1 имеет длинну 136см - это много для такого маленького фильтра. Фото не удачное. Равномерность фильтрующего материала ровная, нормальная, дырок нет. В сравнении с нашим мерным эталоном Nitto материал конечно потоньше... По толщине в сравнении. Под микроскопом Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5.3 x длинна 136 = площадь 720.8 - это много для такого малыша. Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,9 кг; Ди=11мм; давление = 0.9 бар. Вывод: Фильтр на 5 с маленьким минусом. Минус за герметик свисающий, а так в принципе криминала нет. Отличный противодренажный клапан - упругий, будет держать масло в обратку на ура. Много фильтрующего материала, он качественный. Мягкая уплотнительная резинка - фильтр удержит застывшее масло в морозы. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 А как на Sakura похож, и перепускной металлический и герметик сопливит тоже. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drive 42 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Заказывал я вообще Bosch BM-1 а пришел M1 с написанным от руки BM-1 :) BM-1 вообще существует ?, в каталоге не нашелся https://www.bosch.co.jp/jp/aa/products/model_chart.asp?id=OilFilterTypeR https://www.bosch.co.jp/aa/products/?id=OilFilterTypeR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 А как на Sakura похож, и перепускной металлический и герметик сопливит тоже. :) Тогда уже на Vic и цвет фильтрующего материала такой же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 А это и есть VIC, только с надписью Бош - Джапан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 064 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Надо VIC C809 пилить для сравнения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Тоже вариант. В магазине, году примерно в 13-м, держал и красный Бош и ВИК, в одном размере, - близнецы, все отличия только в цвете. Даже на подошве была тиснёная буква "М" или может это была "W". Изменено 29 сентября 2016 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk 2 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Распилил BOSCH 0 986 452 605 BOSCH 0 986 452 060 --->в отличии от первого нет редукционного клапана,интересен смысл данного конструктива, кто что скажет и думает по этому поводу? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drive 42 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 нет редукционного клапана,интересен смысл данного конструктива, кто что скажет и думает по этому поводу? по качеству похож на мале/кнэчт, думаю у них с качеством все добрэ, клапана быть и не должно, кроссаналоги его и не имеют OC218, OC215, W610/4 оригинал ниссан клапана не видать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 393 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Кто нибудь подскажет габариты и резьбу фильтра BT-1 и BT-4 или конечно ссылочку бы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 @Ermito, если тут не врут, - http://www.port3.ru/info/BOSCH/BT4 то это аналог С-112 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28763/C112J По кроссам емекса соответствует - https://www.emex.ru/f?detailNum=BT-4&brandId=21&packet=-1 А BT-1, думаю, теперь и сам найдёшь - https://www.emex.ru/f?detailNum=BT1&brandId=21&packet=-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 393 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 А вот не фига, я начал отталкиваться на том же эмексе от фильтра fram tg8a что имеет резьбу 3/4". Выдал замену как bosh bt-1. При поиске bt-1 , выдает кучу аналогов с разной резьбой. Вот и хотелось бы узнать какие параметры у bt-1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Проблема только с Т-1? С Т-4 противоречия нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 393 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Port3, на bosh bt-1, выдает аналог C 101,что тож похоже на правду. Где истина, брат? Что то офицальных ссылок не найду что то. Т-4, вроде как fram tg16, что есть уменьшеный 8а Изменено 27 ноября 2016 пользователем Ermito 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.