Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

француз Большое спасибо за обзор, сам в поисках бюджетного, короткого фильтра на ВАЗ (Веста), долгое время использовал Filtron 520/1 и в принципе всем устраивал, просто смутил несколько оригинальный конструктив (завернул последний экземпляр из запасов при крайней смене масла). Сейчас пополнил запасы по фильтрам на 3 обслуживания и в качестве масляных купил Nitto 4TP122 (2шт.) и Profix PR111 (1 шт.) По нитто на форуме материал есть, по профиксу смущает мнение многоуважаемого Dimmy . Из бюджетников на горизонте замаячил вроде неплохой Marshall, но непонятен артикул в виде короткого фильтра на ВАЗ. Всвязи с тем, что многоуважаемый Ermito, больше не пилит фильтра (огромное ему спасибо за проделанный объем работ), а вам тема по распилу интересна (насколько я понял), у меня к вам предложение: прошу вас распилить масляные фильтра  Profix PR111 и подобрать артикул подходящий на ВАЗ фильтра Marshall (короткий) и также распилить его с оформлением обзора, я же в свою очередь переведу средства на закупку фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof Приветствую. Тема вроде как посвящена Бошам, поэтому как бы нас "не поперли отсюда". По Profix предложение принимается, самому интересно. Надо только найти где продают. В Питере они отстутствуют как класс. По Marshall для себя смысла не вижу. Уже напилил кучу среднебюджетных фильтров и сделал выводы. Если будет интересно, то озвучу в личке. Также готов помочь конкретно, но это все в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Свое мнение по Mann-Hummel я написал несколькими постами выше. Три бяки, которые у меня были, связаны с этим брендом. Я не диванный эксперт, я двигатели делаю. А когда клиент приносит Mann из Южной Африки, расписку беру, что предупреждаю. Один раз уже помогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распил фильтра Bosch P 3274 или 0 451 103 274.

Распил будет состоять из трёх частей:
- вводная  часть -  осмотр до установки;
-  основная часть -  классический распил Б/У  фильтра после снятия с машины, здесь ничего нового  и необычного не увидим;
-  третья часть, исследовательская - действительно интересная.

 

Первая часть, вводная.
Осмотр нового фильтра.
Коробка:

1031581937_P_20180208_165006.thumb.jpg.3ef343c53320c7a7e7a880784036411a.jpg

Коробка вполне стандартная. Нижние створки склеены одной сплошной полоской:

1679949753_P_20180208_165232.thumb.jpg.9575e9a25d383240ed557bf22e11ea57.jpg

Дополнительные информации на коробке:

383747381_P_20180208_165108.thumb.jpg.6ab818c8b7841f94f3f05498baa97fb1.jpg

 

170465294_P_20180208_165218.thumb.jpg.461f62226b9e209d4245f278bd215282.jpg

Какая-то шляпа про изготовителей и поставщиков.

Внешний вид фильтра:

1478506563_P_20180208_170750.thumb.jpg.cbcd3af65635e6f02adedfba78b70675.jpg

 

1197607533_P_20180208_165716.thumb.jpg.93e88340a02b4e9590d126a9b687a837.jpg

На уплотнительным кольце есть три синие полоски:

1014084322_P_20180208_172131.thumb.jpg.7f8b523e6ab20d48effc2b83bb9161f8.jpg

Резьба хорошая, гладкая, с канавкой:

69760841_P_20180208_170320.thumb.jpg.45e27334517f58d45286891da8ec31ff.jpg

Внутри видно вполне   стандартную манновскую втулку, фильтроматериал уложен равномерно:

1585221990_P_20180208_171534.thumb.jpg.767d55e7fb2ecfad1649a8d100da4c9e.jpg

Клапан также обычный:

1189066039_P_20180208_170000.thumb.jpg.8c4105410499c289b024cf6ab0003cb9.jpg

Но здесь видно, что  клей нанесен около втулки очень-очень аккуратно.
На куполе корпуса видна конвейерная маркировка и в обычном свете и с ультрафиолетовым   подсветом:

384053081_20210619_142002550.thumb.jpg.bd70251c4edd111fb83e670d2894a4f6.jpg

Фильтр довольно старый, 17го года, куплен и отработал тогда же в 18м году.
То есть сейчас это был проход по основным признакам подлинности фильтра Манн:  манновская печать небольшим ореолом,  цветные полоски на уплотнительным кольце, чистая резьба, ультрофиолетовая маркировка, манновская втулка,  часто уложенный равномерно распределенный фильтроматериал.
Пока первое резюме:  очень пока неплохо, но дорого.
Вводная часть закончена. Продолжение следует.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran это утверждение или удивление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

резьба чистая, с канавкой

Резьба бывает накатанная и нарезанная. Первую как раз и узнаём по канавке в каждом витке. Это чистый способ. А нарезанная резьба подразумевает стружку, которая потом должна удаляться. У нормального фильтра резьба накатанная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , Вы это сейчас к чему? С чем спорить будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич, я это для справки. Чтобы в обзорах писали «резьба накатанная, как и должно быть у качественного фильтра».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , это так много текста, и слов я таких не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор фильтра Bosch 0451103318 (Р3318)

 

Коробка в оригинальной для BOCSH 0451103318 цветовой гамме. Присутствует рекомендации, что допускается к пользованию только умеющим держать ключ в руке

Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрих код, номер, место производства. Номера аналогов и русский язык - отсутсвуею.

 

1493586171_IMG_1901(2).thumb.JPG.fd07b9fb1e0a82978583681a287f1fd0.JPG391866767_IMG_1907(2).thumb.JPG.dabc72d16c98fe5984656b6a9b7d21c2.JPG1329767996_IMG_1908(2).thumb.JPG.0169caad4baf0895cb045d0a6a6a2c10.JPG208877961_IMG_1909(2).thumb.JPG.9c291646a4359299e50deea6f2a6756e.JPG948801283_IMG_1910(2).thumb.JPG.ce545c6a8fc55affffa33b6bd7415fd3.JPG2012246769_IMG_1911(2).thumb.JPG.87ce4dec5629932feb14781fc0ad1e7d.JPG

 

Цвет противодренажного клапана - черный.

 

 1497885074_IMG_1913(2).thumb.JPG.177f8255e7b49f2688e8de5c6cc67e46.JPG

 

Имеется маркировка на тыльной стороне с датой производства. Видна под ультрафиолетом.

 

 1621461572_IMG_1912(2).thumb.JPG.530a3a3abb41d46b8fbe85f6a4185f7a.JPG

 

Резьба выполнена неплохо, обработка отверстий без нареканий. Видны излишки клея.

 

 IMG_1920.thumb.JPG.dc2d9de366c1376e5ec05f45000cf1bd.JPG510213898_IMG_1883(2).thumb.JPG.2f737ecb756af1ccfc0ffa9369454446.JPG

 

На корпусе имеется необходимая маркировка и инструкция. Нанесение надписи размытое.

 

 1154713457_IMG_1916(2).thumb.JPG.54ac7db2773a65abdc4ca612d181998f.JPG1882371850_IMG_1917(2).thumb.JPG.e4ef0f868b084d9f927828a7222799d6.JPG1003821745_IMG_1919(2).thumb.JPG.060ea737d17cbdedd91067fd2a7a0dd0.JPG

 

Уплотнительное кольцо квадратного сечения, довольно жесткое. Форму после сжатия восстанавливает не сразу. За время летней эксплуатации не протекало. (закручивал рукой)

 

IMG_1891.thumb.JPG.90aa057a66e7dc5d3d73cfb4857a3b06.JPGIMG_1892.thumb.JPG.3185c7c816240d5e0e8ca048fe93fd44.JPGIMG_1893.thumb.JPG.113a6a46c9cf311e38874ec45e1ff8cd.JPG

 

Паз для фиксации резинового кольца прихвачен точечной сваркой

 

 999450443_IMG_1899(2).thumb.JPG.df2aa0dc91bac48b166912de1d6d2fc5.JPG

 

Габариты, вес.

 IMG_1914.thumb.JPG.cc15e09767b8d8e0edfd13fd4b8568f1.JPGIMG_1915.thumb.JPG.9cadb8f6d8c69749fd79d5ca198d3883.JPG1961574357_IMG_1922(2).thumb.JPG.430e3811d337c610e3094cff4b4652c3.JPG

Катушка ФЭ, отдает французскими корнями. Равномерно уложена.

 

1914501871_IMG_1884(2).thumb.JPG.f1c95dbaea854a6e38dfc932a3fd50c3.JPG384598666_IMG_1896(2).thumb.JPG.2fff2ec850ba5cec5948f30f9c231edb.JPG

 

Не считая укладки ФЭ катушка выполнена в традиционном стиле. Втулка и две металлические крышки. Приклеена к корпусу прочно. ФЭ также имеет прочно склеенный шов.

 

96758937_IMG_1886(2).thumb.JPG.a861358eec8f7880ab0501a6493e68e1.JPG223188824_IMG_1923(2).thumb.JPG.f54231df70841206e78740619fa4c50c.JPG415790372_IMG_1924(2).thumb.JPG.5f8efd498bdd7a5487ad3051fdb210bc.JPG

 

Традиционно для французов присутствует небрежность в нанесении клея-герметика.

 

1927090087_IMG_1887(2).thumb.JPG.92b57d3e56c192aa7f1f64ac3247456c.JPG

 

Все внутренности фильтра приведены на фото ниже. Стоит отметить, что корпус не имеет коррозии, а его толщина его металла составляет 0,5 мм.

 

IMG_1878.thumb.JPG.fb1c529050d72361b0e7211392a0b9ba.JPG

 

В конструкции фильтра присутствует пружина, прижимающая катушку.

 

IMG_1888.thumb.JPG.a5772c1b9a0826edb7880eb2a1e0a7e5.JPG 

 

Высота и длина ФЭ. Материал фильтрующего элемента имеет бумажную основу с армирующим наполнителем. Рвется с усилием.

 

IMG_1925.thumb.JPG.ff4badf7a8a6d198ea0b4589f6a807a0.JPGIMG_1926.thumb.JPG.92470466bcfe740f1b37acf561cbb5bb.JPGIMG_1927.thumb.JPG.4833e52fd8fa7ecf463659b0e15dd9b6.JPG

 

Площадь ФЭ составляет 900 см2, что вроде нормально, но у Filtron OP616/3 больше .

Толщина 4-х складок (8 шт. слоев) ФЭ составляет ~ 4 мм аналогично  Filtron OP616/3. Материал у BOCSH 0451103318 более "рыхлый"

1107934287_IMG_1929(2).thumb.JPG.99f04670e29250a2919bf6aeeba36f8b.JPG  1060093678_IMG_1928(2).thumb.JPG.f537025a2972783213466ce7306322b7.JPG

 

На просвет ФЭ элемент выглядит бодрее чем Filtron OP616/3. Использовалось на одном автомобиле, и с одним и тем же малом. Предположу, что связано с разницей в 154 м.ч. у BOCSH и 250 м.ч. у Filtron. Так же выдвину предположение, что из-за большего количества складок, собирающих шлам, ФЭ более эффективен и меньше забивается.

 

603873793_IMG_1935(2).thumb.JPG.210ba2bae8bcb1bab201608993140fb6.JPG  1133161442_IMG_1936(2).thumb.JPG.1ba6cf60facdb225658583d9cd061712.JPG

 

Противодренажный клапан имеет оригинальную конструкцию из тонкой резинки и механизма с пружиной. Внешняя нижняя часть плотно садится в катушку. Вероятность проникновения масла через данное соединение минимально. Клапан прилегает плотненько, схлопывается хорошо. На продув фильтр задерживал воздух на 99 %

 

IMG_1881.thumb.JPG.ffd478996f79ad787f3ffc66af8f7b48.JPG883328449_IMG_1880(2).thumb.JPG.d8d814985c088d4a73ae0a5d73a32f2a.JPGIMG_1894.thumb.JPG.6422506d2c1dea4b0b2059198ba2868e.JPGIMG_1895.thumb.JPG.2fd3ca9d3677a1c695a371b9de09d181.JPG

 

Перепускной клапан металлический, тугой. Внутри втулки ФЭ расположена пружина. Конструкция ребер клапана даже при смоделированном перекосе быстро возвращает его в исходное состояние.

 

961084060_IMG_1890(2).thumb.JPG.f171a4d3447913741ed73425ad682258.JPG1056864411_IMG_1897(2).thumb.JPG.7c107db514380eb1127ef99537aba5ee.JPG

 

Примерное открытие составляет 2.88 – 3,20 кг/см2

Вес открытия составил порядка от 3,6 кг до 4,0 кг. Диаметр клапана 12,6мм

Аналогичные значения получал и на Filtron OP616/3. Допускаю собственную ошибку.

 

 

Мое резюме:

Есть чуток завышенное давление открытия клапана. Намазюкали клеем. Прям явных косяков за фильтром я не заметил. Фильтр хороший. Буду эксплуатировать.

 

 

Изменено пользователем IlIa red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...