Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Dimmy сказал:

Я никаких проблем не увидел. Манн это чистой воды.

с ржавчиной под краской просто косяк заводской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VeterRF сказал:

с ржавчиной под краской просто косяк заводской?

Ну это же не стерильное производство. Бывают сбои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну это же не стерильное производство. Бывают сбои.

спасибо, а то немного на измене постоянно с этими расходниками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2017 в 15:39, madis сказал:

в продолжении этой темы, Бош F 026 407 080 для 1.8-2.0 ТСИ тоже имеет своих "двойников" по меньшей цене, это 0451103258, размеры, давление и клапана так же соблюдены!

Добрый день, подскажите беч код на Бош F026407080 нанесен так же как на Ман W71945? (т.е. светится в ультрафиолете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2, если это Mann, изготовленный в немецком городе Марклкофен, то да.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил Bosch 0 986 452 044. Он же P2044.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз, за обзор спасибо. Но в ходе просмотра возникло множество замечаний:

1. Bosch имеет собственные заводы по производству фильтров. И завод в ЮАР - яркий пример. И у MANN FILTER Bosch заказывает лишь ряд артикулов, но никак не большинство. А также фильтры Bosch идут от других брендов: Sogefi Group, например.

2. Что значит «понравилось усилие перепускного клапана», но фильтр тойотовский? Ну, ладно, по посадочному подходит, перепускной открывается при 1 бар? Это ближе к заводскому требованию ВАЗ, чем Манн W914/2 с его 1,2 бар. Но там давление подобрано исходя из площади элемента, которая уступает копеечному W920/21 с 0,8 бар. Так что принципиальной разницы нет.

3. Теперь к вопросу о том, что якобы P2044 лучше P3274, который полностью идентичен Mann W914/2: площадь примерно одинаковая, и если манновский фильтр уступает, то менее 10%. А вот Filtron OP520/1 кладёт их на лопатки, если именно площадь мерить. Но не только по площади надо фильтры оценивать, т.к. важнее параметры фильтроматериала, и легко может оказаться, что фильтр с площадью 800 см2 утрет аналог с 1100 см2. Ну, и у бош-манновского фильтра клапан силиконовый, что в наших условиях намного приоритетнее, чем бошевская резинка. Так что реально преимуществ этого фильтра перед P3274 не увидел ни одного. Если реально хочется поиграться с вариантами,  а по какой-то причине не ставить то, что чисто под ВАЗовские требования спроектировано, то Mann W712/83 явно интереснее, чем этот Bosch: опять же клапан там должен быть силиконовый и давление перепускного клапана ещё ближе к ВАЗу: 0,8 бар.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Наверное я соглашусь со всем что вы сказали и даже не буду вступать в дискуссию. Но мои практические задачи отличаются от задач "экспертов" ойлклуба. Местные задачи, это распилить, и начать пробовать на зуб каждый элемент и сравнивать с тем, где я это уже видел. А я делаю моторы и техническое обслуживание в основном спецтехники и фильтры пилю исключительно для того чтобы самому поглядеть "что внутри". Как было сказано в фильме "убрать перископ" - еще никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера )). Ну и мой самый главный аргумент: все три бяки, которые у меня были связаны с фильтрами хай класса, носили имя Mann. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, француз сказал:

все три бяки, которые у меня были связаны с фильтрами хай класса, носили имя Mann. 

Если речь про оригинальные фильтры Mann, а не левак, и именно проблемы по вине фильтров, то хотелось бы ознакомиться с ситуациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Эти три бяки "размазаны" по 10 годам, а может и далее.  На масляных фильтрах было "долгое горение лампочки и сифон по резинке. По топливным фильтрам (ЮАР) течь по завальцовке. В "войне" между Mann и Knecht, я без вариантов на стороне "второго" )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз, если есть 100%-уверенность, что там не подделка, то тогда странно, конечно. Брак возможен у любого производителя, вопрос в количестве на 1000 единиц товара. А так, Mann, Mahle и Hengst - три основных мировых столпа в фильтростроении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, француз сказал:

В "войне" между Mann и Knecht, я без вариантов на стороне "второго"

Тут дело личных симпатий. Мне Mahle/Knecht всегда импонировал, но после того, как они шикарный ОС383 заменили на OC383A, и сварганили подставу в сравнении усиленных фильтров Mahle vs Mann, я как-то к ним осторожнее стал относиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Такой 100% уверенности нет. С вопросом по браку согласен. К вашему списку я бы добавил бы еще Kolbenschmidt, хоть это совершенно не является их специализацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, француз сказал:

К вашему списку я бы добавил бы еще Kolbenschmidt

Тут я скажу так: три приведённых мной бренда являются крупнейшими игроками на ниве производства фильтров, так что практически любой их артикул можно смело ставить, а то, что у других производителей попадаются достойные варианты и порой не хуже - это да.

Чисто в качестве примера: топливный фильтр VAG на мой автомобиль производится на заводе UFI Filters в Китае. И это настолько удачный продукт, что даже Mann и Mahle, а ранее Hengst и Bosch с кучей других брендов заказывают данную позицию у UFI и продают под своими артикулами. Если интересно про Hengst и Bosch, то они ушли к другому удачному варианту этого фильтра: M.L. Filter из Болгарии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmy сказал:

3. Теперь к вопросу о том, что якобы P2044 лучше P3274, который полностью идентичен Mann W914/2: площадь примерно одинаковая, и если манновский фильтр уступает, то менее 10%.

Dimmy , хочу немного не согласиться и внести интригу: распилил недавно P3274 (17 г.в.) и W914/2, оба - б/у, и могу сказать, что они не полностью идентичны...

Заинтриговал?

- сам заинтригован. Надеюсь через пару недель оформить материал по P3274, и некоторая разница с w914/2 будет показана, и это не площадь ФМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...