Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, konung сказал:

Фильтр стоит "горлом" вниз, а это часто приводит к его "обезвоживанию", со всеми вытекающими

Поддержу Maxxixx :

11 минут назад, Maxxixx сказал:

Но хороший фильтр решает ситуацию.

Используя OEM или Манн со своим силиконом - ничего не вытекает.

Но такая ориентация имеет ещё один плюс - в проблеме смыва грязи в перепускной клапан. Весь крупный шлак, который задерживается фильтром, идёт снизу вверх и затягивается в гофру в глубь складок. В самой колбе корпуса практически ничего не болтается и когда иногда открывается перепускной клапан, находящийся сверху, то возле него ничего "не дежурит", и из глубины складок ничего не выдергивается. Так что тут силикон рулит.

Ссылка на сообщение
16 Февраль 2021 г. в 12:37, Гагаринец сказал:

Спасибо большое!  Хотелось бы увидеть перечень отличных, по вашему мнению, фильтров Purflux, диаметром 76 мм и прочими диаметрами, с подходящими параметрами (резьба, давление перепускного клапана и прочее),  разными по высоте -  на мотор К7М Рено. Короче, все ваши фильтры, которые подойдут, наравне с 932. Места по высоте фильтра и диаметру  там хватает. Естественно, резьба М20х1,5 и диаметр резинового уплотнительного кольца, как у родного. У 932 давление открытия перепускного клапана = 1,5?

 

К примеру, подойдет ли  мне PURFLUX LS592A? Он высокий, значит грязеёмкость выше. А по другим параметрам пойдёт? По материалу обратного клапана пойдёт? Хочу весь ваш список достойных претендентов, с повышенным ресурсом.. Если тут нельзя, пришлите в личку.

Подойдёт ли PURFLUX LS946?

 

 

 

Обратите внимание на LS296. Тут мне Androy ответил о его характеристиках. Перепускной клапан как на LS932, обратный клапан белый силиконовый, высота 74 мм. Себе для замены выбрал его. У меня правда К4М мотор, но думаю и на К7М подойдёт.

Изменено пользователем Max89
Ссылка на сообщение

Мужики,  можете дополнить табличку?

 

 

СРАВНЕНИЕ 03.JPG

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение

Гагаринец ссылка на моё сообщение, там пилил пурфлюкс лс919 и там же ссылка на распил фрам ph5752 и там же характеристики от производителя, правда на деле там получились небольшие несовпадения по площади фильтрующего материала.

 

Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 17:35, Гагаринец сказал:

Мужики,  можете дополнить табличку?

 
Это по манн 7053:
Part number (packed)
1255917S01
Part number (unpacked)
1208104S01
1 Main data
Nominal flow rate 31.6 l/min
Direction of flow Out - in
Operating pressure 1400 kPa
Bypass valve opening pressure, ISO 4548-2 150 kPa
Anti-drain valve, inlet Yes / Ja
Anti-drain valve, outlet No / Nein
2 Dimensions & mechanical stability
Shape of filter Spin - on
Dimension of the filter (diameter) 75.8mm
Dimension of the filter (length) 86.9 mm
Thread M20 X 1.5
Hydraulic pulse durability test, ISO 4548-5 > 20000
pulse (0 - 1400 kPa)
3 Filter medium
Filtration area 1580 cm²
Pleat number 83
Pleat heigth 16 mm
Pleat width/length 65.7 mm
Medium type
Cellulose
Bubble point first (minimum), ISO 2942 1 kPa
4 Filtration data
Pressure difference of new filter, ISO 4548-1 < 50 kPa
2
(24 mm /s, nominal flow rate)
Filtration efficiency 50 %, ISO 4548-12 14 µm (c)
Filtration efficiency 99 %, ISO 4548-12 36 µm (c)
Dust holding capacity, ISO 4548-12 15 g
Ссылка на сообщение

Внезапно тема с клапаном и до нашей ветки "Дастеров" докатилась ... :cool: https://www.drive2.ru/l/584093837975105453/ Там фигурирует Fram PH9599.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stalevar сказал:

Внезапно тема с клапаном и до нашей ветки "Дастеров" докатилась ... :cool: https://www.drive2.ru/l/584093837975105453/ Там фигурирует Fram PH9599.

Думаю, это то, что я ожидал увидеть. Скорее всего, упомянутые "чёрные" клапаны на фильтрах PURFLUX, выполнены из одного материала.

Если это так, то фильтры с "чёрным" клапаном, похожим на пластик, нужно обходить стороной.

Почему нет разговоров про иные фильтры, кроме LS218, да потому что, глядеть на какой то грязный, использованный фильтр, это выше человеческого достоинства у нормальных, обеспеченных людей.

А LS218 стоит на дешёвых моторах и крутят его своими руками не очень богатые люди,  в своих гаражах или прямо на улице, которые и замечают этот косяк.

Если термин малообеспеченные, кого-то обижает, назовём их людьми творческими и близкими к технике, готовые многое делать своими руками.

Выскажу предположение, что проблема с чёрными клапанами на фильтрах Purflux имеет глобальный характер, но незаметна в силу ряда причин.

 

Остаётся рассмотреть вопрос причины распада клапана на отдельные фрагменты и пути попадания этих фрагментов в систему смазки двигателя, после масляного фильтра.

Позволю себе предположить, что причиной рассыпания клапана на куски, является деградация материала, из которого он изготовлен, под действием температуры и активных компонентов масла и продуктов его распада. Это предположение влечёт за собой вывод, что материал обратного клапана не стабилен, что говорит , либо, о неверных расчётах при проектировании, либо о нарушениях в технологии производства.

 

Далее рассмотрим путь попадания в маслоканал. А он один и этим путём может быть только перепускной клапан самого фильтра.

 

Исходя из того, что показанные в интернете фото развалившегося клапана, в основном говорят о крупных фрагментах, неспособных пробраться внутрь фильтра, а тем более, не могут пролезть в отверстие перепускного клапана, хочется верить, что сам факт попадания частичек клапана в маслоканал , ничтожно мал.

 

Но, всегда есть вероятность, что части растрескавшегося клапана, могут иметь малые размеры, которые беспрепятственно пройдут внутрь фильтра, а затем через перепускной клапан попадут в систему смазки ГБЦ, в которой установлен жиклёр для ограничения потока масла к шейкам распредвала и  закупорят его.     

 

Всё вышесказанное, моё предположение, требующее рассмотрения представителем производителя и нисколько не порочит производителя. 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Гагаринец сказал:

Думаю, это то, что я ожидал увидеть. Скорее всего, упомянутые "чёрные" клапаны на фильтрах PURFLUX, выполнены из одного материала.

Если это так, то фильтры с "чёрным" клапаном, похожим на пластик, нужно обходить стороной.

Почему нет разговоров про иные фильтры, кроме LS218, да потому что, глядеть на какой то грязный, использованный фильтр, это выше человеческого достоинства у нормальных, обеспеченных людей.

А LS218 стоит на дешёвых моторах и крутят его своими руками не очень богатые люди,  в своих гаражах или прямо на улице, которые и замечают этот косяк.

Если термин малообеспеченные, кого-то обижает, назовём их людьми творческими и близкими к технике, готовые многое делать своими руками.

Выскажу предположение, что проблема с чёрными клапанами на фильтрах Purflux имеет глобальный характер, но незаметна в силу ряда причин.

 

Остаётся рассмотреть вопрос причины распада клапана на отдельные фрагменты и пути попадания этих фрагментов в систему смазки двигателя, после масляного фильтра.

Позволю себе предположить, что причиной рассыпания клапана на куски, является деградация материала, из которого он изготовлен, под действием температуры и активных компонентов масла и продуктов его распада. Это предположение влечёт за собой вывод, что материал обратного клапана не стабилен, что говорит , либо, о неверных расчётах при проектировании, либо о нарушениях в технологии производства.

 

Далее рассмотрим путь попадания в маслоканал. А он один и этим путём может быть только перепускной клапан самого фильтра.

 

Исходя из того, что показанные в интернете фото развалившегося клапана, в основном говорят о крупных фрагментах, неспособных пробраться внутрь фильтра, а тем более, не могут пролезть в отверстие перепускного клапана, хочется верить, что сам факт попадания частичек клапана в маслоканал , ничтожно мал.

 

Но, всегда есть вероятность, что части растрескавшегося клапана, могут иметь малые размеры, которые беспрепятственно пройдут внутрь фильтра, а затем через перепускной клапан попадут в систему смазки ГБЦ, в которой установлен жиклёр для ограничения потока масла к шейкам распредвала и  закупорят его.     

 

Всё вышесказанное, моё предположение, требующее рассмотрения представителем производителя и нисколько не порочит производителя. 

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Androy сказал:

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Спасибо Вам, что так отреагировали, а не снесли сообщение, как компромат. 

 

Помогите заполнить данные по фильтрам Purflux в моём сообщении выше 

 

Ссылка на сообщение

Androy ,дело в том, что PH9599 имеет высоту 85 мм (из-за этого и выбирался автором), а PH5796 в высоту 54 мм. Получается не равноценная замена ... :unknown: Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Stalevar сказал:

Androy ,дело в том, что PH9599 имеет высоту 85 мм (из-за этого и выбирался автором), а PH5796 в высоту 54 мм. Получается не равноценная замена ... :unknown: Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Смотри таблицу выше. Я писал, где, какой клапан.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stalevar сказал:

Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Судя по фото в каталоге, он с таким же клапаном, как и PH9599.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Androy сказал:

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Суть в том, что я пилил РН9599 два года назад (2019 году) после пробега в 10 000 км. И тогда с клапаном было всё замечательно - https://www.drive2.ru/l/538044091980579800/

BaAAAgHB7uA-1920.jpg

 

Резинка была эластичной

 

 

В этом же году резинка была не резинкой, а по тактильным ощущениям напоминала пластик от одноразовой посуды 

 

IMG20210314181917.thumb.jpg.eb4e1bb37f0443ef19ea0a53973d8f16.jpg

 

Т.е. на лицо разный материал клапана!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...