Перейти к публикации

Toyota Avensis II (1AZ-FSE) Mobil 1 Х1 5w30 или Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль: Toyota Avensis, 2007 г.в., левый руль.
2) Двигатель: 1AZ-FSE бензиновый (D4, непосредственный впрыск)
3) Заправочный объем масла: 4,2 л
4) Место обитания автомобиля: г. Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, раз в год дальняя поездка летом
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7 тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Насколько мне известно, есть катализатор ЕВРО 4
8) Из масел доступно в регионе ВСЁ
9) По мануалу 2 варианта (дословно): 1 - 20w50 и 15w40 - универсальное моторное масло SL или SM по API; 2 - 10w30 и 5w30 - универсальное моторное масло SL "Energy-Conserving" или SM "Energy-Conserving" по API или универсальное моторное масло ILSAC.

 

 

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

 

Искренне восхищаюсь вашими познаниями и прилагаемыми усилиями в области масел! Прошу вас помочь мне определиться с маслом для двигателя моего автомобиля.

 

Автомобиль имеет пробег 250 тыс., в моих руках последние 20 тыс. Износ сетки Хона при покупке был оценен в 20-25%.

Авто полностью доволен, ухаживаю за ним и планирую пользоваться долго.

До меня заливали Mobil 1 Х1 5w40, я заливаю Mobil 1 ESP 5w30 (именно это масло мне рекомендовали в доверенном сервисе + эта вязкость соответствует мануалу, в отличие от 5w40). Меняю как правило через 5-7 тыс. км. Стиль езды спокойный.

Никаких претензий к Mobil 1 ESP 5w30 не имею - уровень ниже середины нормы никогда не опускался, в московские морозы авто всегда заводится. При замене прокладки клапанной крышки все было абсолютно чисто, только желтизна от лака.

Однако, перед очередной сменой масла решил изучить вопрос и выбрать масло наиболее подходящее этому двигателю, с учетом таких его особенностей, как: 

1) большой пробег;

2) непосредственный впрыск.

Также хотелось бы, чтобы ДВС работал чуть помягче.

Ищу дополнительную информацию, т.к. понимаю, что в мануале изложены общие рекомендации для целой группы двигателей, устанавливавшихся на Авенсис, а хотелось бы знать что лучше именно для этого ДВС.

Производителя масел решил не менять, т.к., во-первых, Мобил есть Мобил, во-вторых, уже приноровился к нему - знаю где покупать, как проверять и прочее.

 

Изучив доступные сведения, в т.ч. на этом сайте, пришел к выводу, что если что-то и будет лучше именно для 1AZ-FSE, с его особенностями, то это Mobil 1 Х1 5w30.

Как считаете, прав ли я или все эти манипуляции бессмысленны?

 

И еще один вопрос - есть ли смысл на холодный сезон вместо 5w30 заливать масло 0w30 тех же марок?

 

Заранее всех благодарю за помощь и  мнения!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, A.C. сказал:

Благодарю Вас за ответы! 
теперь крепко задумался насчёт ЛУКойла.

Дело не в цене, а в спокойствии и комфорте от уверенности, что всегда без труда и лишней головной боли найдёшь оригинал.

У ЛУКОЙЛа есть другая проблема, хоть и довольно редкая - они могут промахнуться с рецептурой и смешать масла в неверных пропорциях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

skorp777 Oleg_is_250 представляете, каким, получается, абсурдом мы тут все заморачиваемся :D 

Неправда, абсурда ноль.

С помощью активных участников форума я, например, для себя определи, что мне надо, сомнения развеялись. 
Следующее мое масло Мобил Х1 5w30, и я очень благодарен всем неравнодушным, кто откликнулся!

А мои раздумья насчёт ЛУКОЙЛа - это абсолютно нормально - человеку свойственно размышлять и выбирать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, A.C. сказал:

для себя определи, что мне надо, сомнения развеялись. 
Следующее мое масло Мобил Х1 5w30

Моя фраза - просто сарказм, не обращайте внимание. 
Касаемо Вашей ситуации, Смысл в том, что этот выбор лишь развеял Ваши сомнения. Просто теперь Вам стало спокойнее. Это хорошо. 
Но вот двигателю, уверяю я Вас как и другие активные участники форума, абсолютно все равно, будет там ESP или X1. Да и Вы сами этого скорее всего не заметите. Оба масла отличные. Х1 в ваш двигатель лучше ESP чисто теоретически, в условиях сферического вакуума. И то на какие-то нанопроценты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Моя фраза - просто сарказм, не обращайте внимание. 
Касаемо Вашей ситуации, Смысл в том, что этот выбор лишь развеял Ваши сомнения. Просто теперь Вам стало спокойнее. Это хорошо. 
Но вот двигателю, уверяю я Вас как и другие активные участники форума, абсолютно все равно, будет там ESP или X1. Да и Вы сами этого скорее всего не заметите. Оба масла отличные. Х1 в ваш двигатель лучше ESP чисто теоретически, в условиях сферического вакуума. И то на какие-то нанопроценты

Я понял)

Благодарю Вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную статью про особенности нашего двигателя и тоже напрашивается вопрос какое масло более подходит.

Одна из проблем, с которыми сталкиваются производители двигателей  FSE - это повышенные выбросы NOx (оксидов азота), непосредственно связанные с переизбытком воздуха в смеси. Для борьбы с ними были внедрены катализаторы (каталитические нейтрализаторы) накопительного типа (NO-катализаторы), дополняющие традиционные трехкомпонентные катализаторы (TWC).

В значительной степени снизить содержание NOx позволяет, благодаря работе системы EGR (система рециркуляции отработавших газов - при небольшом открытии дроссельной заслонки на впуск подается до 30% объема отработанных газов), но оставшиеся не устраняются обычным TWC. Поэтому схема выпуска включает в себя обычный катализатор около впускного коллектора для нейтрализации CO и CH (объем 0,8 л) и дополнительный катализатор (объем 3 л), расположенный под полом и совмещающий функции накопительного NO-катализатора и TWC. Одним из активных элементов в нем является основное покрытие из солей бария (щелочно-земельный металл, близкий по свойствам к кальцию и стронцию), также присутствует покрытие из платины, палладия и родия.
При работе на бедной смеси все оксиды азота окисляются до диоксида NO2 при помощи платинового катализатора, а затем взаимодействуют с покрытием основы и удерживаются на ней в виде нитрата бария.
Периодически (обычно раз в минуту на 3 секунды), оксиды азота выводятся из накопителя при помощи обогащения смеси. В этот момент в отработавших газах увеличивается содержание CO и HC, которые взаимодействуют с NO2 - на родиевом покрытии происходят окислительно-восстановительные реакции, в которых нитрат восстанавливается до чистого азота (N2), а CO и CH окисляются до CO2 и H2O (углекислого газа и воды).
Контроль за работой катализатора осуществляет непосредственно электронный блок управления:
- при работе в режиме ПСО ("режим послойного смесеобразования и сгорания". Режим ПСО реализуется при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч. Топливо впрыскивется в конце такта сжатия в направлении поршня, отражается от него, активно диспергируется и испаряется, направляясь в зону свечи зажигания.) оценивается степень наполнения катализатора и при необходимости активируется обогащение смеси,
- затем, по изменению содержания кислорода, определяется момент полного разложения оксидов азота, и двигатель вновь возвращается на режим ПСО, а катализатор - в режим накопления.


Нейтрализация NOx зависит от температуры отработавших газов - после 500° С эффективность накопительного катализатора значительно падает. Поэтому он расположен в зоне, где температура обычно составляет 300-450° С (в городском режиме езды). При езде по трасе температура газов превышает 500° С, и блок управления обогащает смесь до того уровня, когда газы смогут быть нейтрализованы в TWC.

Большую угрозу для NO-катализатора представляет высокое содержание серы в топливе. Сера в процессе сгорания окисляется до диоксида (SO2), который также взаимодействует с солями бария, как и NO2, и образует сульфат бария, который химически более стабилен, чем нитрат, постепенно снижая емкость и эффективность катализатора, вплоть до его полного выхода из строя.
Для борьбы с этим явлением используется режим очистки от серы, в котором блок управления периодически заметно увеличивает температуру отработавших газов и содержание в них содержание CO и CH. В результате - растет расход топлива, который таким образом, напрямую зависит от содержания серы в топливе.
Заявленное снижение расхода на 10% обеспечивается при содержании серы не более 150 ppm (Европа). Ожидаемое в будущем (к 2011 году) снижение сернистости до 10 ppm позволит производителям отказаться от операций по ее устранению. К слову, нынешнее содержание серы в бензине для Японии - 10 ppm. Напомним, что только по ГОСТу доля серы в российском бензине - 0,05% (можно оценить, как 500 ppm).
Высокий процент серы в топливе заставляет и других производителей дорабатывать покрытие катализаторов с помощью различных добавок (цеолит, кварц), в том числе и дорогостоящих (титан). Например, стоимость только катализатора для 
FSE -двигателя на внутреннем японском рынке и на европейском для одной модели составляет 1300-1400$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, LIS-45 сказал:

какое масло более подходит

Ilsac , чем современнее тем лучше - sn, sn+, sp
И не забывайте про качество топлива, заправляйтесь только на сетевых заправках (ГПН, лукойл и тд) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, LIS-45 сказал:

Нашел интересную статью про особенности нашего двигателя и тоже напрашивается вопрос какое масло более подходит.

и какие  вы сделали выводы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Petro Canada SS 5/30. Я недавно купил этот авто с D4.

Изменено пользователем LIS-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LIS-45 сказал:

Залил Petro Canada SS 5/30. Я недавно купил этот авто с D4.

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 ,а может у него колцьца залегли или ..? чего сразу советвать дорогое/хорошее  масло ,если ТС только купил..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Какое масло от Zic предпочтительнее для этого двигателя? Решил сменить Мобил на него, т.к.он ещё поставляется официально.

Подбор на сайте производителя выдаёт x5 5w30.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Москвы отлично подойдёт ZIC X7 5W-30 API SN Plus

Интервал не больше 5500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Интервал не больше 5500км

это  СУПЕРО.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Почитал тут анализы и форум про zic х5 и х7 - пишут, что практически одно и то же масло. Или все же стоит предпочесть х7?

 А есть ли смысл рассмотреть, например, х9?

Все масла 5w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Для Москвы отлично подойдёт ZIC X7 5W-30 API SN Plus

Интервал не больше 5500км

Для Москвы для себя определил следующие показатели для замены масла: 6 месяцев или 7500 км или 250 моточасов, смотря что наступит быстрее.

Как правило получается что меняю по моточасам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...